Самодел. Кто что думает?
на сайте:
июл-11
нахождение:
Хмельницкий
|
|
24-05-12 23:47
|
|
Критика ,советы приветствуются.Пока всё на этапе чертежа,дизайн можно изменить.Жду мнений и советов.Трейл 1.5дюйма.Колонка наклонена назад на 7 градусов.Спасибо. |
|
То ли маятник коротковат, то ли крыло заднее куцеватое, но зад выглядит как-то незаконченно. Его даже каток сзади не спасет. Вариант утолщить+ удлиннить крыло как на нек. Харлеях и спинка сзади невысокая. Бак сверху хочется видеть более дутым. И мотор вэобразным, иначе некуда будет потом ноги девать. А так Харлей Харлеем получается ;)
Это мое видение, частично или полностью оно уже материализовано в модельном ряду HD в виде Softail blackline или если денег совсем уж не хватает- каком-нибудь Sportster. Воображение отказывается рисовать очередной запиленный М-63.
HD в виде Softail blackline или если денег совсем уж не хватает- каком-нибудь Sportster.
-Бюджет моего мотоцикла и даже Sportster несоизмеримы.Дело не в деньгах ,а в их малом количестве.
Байкер должен родить сына(байкера),посадить печень пивом, и построить мотоцикл ;)))
Надеюсь, сдвоенная тяга, соединяющая передний рычаг со стойкой, (собственно обеспечивающая жесткость на кручение передней подвески) не сделана с ней зацело!!! В противном случае - ошибка. Исправить - убрать доп. качалку в районе нижнего моста.
основа хорошего чеппера - рама с нуля , не переваренная касиковская или днепровская а именно с нуля
на втором месте по важности - соотношение размеров составляющих ( седло , бак , диаметр колес длинна всего силуэта , высота силуэта .
на третьем месте - плотность заполнения силуета
вот что самое главное в моем понимании для постройки хорошего чопа , у тебя нет ни первого ни второго ни третьего - и спрингер не привратит посредственность в стоящий байк , лишь слегка улучшит образ .
все что я сказал можно конечно оспорить , но увидев в живую по настоящему и с душой сделанные чоппы сразу все уяснишь - я видел . удачи .
Собственно за этим я сюда и обратился.Дизайнер из меня слабый.
А спрингер не дань моде, а альтернатива телескопу.Ремонт дешевле.
Искренне спасибо.Всё учту.
Плохой силуэт, не пойдет. Композиция страдает.
Согласен,мне тож что-то не очень,что исправить? Если вилку выше слелать?
ИМХО:
1) переднюю часть бака поднять повыше. Да и сам бак пожирнее.
2) Раму переварить так, чтобы водительская часть сиденья была ниже ещё, сиденье соответственно другое.
3) Маятник длиннее, крыло длиннее.
4) Не вижу руля, какой будет? Палка, рога, классик. От этого многое зависит.
я бы поступил так,только клиренс поменьше
О уже интересно -совсем другой.
Уменьшив клиренс есть риск плохих последствий.Ход подвески 160мм.,клиренс должен быть больше.
Не надо предъявлять взаимоисключающих требований.
Хочешь чоппер - мирись с низкой посадкой.
Хочешь посадку повыше - это будет уже не чоппер, а ХЗ что.
Уменьшать ход подвески приходится :(
Красиво.Мой как гадкий утёнок :)
Какой движок планируеш?
М-63. картер и распредвал от м-67-36.
Чувак, сделай лучше сделай Кобру, воссоздай, только не сухарь, а что-нибудь придумать.
А если по критике, дак - заднее колесо мизерное, рама колхозная, клиренс, бак... А руль палку поставь - чтоб как Микки Рурк из кое-какого фильма выглядел.
P.s. Мля, Кобру хочу..
Не надо Кобру.
Она страшна как атомная война.
Хорошо, что заводу хватило ума ее в серию не пустить.
Вообще-то с родного сайта -
http://oppozit.ru/img.php?image=txt/img6/1184/cobra_04.jpg
и я балдею от нее..
Мои соболезнования.
Бааа, вот гамно! С обрубками маятника...
это стояло кода-то в клабштосе.
Буду краток. Заднее крыло в топку, стопарь в топку, лапшу туда же, пиленные боковинки сжечь вместе с мопедом, и лапшой. А глушаки только катком переехать. А, еще сиденье не два, ни полтора, тоже сжечь.
Всё бы ничего да как то бак- или ни той формы или далеко от колонки.А остальное неплохо.
Красивая.Но бак как -то высоко сидит
Заднее: 16" диск от Харлея.(130*90)
Передний обод от К-16.(21")
А про змею я вспомнил, что у нее силует рамы деликатный. Взять ту же 103.10 - колхозан. А у этойтреугольник - то что надо. Это раз.
А так, обосрали начисто вы ее. Если честно, мнеб неазападло было ее штук за 70 даже взять (минимум). Кроме того, эти разговоры - равносильно, что у меня будет подруга, а один скажет - сисечки не те, другой - жопа не та и т.д.
P.s. Мне приятно, что здесь есть единомышленники (настоящие оппозитчики), т.к. у меня в городе, многие считают почему то мой байк за какуюто Ямаху, и лишь находятся знающие, но уже под шафе с речью, мол "У меня был Урал, вот только от него ничего не осталось", либо "Была у меня Ява, я *бнулся с нее и с тех пор не сажусь на мотоцикл"..
Все печально короче, пойду куплю томатный сок.
чувак, кобра- это один из самых уродливых мотоциклов, из когда либо выпускавшихся, не надо ее воссоздавать, не надо
Увидев кобру чуть не блеванул.
Кобра-редкое уродство!
И кто вообще додумался в жопу кобре сухать всунуть? По нашим дорогам на эндуре и то порой опасно и некомфортно ездить, а каково это будет на сухаре, даже трудно представить...
какая разница, сухарь у ней в попе, или что- это просто на редкость уродливый мотоцикл, даже без рассмотрения ея ездовых качеств
NIckIMZ, мне тоже Кобра очень нравится! Есть в ней что то!
Да неплохо выглядит.Получше моего рисунка.
чувак, тогда есть маза, что не стоит тебе пока кустомизингом заниматься
Я то ним не занимаюсь.Собираю себе.
А что бы не лепить горбатого, за советом пришел.
Отнеслись с пониманием,о вкусах не спорили.
Вообщем я доволен.
Спасибо.Надеюсь в ближайшем будущем уже пойдут фото деталей.И сборки.
Может ещё цитатник дополню))))))))))
Все в твоих руках, бро.
Выходит так. Меньше клиренс уже опасен.
Бак укоротить, однозначно.
не выдержан масштаб седла - зная общие размеры всех составляющих , такого седла не хватит даже на пол задницы и бак длинной от седла до колонки требует идеальных пропорций а у тебя сумбур сзади и опозитный двиг тоже не отличается простотой линий бак должен быть меньше и сдвинут к седлу или вообще маленький чтоб выпятить механистичность двига но ни в коем случае бак не должен быть больше движка , смотри я нарисовал вроде походящий бак но если посмотреть на заднее колесо то создается ощущение что оно маленькое - вывод - при подборке бака необходимо учитывать и профиль заднего колеса можно даже сделать бак в виде гроба ( с гранями ) он тоже хорошо впишется короче - неординарность и уход от стока хотяб в составляющих спасет твой проект .
Прояснилось ,спасибо,теперь и за работу не грех.
Сам то могу и сварить и покрасить даже отчеканить чего и мотор "отшаманить",а вот художественное искусство хромает,так что извините за хлопоты.
Спасибо.