Оппозит в компрессор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозит в компрессор

оппозитчик Регляж 2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Московская область, г. Люберцы

Кто пытался переделывать оппозитный двигатель в компрессор? Поделитесь опытом и что из этого получилось. Сколько атм. он выдаёт?

Lucky_SV's picture

ЕСли для песка - то важнее РАСХОД, хотя давление - тоже важно (не ниже 5-6-7 - смотря подо что).

Messer's picture

А смысл его переделывать, если электрических компрессоров пруд пруди задёшево?

Регляж 2's picture

Это у меня всё есть, но руки чешутся. Думаю, что с такими горшками он может выдать много. Моя советская пескоструйка может тогда ещё лучше работать. Кстати, она даже лучше теперешних. Она совмещает в себе и мощный пылесос и пескоструйку. Песок и др. образив сразу засасывается в очиститель и образив подаётся вновь. Работать можно без камеры. Она называется Чайка-20.
Что же касаемо переделки, то два лишних двигателя у меня есть и задумка с минимальной доработкой движка, без его слома. Но хочется узнать об опыте других.

romanych75's picture

Фазы ГРМ прийдеться изменить (если толкатель не вращается)-путём подпиливания последнего,они растянуты.Впускной клапан надо будет закрывать в НМТ,ведь не сообщишь ему 4000об.,Обдув цилиндров,шкив, рама.Дело не сложное,мне нравится идея.Компрессор такого класса купить -будет дороже чем передел оппозита.

Регляж 2's picture

По моей задумке я ГРМ вообще затрагивать не буду, а штатные клапана вообще уберу. Лишние дыры закрою. Клапана будут другие и в другом месте. Использоваться будут только поршень, цилиндр, коленвал и маховик без сцепления.

Эндурист's picture

Обратные клапана на впуске и на выпуске?

Регляж 2's picture

Цикл работы будет напоминать уже двухтакник и разницы нет, с какой стороны будет впускной и выпускной клапан. Это уже кому как будет нравиться.

romanych75's picture

Отлично.Про фильтр только не забудь,воздушный.

MOROZ mt10's picture

У моего друга компрессор оппозитный,а у меня-v-twin :))))

Регляж 2's picture

Мороз, узнай у друга, в чём заключается смысл его переделки движка. Что именно подверглось изменению и сколько атм. он выдаёт. Какой электродвигатель он использует-220 или на 380 вольт? Ресивер на сколько литров?
Я думаю использовать два ресивера, для каждого горшка в отдельность и даже возможность их совместной работы.

interceptor's picture

все намного проще на самом деле.

Сымается одна головка на оппозитном моторе и... прикручивается на это место головка компрессорная клапанная чуть чуть подпилив пару отверстий и все.

Оппозит заводится на втором цилиндре и... качает;-)

Это есть даже еще и передвижной компрессор. Причем немалой производительности!
При 3000 об/мин - почти кубометр воздуха по вдоху!
(по выходу конечно меньше но и то.. очень нехилый копмпрессор даже на одном цилиндре)

А чтобы провернуть и уверенно запускать под давлением компрессор оппозитный с полным обьемео 650сс потребуются десятки кВт=(

Регляж 2's picture

Да, я тоже рассматриваю такой вариант как "два в одном"(один цилиндр- компрессор, другой- мотор для него), удачным и нужным для мобильного варианта компрессора.
Для себя я хочу получить максимум выходного давления, задействуя для этого оба цилиндра, а мощный электродвигатель на 380 вольт для тяги у меня есть. Твои опасения о трудностях раскрутки компрессора обоснованны, но преодалимы.

CMakcN's picture

Уважаемый, у тебя один оппозитный двигатель или два?
Бредовая идея...
Если два может, лучше один как компрессор, а второй как двигатель?
И рабочий объем, если по принципу 2т ни плохой выйдет.)))

rkdox3's picture

сам думаю насчёт этой темы, думаю что надо искать компрессорные головки, чтобы встали вместо стандартных, с минимальными переделками. с тролейбусных компрессоров, с тракторных, с грузовиков, с автобусов. вживую пока ничего в руках не держал

User login