Вакумник или что-то по проще? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вакумник или что-то по проще?

оппозитчик Still
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Здраствуйте братья. Имею Днепр МТ11, 89го года рождения. Уже который день мучаю свой мозг вопросом, какой карб купить, вакумник или простой, и какой именно ,интересует модель, и желательно чтоб без переделок и лишнего гемора, и можно ли вакумник настроять в обычных горажных условиях? Серию к6Х не предлагать, онито мне нервы помотали!

secretик's picture

деллорто бинги автокарб от оки

Still's picture

a можно точнее

Still's picture

и уточню карба надо 2

blade_nn's picture

кейхины\микуни\деллорто\бинги. Выбирай.

Max13's picture

http://oppozit.ru/article536.html
Почитай здесь, я себе такие недавно поставил на 650сс. Только у меня главный топливный жиклёр на 125 стоит. Резиновые переходники можешь купить под них на мотолавке за 900 руб пара, либо там же под чешский карб, пара будет стоить 100 руб. Ещё нужны будут резиновые патрубки (колено) 2шт и 2 переходника с этих колен на обычные патрубки. У меня это всё состыковалось с днепровским сухим воздушным фильтром. Чуть не забыл, если троса газа родные оставишь, придётся поколхозить с их креплением к карбам.

aLCh's picture

Мах, не вводи смуту пожалуйста, на кейхин 32 мотолавовские переходники под явский карб никаким макаром не налезают, брал для пробы в комплекте с необходимыми...

Still's picture

что нить переделывал кроме жыклера, чем отличается настройка от К-шок, какая тяга, плавность хода, росход, резиновые патрубки - ето для крепления к голове?

Max13's picture

У меня всё отлично налезло.

Still's picture

Max13, что нить переделывал
кроме жыклера, чем
отличается настройка от К-
шок, какая тяга, плавность хода, росход, резиновые патрубки
- ето для крепления к голове?

Max13's picture

Жиклёр не надо менять, на ранних стоял 118, потом стали ставить 125. Читал, что на 750сс они беднят, ставят жиклёры 135. У меня приводной колясыч, ГТЖ 125, винты качества смеси выкручены на 2,5 оборота, нагар на свечах коричневый.
До этого юзал к63, к65 - не понравились, остановил свой выбор на к301. Потом взял кейхины. По ощущениям с кейхины двиг намного лучше работает. Устойчивый ХХ, нет провалов при разгоне, ручку газа легче крутить, герметичность карбов (что мне немаловажно, т.к. в основном гоняю по говнам). Про расход не знаю, наверное меньше будет после 301.
Можно настроить по ИКСу, но у меня его нет, поэтому настраивал на слух.
Если троса газа оставишь стандартные, то надо будет сделать крепление тросов к карбюраторам. Если есть полуавтомат сварочный, болгарка и трос сцепления ураловский, делается всё за полчаса.
Резиновые переходники для крепление к голове http://motolawka.narod.ru/aksessuary4.html Ф4.14 или 4.80
Резиновые патрубки (колена) одеваются на карб со стороны воздушного фильтра, стандартные не оденутся, т.к. диаметр у кейхинов больше, чем у совкокарбов.

Still's picture

Max13, у меня таже ситуевина, были и к63 и к68, запомнинились дикими провалами и невменяемостю настройки первого, потом был к301 и вот, вот она тяга, вот она динамика и прощяй провалы, но они уже довольно таки изношены что не есть гуд. Вобщем "спосибо тибе за совет добрий молодиц".

Still's picture

и у миня 650сс

Barnaul Ghostrider's picture

По тебе букварь плачет. возьми деллорто ))

Max13's picture

Да, деллорто ещё круче, всё портит только их цена...

Still's picture

Я холоп, плюс все посты пишу в спешке, извиняйте.

User login