Подскажите с выбором
на сайте:
дек-10
нахождение:
Москва - Орел
|
|
11-05-12 12:35
|
|
Привет, в общем стою перед выбором что лучше новый китаец или б\у японец, конкретно рассматриваю модели китай: stels cruiser 400, lifan 400; япония: их японский аналог yamaha virago 400 1989г, honda steed 400. Ценовая категория примерно одна в районе 120 - 130 тыр. Продавцы расхваливают китай, но наткнулся на один форум где есть отзывы владельцев, некоторые не оч хорошие. Мое мнение сложилось на типа как повезет. А теперь вопрос на что можно налететь покупая б\у модели японии и что все таки стоит взять? |
|
бери урал
прежде чем писать прочти тему
Китаец - как повезет.
Ну а бу японец? с ними как дела обстоят? Они сыпятся или как?
выступлю в роли кэпа: само собой надо смотреть состояние техники, ибо если взять задрюканый аппарат, то он у тебя умрет за воротами продавца.
по китаю ничего конкретного не скажу - делов не имел. но сам бы побоялся такой брать. лучше корея, дороже, но качество на уровне.
у самого сибиха 400, естественно б/у, проблем не знаю, только замена расходников, да бензин
на сибихе ездил, у друга была, знаю что безпроблемный, но жена хочет чопер или круизер
устриц ел, а вот на чопах и круизерах чесотошных не ездил, но по отзывам для таких аппаратов такого объема маловато, да и бюджет у тебя собственно не большой. ищи максик (сильвер винг какой-нить), по комфорту и ветрозащите - многим круизерам фору даст, да и пассажиру удобно
Тоже вариант, но опять же вопрос про подводные камни? Какие косяки в них?
Не надо Китай. Твои варианты - Стид или Интрудер 400-ка. Вирага - это велик для маленьких девочек.
Но логичнее за 120-130 поискать классик конца 90-х годов, они по сравнению с чопперами свежее, и можно даже 750-ку поискать попробовать.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-750/
Только модификацию Nighthawk не бери, там тормоза хреновые.
Вот, спасибо, а косяки какие куда смотреть что проверять?
Да на всех мотоциклах примерно в одни места надо смотреть.
Мотор должен сразу заводиться, в нем должно присутствовать масло.
Слушать мотор, причем завести его на холодную, когда цепь ГРМ громче гремит.
Прогреется - послушать клапана, если водянка - подождать пока вентилятор радиатора включится, он может быть неисправен.
При неотрегулированных карбах мотоцикл может работать неровно, на это надо обратить внимание.
Передачи должны перетыкаться легко, рычаг сцепления тоже должен перемещаться без больших усилий и заеданий.
Если привод тросовый - поглядеть на тросик, если гидравлика - проверить, не подтекает ли.
То же самое с тормозами.
Тормозные диски не должны иметь большой выработки, если он тоньше 5 мм - надо его менять, а это дорого.
Износ колодок виден невооруженным глазом, надо на суппорт глянуть повнимательнее.
Сальники вилки не должны сопливить.
Поменять их легко, но это очень хороший повод сбросить ценник.
Очень важно оценить состояние хрома на перьях вилки, если там ржа или царапины - надо менять все перо, иначе сальники работать не будут.
Цепь-звезды тоже глянь, на зубьях задней звезды не должно быть большой выработки.
Цепь на задней звезде не должна оттягиваться пальцами более чем на 1/2 высоты зуба, если больше - цепь-звезды под замену.
Все лампочки должны гореть, вся электрика должна работать и быть без следов колхоза.
На раме, руле, ручках смотри следы падений, среди возрастных мотиков нет непадавших.
Покрышки не должны быть лысыми.
Вообще лучше знающего человека с собой взять, это - лучшая гарантия от того, что тебя кто-то напарит.
Тормозные диски не должны иметь большой выработки, если он тоньше 5 мм - надо его менять, а это дорого.
5мм это новый диск. 4мм - уже замена.
Еще раз спасибо за ответ, в принципе можно закрывать