Оппозит в компрессор
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
21-04-12 23:15
|
|
Кто пытался переделывать оппозитный двигатель в компрессор? Поделитесь опытом и что из этого получилось. Сколько атм. он выдаёт? |
|
ЕСли для песка - то важнее РАСХОД, хотя давление - тоже важно (не ниже 5-6-7 - смотря подо что).
А смысл его переделывать, если электрических компрессоров пруд пруди задёшево?
Это у меня всё есть, но руки чешутся. Думаю, что с такими горшками он может выдать много. Моя советская пескоструйка может тогда ещё лучше работать. Кстати, она даже лучше теперешних. Она совмещает в себе и мощный пылесос и пескоструйку. Песок и др. образив сразу засасывается в очиститель и образив подаётся вновь. Работать можно без камеры. Она называется Чайка-20.
Что же касаемо переделки, то два лишних двигателя у меня есть и задумка с минимальной доработкой движка, без его слома. Но хочется узнать об опыте других.
Фазы ГРМ прийдеться изменить (если толкатель не вращается)-путём подпиливания последнего,они растянуты.Впускной клапан надо будет закрывать в НМТ,ведь не сообщишь ему 4000об.,Обдув цилиндров,шкив, рама.Дело не сложное,мне нравится идея.Компрессор такого класса купить -будет дороже чем передел оппозита.
По моей задумке я ГРМ вообще затрагивать не буду, а штатные клапана вообще уберу. Лишние дыры закрою. Клапана будут другие и в другом месте. Использоваться будут только поршень, цилиндр, коленвал и маховик без сцепления.
Обратные клапана на впуске и на выпуске?
Цикл работы будет напоминать уже двухтакник и разницы нет, с какой стороны будет впускной и выпускной клапан. Это уже кому как будет нравиться.
Отлично.Про фильтр только не забудь,воздушный.
У моего друга компрессор оппозитный,а у меня-v-twin :))))
Мороз, узнай у друга, в чём заключается смысл его переделки движка. Что именно подверглось изменению и сколько атм. он выдаёт. Какой электродвигатель он использует-220 или на 380 вольт? Ресивер на сколько литров?
Я думаю использовать два ресивера, для каждого горшка в отдельность и даже возможность их совместной работы.
все намного проще на самом деле.
Сымается одна головка на оппозитном моторе и... прикручивается на это место головка компрессорная клапанная чуть чуть подпилив пару отверстий и все.
Оппозит заводится на втором цилиндре и... качает;-)
Это есть даже еще и передвижной компрессор. Причем немалой производительности!
При 3000 об/мин - почти кубометр воздуха по вдоху!
(по выходу конечно меньше но и то.. очень нехилый копмпрессор даже на одном цилиндре)
А чтобы провернуть и уверенно запускать под давлением компрессор оппозитный с полным обьемео 650сс потребуются десятки кВт=(
Да, я тоже рассматриваю такой вариант как "два в одном"(один цилиндр- компрессор, другой- мотор для него), удачным и нужным для мобильного варианта компрессора.
Для себя я хочу получить максимум выходного давления, задействуя для этого оба цилиндра, а мощный электродвигатель на 380 вольт для тяги у меня есть. Твои опасения о трудностях раскрутки компрессора обоснованны, но преодалимы.
Уважаемый, у тебя один оппозитный двигатель или два?
Бредовая идея...
Если два может, лучше один как компрессор, а второй как двигатель?
И рабочий объем, если по принципу 2т ни плохой выйдет.)))
сам думаю насчёт этой темы, думаю что надо искать компрессорные головки, чтобы встали вместо стандартных, с минимальными переделками. с тролейбусных компрессоров, с тракторных, с грузовиков, с автобусов. вживую пока ничего в руках не держал