Приветствую всех!
Пару месяцев назад купил Урал М-66 1973 г.в. Он был с одним карбом. То-се, решил сделать обратно два, чтобы он работал, как и задумывали инженеры. Решил возвращать К-301, ибо на более дорогие денег нема – I’m student.
И вот проблема. Я изучил все инструкции, что есть на этом сайте (форуме), скачал книжку по М-63 – там изучил инструкцию по К-301. Есть пара книжек – там инструкция по настройке К-38. Выучил инструкцию с форума по настройке двух карбов – там еще на 1,5 оборота выкручивать винт качества, потом синхронизация, потом настройка тросиков.
Таким образом я смог настроить левый карб до стабильных «тух-тух-тух», а вот с правым немножко мистики.
Раз за разом настраивал, и все время все сводится к такой работе – полностью закрыта дроссельная заслонка, а винт качества выкручен примерно на 0,75 оборота от «закручен до упора». При такой настройке правый цилиндр работает довольно стабильно, на средних оборотах (тух-тух-тух, как на левом не набюдается – просто шум мотора, как если я еду). Пытаюсь дать газу – и если левый реагирует более-менее адекватно, то этот правый испытывает провал, и может вот-вот заглохнуть. Если не глохнет – неохотно набирает обороты. Еще постоянно стреляет в глушитель (очень редко в карб) почти всегда чихает, стреляет и кашляет в глушак.
Все симптомы ведут к тому, что карб богатит, но когда я пытаюсь поднять заслонку винтом количества и откручиваю винт качества (как по инструкции), то максимальные обороты и стабильная работа – опять на 0,75 оборота. Тогда обороты становятся высокими и можно опустить до средних лишь полным откручиванием винта количества – его можно просто вынуть. Когда выкручиваю винт качества более чем на 1,5 оборота – наблюдается нестабильная работа, пока вообще не откажет.
По книжке (работа только на средних и высоких, на холостых не работает) решение – забит жиклер холостого хода. Но все жиклеры чистые, карб чистый. Поплавковая камера бензин не переливает.
Жиклеры на обоих одинаковы. Холостой – 0,4, ГТЖ – 210. Карб К-301.
Ряд ошибок я отмел – что закрыт обогатитель, зажигание исправно (уже ездил – работает четко), зазоры в зажигании и свечах выставил верно, нагара в зажигании нет, чистил свечи, так что нагара на них тоже нет, провода исправны. В-общем, я все свожу к карбу.
Есть какие мысли? Сам я уже не могу понять природу явления.
многобукв
«К-301 работает при закрытой дроссельной заслонке.» это адовый подсос воздуха по фланцу. 301 и мягкого силумина сделаны, фланец легко гнется. Притирай.
Хотел подробно все расписать, чтобы не было гадания.
А возможно этот подсос устранить несколькими паронитовыми прокладками? К-301 стоит через переходник (квадратный такой, т.к. К-301 с вертикальными болтами, а на цилиндре горизонтальные), и везде поставил только по одному слою паронита (толщиной 0,8 мм).
То что ты описал у меня такая-же фигня, флянцы у меня ввиде лука притирать замучился, прикрутил с герметиком подсоса вроде нет, честно говоря эти карбы у меня ушатанные заслонка болтается вместе с иглой, если левый более менее карб заслонка плотно сидит и игла нормальная, то правый регулировать одна морока. Попробуй местами карбы поменять. Посмотри ещё пружинку в заслонке при защёлкнутой она должна пружинить и в колодце плотненько ходить...
не мучайся постави один к-301 работает на ура....иглу на вторую позицую и все ...
Что-то я не додумался до подсоса - везде проложил по 3 слоя паронита 0,8мм, и сходу отлично настроил правый карб (на холостых сделал коричневую свечу). А вот левый хондрит - на малых оборотах периодически "пропускает" рабочий ход, как будто вот работал-работал стабильно (как часы) и через 3-10 секунд смесь разок не воспламеняется. Двигатель замедляется, и это провоцирует еще "пропуски" - еще пару раз, и двиг глохнет. Завожу на двух - и опять так. У меня еще 3 левых карба (для левого цилиндра), так что ими поиграюсь - позже отпишусь.
МАЙОР Ижевск, осмотрю дроссельную заслонку на этот счет.
Chester, стоял один - даже патрубок самодельный сварен под К-301, и на нем работали. Но меня там серьезно напрягает фильтр - тракторный какой-то. Мелкий, с поролоном. Первый дождь - и его заливает водой. С этой системой доехал до дома сам, но не было холостых - пытался настроить, но не вышло, богатило безумно. Просто охота заставить мот работать, как инженеры задумывали. Знаменитого "тух-тух-тух" я еще ни разу от него не услышал, а вот с двумя карбами сейчас я к этому приближаюсь.
Это клапана. Это они так проявляются. Пока клапана не починишь, карб не настроишь
Клапана? Но он у меня через раз пропускает - а при клапанах, разве, не должен постоянно плохо работать?
Регулировал клапана - на левом цилиндре зазоры были дикие (0.1 мм, наверное, или дальше больше).
Но проверить работу карба не успел - ночью с неба упала вода, залила воздушный фильтр и вода попала к впускному клапану. Я этот момент прозевал и не проверил - в итоге цилиндр хапнул воды. Уже создал для этого тему в Двигателях, так что эту тему можно закрыть - 100пудово эту проблему решили, теперь нужно разобраться с водой.
Не могу их настроить на малые обороты, и у меня возник вопрос - а какие холостые нормальные для урала? Вот нашел видео, где обороты такие, какие я могу добиться - http://www.youtube.com/watch?v=ogImn8WLO4w&feature=related
Такие обороты нормальные, или дайте, пожалуйста, ссылку на аудио или видео с нормальным (не сверх-низкими, а вполне себе нормальными) ХХ.
Отличные холостые на видео. Вот только они такие же должны быть на прогретом двиге.
отличные холостые. вообще отличный моц. супер. аж слюна потекла. у меня тоже такие. карб один.