левый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

левый цилиндр

оппозитчик logic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ишимбай

Коллеги ,на мотоцикле урал имз-8.103.10 1988г. заводится с полтыка, левый цилиндр постоянно работает с перебоями (пропуски зажигания) и изредка хлопками в глушитель (правый цилиндр работает идеально), изза чего свеча быстро закапчивается и скоропостижно сканчивается, перепробовал кучу свечей результат тот же. Зажигание кулачковое регулировал, клапана тож ничего не меняется. Пробег ок. 10000. Что может быть ?

PCDeath's picture

Если твоя религия позволяет мужикам, родившимся 10 мая 1973 года регулировать левые карбюраторы на Уралах 1988 года выпуска, предварительно прочитав инструкцию по регулировке, то сделай это.

logic's picture

Моя религия позволяет многое... регулировать карбюраторы в том числе. По теме- карбюраторы чистились ,регулировались , менялись местами ,также эксперимента ради, устанавливался один карбюратор ( Jikov 2928) на оба цилиндра через специально изготовленный коллектор. Во всех случаях заводится с пол тыка ,левый горшок "троит".

PCDeath's picture

Если нагар черный сухой - карбюратор богатит и его надо регулировать. Если маслянистый - выяснять причину попадания масла в камеру сгорания и устранять ее. Если на правом цилиндре карб работает нормально, и этот же карб на левом богатит - провести эксперимент не на боковой подставке, а на центральной. Если результат тот же - искать подсос воздуха на правом цилиндре

User login