Уважаемые форумчане - простите за дерзость, только зарегился и не знаю к какой теме отнести((
У меня самодельное БСЗ на PIC контроллере работает нормально, свечи новые, клапана и зажигание отрегулированы.
карбы К68У новые поставил, хотел отрегулировать. Вкрутил винты по мануалу. Завелся сразу, прогрелся, отсоединил 1 колпачок и начал регулировать. Потом заглох и долго не мог завести. Выставил винты карбов опять на начало. Еле завел, как остыл немного но на одном цилиндре по отдельности работать отказывался. Еще показалось что на горячем движке компрессия ухудшилась.
Просветите кто встречался с таким!
Как вариант может быть износ поршневой, борозды на цилиндре, получается компрессия как-бы "гуляет" при нагреве...
Интересно как реализованно зажигание, собственная разработка или схема взята откуда либо?
Начни регулировку с уровня топлива.Затем холостой ход,а потом переходную систему -иглы на заслонках.
http://motokontrol.ucoz.ru/publ/zazhiganie_mt/bezkontaktnaja_sistema_zaz...
за зажигание и за консультацию по сборке спасибо Юре Сытому. И сайт его.