Впервые столкнулся, нужна подсказка
на сайте:
май-12
нахождение:
Мичуринск
|
|
20-05-12 23:11
|
|
Карбы пекари 68У, заводится мотоцикл с закрытой заслонкой воздушного фильтра и поднятыми обогатителями, после пуска обогатители опускаю -обороты повышаются, когда открываю воздухан, мот начинает чихать, пердеть и сразу глохнуть. Изредка плюет обратно в патрубки. двиг после переборки. Простыми регулировками не помогло, прошу совета как быть.... Темы необходимо называть со смыслом! Shlans. |
|
Иглы на какой риске стоят? ИМХО смесь бедная сильно. И вообще, задолбали уже одними и теми же вопросами - читайте мануалы!
Иглы стоят посередине, как обогощать я знаю, но не реагирует ни на высоту иглы(опускал), ни на винт качества, жиклеры продувал, поплавки регулировал. За 5 лет такое впервые, ИМХО кроме карбов грешить не на что.
обогащать смесь надо поднимать иглу,а не опускать.
Всмысле замок сам опустил на деление
Мож подсос воздуха мимо карбюраторов?
Ну еще обогати. зажигу порегулируй.
Блин, все до смешного просто оказалось, на заправку привезли некачественный бензин, такие проблемы еще появились у некоторых, взял с другой заправки и все прошло. Всем спасибо, тема закрыта.
та ладно моцык должен заводиться и работать на плохом бензе тоже...
Нехрена!
Ну по такой логике и тебя можно одним только конским навозом кормить - тебе пофиг что жрать
та ладно моцык должен заводиться и работать на плохом бензе тоже...
обоснуй!!!
По теории карбюраторные моторы более требовательные к качеству бензина, нежели впрысковые.
А на практике карбовый двиг чуть ли не на солярке едет, а вот впрысковый и на плохом бензине работать отказывается.
А потом, блин не едет и чихает. Залей в джап говно, хрен поедет, т.к степень сжатия другая и блевотина впрыскиваемая карбами по просту не горит. Карб сечения гтж не поменяет и доза топлива всегда одинакова, а вот инжектор время впрыска, открытия форсунок легко, да еще и зажигание продвинет.
А потом, блин не едет и чихает. Залей в джап говно, хрен поедет, т.к степень сжатия другая и блевотина впрыскиваемая карбами по просту не горит. Карб сечения гтж не поменяет и доза топлива всегда одинакова, а вот инжектор время впрыска, открытия форсунок легко, да еще и зажигание продвинет.