Урал 8.103-40, или бортовик неопытной школоты, пытающейся восстановить народный мотоцикл. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал 8.103-40, или бортовик неопытной школоты, пытающейся восстановить народный мотоцикл.

оппозитчик Bikerangel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет, я у вас тут новичок (прям совсем), так что за незнание не кайте сильно - исправлюсь))
Вообщем продал я свою старую тарантайку - старую ямаху годов этак 70х, решил купить что-то большее, попался под руку этот урал 1993 г.в, отдавали его за очень хорошую цену + с доставкой ко мне. Вообщем состояние печальное, карбы текут, заводится туево, масло хлыщет из редуктора, руль туго крутится (как будто закусывает подшипники) да и на вид уныл. Заводится плохо из за того что плохо работает (или вообще не работает) левый цилиндр, искра есть, свеча мокрая. Когда поднимаешь дроссельную заслонку на правом цилиндре, весело набираются обороты, на левом-хоть бы хны, начинает чихать (вот тут и будет мой первый вопрос - может ли это быть из за карбюратора или с большей вероятностью дело в чем то другом может таиться? Карбюраторы у меня дома уже лежат, новые пекаровские к-65т) С редуктором всё ясно - разбирать менять сальник-прокладку и собирать на герметике. Так,рулевая. Руль туго поворачивается, его прям с усилием надо крутить, и идет он как то рывками, что ли... я незнаю как это объяснить, но факт в том что я уже купил подшипники рулевой (после многолетней работы с велосипедами (не простыми) впервые увидел такой вид подшипника, с вроде бы он насыпной, но с другой стороны промышленный) и буду смотреть что там, может быть просто банально перезатянута колонка (я на это надеюсь) Второй вопрос состоит в том, что я вообще не пойму что это за модель (я думаю что я вызову смех у многих опытных оппозитчиков) Но, вилка пружинная, не телескопическая, как это ставят на 8.103, мб она меняная? или просто бывший "турист", тогда почему стоят раздельные сидушки, а не сплошная? Вообщем я запутался, прошу помощи у вас, какая это модель. Сегодня закупился, сальники тросики подшипники карбы и т.д, буду приводить потихонечку его впорядок, руки прямые есть, нашел ресурс со множеством инструкций, сижу читаю.


Furzik's picture

Собственно это ИМЗ 8.103.40 отличия от 8.103-10 как раз таки в вилке, колесах, может ещё каких мелочах незначительных. По поводу того что чихает - скорее всего это и есть из-за карбюраторов, свеча мокрая - значит заливает её. Начни с того, что проверь компрессию (она по цилиндрам не должна отличаться более чем на 1атм. должно быть 7-8) зажигание, если потребуется настройка - поднастрой. Зазор в клапанах настрой, и приступай к настройке карбюраторов. На сайте есть подробные инструкции как это всё делается от начала и до конца.


Bikerangel's picture

Спасибо, развеял мои сомнения))


zero1974's picture

привет, ты наверное в плачевном состояниии еще мотов не видел, а этот парень вполне пристойно выглядит. Голову включишь, руками поможешь и все получится. Удачи


Ivanich's picture

урал турист, хорошо зараза...это далеко не плачевное состояние, подшаманить и будет круто! а главное читай книжонки, и будешь много знать))


Коляны4's picture

Мда, Ямаха совсем была очень старой тарантайкой, раз тебя жизнь заставила купить это вместо джапа.


Bikerangel's picture

Ямаха была 50сс, если что


mahakala's picture

Зачетный аппарат. Полюби его, и он полюбит тебя.


sevprostor's picture

Дык с рулевыми подшипами все может и в полном порядке, просто рулевая дико перетянута. Ну и вообще, все раскидывать, проверять, чистить - и будет работать как часы))


nneeddffoorr's picture

меняю твой на мой рабочий, 1991 года!!!
видок по лучше будет)


Люлькин's picture

Люлю ему надо, а то рычажка на одиночке не айс)


Сергей Юрьевич's picture

Неплохой мотик немного поднапрячься и будет ездить отлично токо я бы все перебрал(проверил)на целостность и гонял на нем много лет а по модели не замарачивайся просто сделай как следует и все будут тебе счастье!


Bikerangel's picture

Всем спасибо за отзывы, завтра еду к нему начну шаманить потихоньку, пока обойдусь без проверки поршневой - вроде бы компрессия нормальная, но затраты пока больше не потяну, пусть пока останется там как было.


Bikerangel's picture

вообщем поставил карбы, аккум, троса, шланги и т.п, все отстроил бегает нормально, только чет холостой ход иногда пропадает, и заметил что стучат клапана на левом котле, ладно не беда исправлю. Поменял воротниковый сальник в редукторе, но, зараза, опять ссыт маслом на колесо и колодки, но нашел болт с щупом от другого такого же редуктора, вкрутил его к себе значит, и вижу что масло значительно выше меток, но я что-то все равно сомневаюсь. Сколько не искал сейчас - не нашел сколько масла надо лить в редуктор, может быть я просто перелил туда масла и он ссыт из за этого?
А так, когда в следующий раз доберусь до него, поменяю моторное и трансмиссионное масла, поменяю масляный фильтр, и прочищу воздушный, т.к чувствуется что с одетыми патрубками моту очень значительно тяжелее "дышать"


Летучий's picture

105 мл масла в редуктор.


Bikerangel's picture

ааа ну все ясно тогда, спасибо)


AntoniGutslasher's picture

ну ты б хоть поприличнее Урал-то взял бы =)
Ты щза в этот вложишь столько, за сколько мог бы беспроблемный взять


Bikerangel's picture

сразу не могу.
да и мне так будет спокойнее, когда все своими руками бережно починено/поставлено/настроено, в нем косяков не так уж много.


Пуповед's picture

в редуктор не более 110 мл масла. Тогда не будет течь. В коробку кстати по резьбу заливного отверстия. Вообще изучай мануал. Прочитай про регулировку.


Bikerangel's picture

Тема не умирай.
За это время очень много прочитал статей, перекурил много мануалов, вообщем немного прозрел. Мотоцикл живет более менее хорошо, поставил новые карбы, патрубки, шланги с бензофильтрами, зажигание уктус-2 (отменная штука!) заводится с полтыка на холодную с кое-как настроенными карбами (исправлюсь), прочистил и заменил масло в фильтре, поменял масло в двигателе и коробке, настроил клапана и очень хорошо вбил патрубки (работает ну очень тихо) перебрал мост, но состояние его очень хреновое, надо менять. коробке тоже каюк, вторая и задняя вылетают напрочь, так что потом переключить очень трудно, ссытся мама-не горюй, думал сначала капиталить, но потом смотрю народ на уралы ставят днепровскую коробку, подумал а чем я хуже? купил днепрокпп и кардан кмз в сборе, так же до кучи мост 9ку уральский, я пока вообще очень смутно понимаю как это всё ставить буду, очень много нюансов, ну да ладно разберусь. Прокатал я совсем немного (попал один раз в дождь, так много раз за день я никогда не падал), 180 с хреном км, т.к на даче я бываю по 2 дня и сижу я в основном делая мотоцикл. И всё-таки решил оставить его одиночкой, по шоссе на нем очень приятно ехать.


Bikerangel's picture

фото до кучи
ну вот и собственно я на нем, в полях))


Sega76rus's picture

если на одиночке ездить,то дуги не помешают.


interceptor's picture

Правильный подход к восстановлению техники!

Колупайся потихоньку а тут тебе подскажут куда лезть дальше.

Подшипники на одиночке сразу меняй рулевые! Это чревато.
И все подшипники в колесах проверь/отрегулируй и потом желательно смени сайлентблоки в маятниках на капролоновые втулки.

Активные обсуждения форума

User login