карбиратор ta-0023gy6-125/150 помогите настроить
на сайте:
май-12
нахождение:
Краматорск
|
|
30-05-12 20:59
|
|
взял пару на рынке от скутера продовец сказал что многие такие на днипры берут устаноил через переходник для 12 волтового явовского подсоса воздуха вроде нет не какого всё плотно между переходником и карбером вставил сальник кокраз нашёл по диаметру пытался заводить не какой реакции когда подлеваю под сввечу бензин пару взрывов пока не выгорит и конец в чём может быть дело ?
|
|
на старых 63 нармально раборал только холостые скакали из за износа карбёра
zed15
, судя по личке, ты вроде взрослый человек. Я пока читал твое сообщения, меня несколько раз аж перекоробило!
Это на сколько нужно не любить Русский язык, что бы так изъясняться!
Постарайся так больше не писать, ок?
По теме, перекрой частично доступ воздуха (закрой рукой) к карбам и прокачай киком. Думаю, должно помочь. Карбы вакуумные, и в них надо создать сильное разряжение, что бы бензин потек. Потом все должно, в теории, быть в норме.
Украина, Русский там знают хуже, чем у нас.
ок постараюсь вчера был просто сильно уставший продолбался целый день и не чего не получалось
спасибо завтра попробую а другого не чего не может быть ?
че енто за карбы?
вроде глаза есть, читать умеешь! CV шки с скутера ,скорее всего с 150ки. на 72сс они несколько иные
провод на нем от вакуумного клапана, и бензин поступает в него при подаче напруги на клемы провода, если ты его ни к чему не подключил то бенз не поступает в карб.
Нет,карбюратор от 125-150 скутера,бензин пойдёт если поднимется мембрана,а она поднимается за счёт разряжения,то есть нужно сопротивление воздуха создать,а провода подходят к электромагнитному клапану,это сделано так,на холодную заводишь двигатель-напруга на клапан этот идёт(там кстати12в переменки) и постепенно этот клапан начинает выдвтгаться внутрырь(там игла такая) и перекрывает канал с топливом дополнительный,короче это вместо обычного подсоса приблуда
Сегодня в стране ЕГЭ по родному языку.
Автор, тебя не смущает,что карб рассчитан на объём цилиндра в 2 раза меньше ураловского/днепровского. На холодную на Кейхинах 32 без обогатителей не заводится, а ты хочешь чтобы у тебя на таких работал.
Не смущает сделал как VampirY писал и всё заработало там главный жиклёр на 118 стоит осталось маленькие штрихи по настройке и должно быть отлично . VampirY огромное спасибо !!!
Зналбы ты сколько я трахался с говенными кейхинами ))))) Незачто!!
а кинуть шестерню это типа спасибо ?
zed15
Только отпиши какие впечатления от карбов =) Какой нагар на свечах?
хорошо сейчас выехать не могу второй день дожди идут когда перестанут всё напишу но на подножке набирают обороты неплохо надо по пробовать под нагрузкой
и настройки какие делал. Очень интересно, подумываю себе такие поставить.
я пружины растягивал а то золотник слишком рано открывался и богатая смесь была до средних оборотов, разряжение все таки у 325 больше чем у 125-150 см3. И маленький канал в золотнике заглушил для уменьшения его колебаний. Работать должно где-то так http://www.youtube.com/watch?v=EgLkEkbb0eA&list=PL550516432B85727D&index...
золотник на холостых должен не двигаться.
И обогатители подключи к 12в. Они нагреваются от напряжения и перекрывают канал обогащения. Иначе обогащение будет постоянно включено.
Спасибо! А как с расходом? Давно на них ездишь?
езжу не долго, расход не замерял
а как с качеством смеси ? жиклёры больше ставил ? у меня на бедноватая смесь даже без разтяжки пружин и заглушевания и иглу поднял на полную правда только поменял поршневую может когда обкатаю будет нормально а сейчас когда резко набираю скорость чувствую что смесь бедновата
вот какие у меня сейчас свечи
при таком способе установки порвался переходник и это натолкнуло на другую мысль с применением порвоного переходника
вот как я их поставил с порванным переходником отрезав от него то что оторвалось правдо это временно пока толстого текстолита не найду
сам переходник этот переходник для установки явавского с 12 вольтовки карбёра
его я поставил оторванной частью к этому переходнику но в нём распилил отверстие напильником что бы карбёр в него заходил с четырьмя отверстиями а потом поставил тот что с двумя и ним к целиндру но в будущем думаю эти два менять на текстолит сей час делал из того что было так что не судите строго
когда ставишь корбёр в доработанный переходник и поджимаешь его он его плотно обжимает так что подсоса воздуха думаю не должно быть на всякий случай можно его посадить на герметик
ГТЖ 104, холостой кажись 35, иглы опущены полностью, свечи светло-коричневые чуть ли не розовые. Ничего не менял ну и на максималку пока не проверял ато в правый горшок пришлось кольца подкинуть и сильно крутить двиг пока не хочу. Чуть позже попробую полный газ тогда и посмотрю на свечи, может ГТЖ и увеличенный немного поставлю. 100ню идет легко, 9ка 18 колеса. Головы поджаты под СЖ 9, бенз 92й, свечи аналог А14ДВР, зажигание электронка саруман.
Заводится (что стартером, что киком) сразу, без предварительной подкачки киком и холодный и горячий. ХХ ровный не плавает.
сори, свечи аналог нашим 17-тым
а как установил и какие переходники поставил фото показать можешь что то моя конструкция мне не очень нравиться левый карбёр немного ноге мешает
Переходники с карбюратора Паннонии и резиновая трубка соединяет его с карбюратором (трубка с авто). Можно использовать отпилившие флянцы с к301. Левый мешает если коленями бак прижимать это да.
вот так все выглядит http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya-b26/vakumniki-kitay-26mm-na...
а про фланцы можешь здесь почитать вот так все выглядит http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya-b26/vakumniki-kitay-26mm-na...