Впервые столкнулся, нужна подсказка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Впервые столкнулся, нужна подсказка

оппозитчик greypavlikhin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мичуринск

Карбы пекари 68У, заводится мотоцикл с закрытой заслонкой воздушного фильтра и поднятыми обогатителями, после пуска обогатители опускаю -обороты повышаются, когда открываю воздухан, мот начинает чихать, пердеть и сразу глохнуть. Изредка плюет обратно в патрубки. двиг после переборки. Простыми регулировками не помогло, прошу совета как быть....

Темы необходимо называть со смыслом! Shlans.

джей's picture

Иглы на какой риске стоят? ИМХО смесь бедная сильно. И вообще, задолбали уже одними и теми же вопросами - читайте мануалы!

greypavlikhin's picture

Иглы стоят посередине, как обогощать я знаю, но не реагирует ни на высоту иглы(опускал), ни на винт качества, жиклеры продувал, поплавки регулировал. За 5 лет такое впервые, ИМХО кроме карбов грешить не на что.

rock93rus's picture

обогащать смесь надо поднимать иглу,а не опускать.

greypavlikhin's picture

Всмысле замок сам опустил на деление

_Илья_'s picture

Мож подсос воздуха мимо карбюраторов?

greypavlikhin's picture

_Илья_:
Мож подсос воздуха мимо карбюраторов?
завтра гляну

джей's picture

Ну еще обогати. зажигу порегулируй.

greypavlikhin's picture

Блин, все до смешного просто оказалось, на заправку привезли некачественный бензин, такие проблемы еще появились у некоторых, взял с другой заправки и все прошло. Всем спасибо, тема закрыта.

mon4ik77@mail.ru's picture

та ладно моцык должен заводиться и работать на плохом бензе тоже...

enik's picture

Нехрена!

джей's picture

та ладно моцык должен заводиться и работать на плохом бензе тоже...

Ну по такой логике и тебя можно одним только конским навозом кормить - тебе пофиг что жрать

Death's picture

та ладно моцык должен заводиться и работать на плохом бензе тоже...
обоснуй!!!

Коляны4's picture

По теории карбюраторные моторы более требовательные к качеству бензина, нежели впрысковые.

Tatarin34's picture

А на практике карбовый двиг чуть ли не на солярке едет, а вот впрысковый и на плохом бензине работать отказывается.

Коляны4's picture

А потом, блин не едет и чихает. Залей в джап говно, хрен поедет, т.к степень сжатия другая и блевотина впрыскиваемая карбами по просту не горит. Карб сечения гтж не поменяет и доза топлива всегда одинакова, а вот инжектор время впрыска, открытия форсунок легко, да еще и зажигание продвинет.

Коляны4's picture

А потом, блин не едет и чихает. Залей в джап говно, хрен поедет, т.к степень сжатия другая и блевотина впрыскиваемая карбами по просту не горит. Карб сечения гтж не поменяет и доза топлива всегда одинакова, а вот инжектор время впрыска, открытия форсунок легко, да еще и зажигание продвинет.

User login