К-301 работает при закрытой дроссельной заслонке. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

К-301 работает при закрытой дроссельной заслонке.

оппозитчик Parohod2000
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Приветствую всех!
Пару месяцев назад купил Урал М-66 1973 г.в. Он был с одним карбом. То-се, решил сделать обратно два, чтобы он работал, как и задумывали инженеры. Решил возвращать К-301, ибо на более дорогие денег нема – I’m student.
И вот проблема. Я изучил все инструкции, что есть на этом сайте (форуме), скачал книжку по М-63 – там изучил инструкцию по К-301. Есть пара книжек – там инструкция по настройке К-38. Выучил инструкцию с форума по настройке двух карбов – там еще на 1,5 оборота выкручивать винт качества, потом синхронизация, потом настройка тросиков.
Таким образом я смог настроить левый карб до стабильных «тух-тух-тух», а вот с правым немножко мистики.
Раз за разом настраивал, и все время все сводится к такой работе – полностью закрыта дроссельная заслонка, а винт качества выкручен примерно на 0,75 оборота от «закручен до упора». При такой настройке правый цилиндр работает довольно стабильно, на средних оборотах (тух-тух-тух, как на левом не набюдается – просто шум мотора, как если я еду). Пытаюсь дать газу – и если левый реагирует более-менее адекватно, то этот правый испытывает провал, и может вот-вот заглохнуть. Если не глохнет – неохотно набирает обороты. Еще постоянно стреляет в глушитель (очень редко в карб) почти всегда чихает, стреляет и кашляет в глушак.
Все симптомы ведут к тому, что карб богатит, но когда я пытаюсь поднять заслонку винтом количества и откручиваю винт качества (как по инструкции), то максимальные обороты и стабильная работа – опять на 0,75 оборота. Тогда обороты становятся высокими и можно опустить до средних лишь полным откручиванием винта количества – его можно просто вынуть. Когда выкручиваю винт качества более чем на 1,5 оборота – наблюдается нестабильная работа, пока вообще не откажет.
По книжке (работа только на средних и высоких, на холостых не работает) решение – забит жиклер холостого хода. Но все жиклеры чистые, карб чистый. Поплавковая камера бензин не переливает.
Жиклеры на обоих одинаковы. Холостой – 0,4, ГТЖ – 210. Карб К-301.
Ряд ошибок я отмел – что закрыт обогатитель, зажигание исправно (уже ездил – работает четко), зазоры в зажигании и свечах выставил верно, нагара в зажигании нет, чистил свечи, так что нагара на них тоже нет, провода исправны. В-общем, я все свожу к карбу.
Есть какие мысли? Сам я уже не могу понять природу явления.

interceptor's picture

многобукв

«К-301 работает при закрытой дроссельной заслонке.» это адовый подсос воздуха по фланцу. 301 и мягкого силумина сделаны, фланец легко гнется. Притирай.

Parohod2000's picture

Хотел подробно все расписать, чтобы не было гадания.
А возможно этот подсос устранить несколькими паронитовыми прокладками? К-301 стоит через переходник (квадратный такой, т.к. К-301 с вертикальными болтами, а на цилиндре горизонтальные), и везде поставил только по одному слою паронита (толщиной 0,8 мм).

МАЙОР Ижевск's picture

То что ты описал у меня такая-же фигня, флянцы у меня ввиде лука притирать замучился, прикрутил с герметиком подсоса вроде нет, честно говоря эти карбы у меня ушатанные заслонка болтается вместе с иглой, если левый более менее карб заслонка плотно сидит и игла нормальная, то правый регулировать одна морока. Попробуй местами карбы поменять. Посмотри ещё пружинку в заслонке при защёлкнутой она должна пружинить и в колодце плотненько ходить...

Chester's picture

не мучайся постави один к-301 работает на ура....иглу на вторую позицую и все ...

Parohod2000's picture

Что-то я не додумался до подсоса - везде проложил по 3 слоя паронита 0,8мм, и сходу отлично настроил правый карб (на холостых сделал коричневую свечу). А вот левый хондрит - на малых оборотах периодически "пропускает" рабочий ход, как будто вот работал-работал стабильно (как часы) и через 3-10 секунд смесь разок не воспламеняется. Двигатель замедляется, и это провоцирует еще "пропуски" - еще пару раз, и двиг глохнет. Завожу на двух - и опять так. У меня еще 3 левых карба (для левого цилиндра), так что ими поиграюсь - позже отпишусь.

МАЙОР Ижевск, осмотрю дроссельную заслонку на этот счет.

Chester, стоял один - даже патрубок самодельный сварен под К-301, и на нем работали. Но меня там серьезно напрягает фильтр - тракторный какой-то. Мелкий, с поролоном. Первый дождь - и его заливает водой. С этой системой доехал до дома сам, но не было холостых - пытался настроить, но не вышло, богатило безумно. Просто охота заставить мот работать, как инженеры задумывали. Знаменитого "тух-тух-тух" я еще ни разу от него не услышал, а вот с двумя карбами сейчас я к этому приближаюсь.

Misha_B's picture

Это клапана. Это они так проявляются. Пока клапана не починишь, карб не настроишь

Parohod2000's picture

Клапана? Но он у меня через раз пропускает - а при клапанах, разве, не должен постоянно плохо работать?

Parohod2000's picture

Регулировал клапана - на левом цилиндре зазоры были дикие (0.1 мм, наверное, или дальше больше).
Но проверить работу карба не успел - ночью с неба упала вода, залила воздушный фильтр и вода попала к впускному клапану. Я этот момент прозевал и не проверил - в итоге цилиндр хапнул воды. Уже создал для этого тему в Двигателях, так что эту тему можно закрыть - 100пудово эту проблему решили, теперь нужно разобраться с водой.

Parohod2000's picture

Не могу их настроить на малые обороты, и у меня возник вопрос - а какие холостые нормальные для урала? Вот нашел видео, где обороты такие, какие я могу добиться - http://www.youtube.com/watch?v=ogImn8WLO4w&feature=related
Такие обороты нормальные, или дайте, пожалуйста, ссылку на аудио или видео с нормальным (не сверх-низкими, а вполне себе нормальными) ХХ.

Ruli's picture

Отличные холостые на видео. Вот только они такие же должны быть на прогретом двиге.

PODVYPODVERT's picture

отличные холостые. вообще отличный моц. супер. аж слюна потекла. у меня тоже такие. карб один.

User login