творческий кризис
на сайте:
фев-10
нахождение:
г.Владимир
|
|
15-04-12 20:44
|
|
полтора года назад распилил свой днепр. Началось перевоплощение в чоппер. Изначально трогать раму не хотел, но насмотревшись фоток решил внедрить разные колёса, затем возникла идея разварить бак, затем переделать коробку на 5и ступку. Прошлым летом начал строить дом и проэкт пришлось отложить. Зимой доводил до ума машину жены. Этой весной начал доделывать мот. Доделал бак и коробку, переварил раму, внедрил колёса, сфотографировал и понял, что что то не так. Мот получается какой то короткий. Выручайте! Подскажите как исправить ситуацию. Понимаю что незаконченую работу неумным людям не показывают и прошу воздержаться их от троллинга.вот с чего всё начиналось |
|
Поставь руль-палку или просто низкий.. визуально многое придет в порядок.
А есди удлинять надумаешь - удлиняй маятник милиметров на 80...
Маятник удлинни- и всеооооо пройдеооооот... и печаль, и радость)))
Удлинив маятник у тебя станет коротким кардан (удлинять кардан не советую - геморрой) тебе поможет замена эластички на ШРУС . Седелка высоковата , и руль тоже . Визуально чем выше байк тем он короче . Поверь мне , я с этим сталкивался ( совет - ось маятника должна располагаться от вертикали спины пассажира и далее , тогда байк будет выглядеть в адеквате
удлинять кардан не советую - геморрой... почему можно изготовить новый удлиненный
А как ты переделал коробку на 5 . А ураловскую можно сломать на пятиступку ?
уральскую насколько я знаю не переделывают. опускать седло не вариант- сидеть будет неудобно. насчёт маятника подумаю. спасибо за советы.
А если на жопу навесить кофры помассивнее ? Не поможет? Как считаете?
не поделишься инфой по 5-ти ступке?
руль - просто п*дец
понравился ? )))
он еще и высокий, ты на нем как на эндуро сидишь. Из за этого и смотрится коротким. Если маятник удлиннить, амортизаторы в наклон встанут, на сантиметр пониже будет. Кардан уллиннить не проблема. Руль от себя сделай в стойках, эйпхангер так назад не заваливают. И вобще, в фотошопе сначала прорисуй все на фотке, которая сбоку- сразу видно станет, что и как сделать.
Глушители длинные, с окончанием типа " плавник" визуально несколько удлинят байк.
Мот короткий изза массивного бака. Попробуй накинуть бак от Иж-49(56) и посмотри на результат. Еще одно замечание. На своем грязночопхере похожая компановка, руль устанавливал не параллельно перьям вилки а перпендикулярно линии горизонта, смотрится затейней и рукам для маневра больше места при управлении.
http://photo.qip.ru/users/doberfox/2824628/59919543/
евпатий, а чо ты строишь? если чопир - так он и не должен быть длинным, по крайней мере зад. по моему мнению ты с рамой накосорезил.
а так - сидушку можно подпружинить, аморты в топку, маятник в топку, резать задние кронштейны и варить сухой зад. тады вырисуется чо-нить. мож колёсико заднее чутка поменьше.
крыло заднее вообще ахтунг. И кстати, кофры щас уже не спасут.
Спасибо всем отозвавшимся. Рад что рассуждаете конструктивно и по делу. Сухой зад делать не хочется, ибо он опасен на наших дорогах. Пробовал решить проблему короткого зада установкой спинкирешил отказаться от этой идеи. Хочется профиль плавно ниспадающий от бака к заднему колесу, поэтому выбрано такое крыло. глушители наверное будут длинные иглы. Маятник буду переделывать. Похоже в этом сезоне опять не поеду...
Со спинкой лучше, но все равно не то... Похоже точно надо маятник удлинять. А с чего заднее колесо (обод)?
маятник сделай длиннее см на 10-14 будешь и сидеть ниже и мот будет казаться длиннее + крыло заднее примерно как от старого ижа ну и хорошее одиночное седло. :)
Обод от докатки тойота марк 2 1984 года.
Сегодня попробовал опустить седло и поднять руль
Руля еще на 5' вверх, маятник удлинять под вояжовский кардан, седло чутка назад, кукла зачет. А ноги то куда девать будешь, под пиндосов или туда где раньше были?
у меня сейчас тоже что-то типа кризиса, вот скидал потихоньку в черновую, а колесо заднее, сцукко, на 15 мм влево сдвинуто, и что час делать, х.з?
силуэт беспонтовый получился, ну ты и сам видишь
куцая жопа не вяжется с легким передком, средняя часть у оппозитов с относительно низким силуэтом всегда выглядит излишне тяжелой, у тебя это еще и соплей на баке усугубляется.
Имхо выкинуть соплю, посадить мот ниже, удлиннить маятник и гармонизировать заднюю часть рамы с креплением крыла.
Удленить маятник, руль - дрэгбар. Заднее крыло - "рыбка", глубокое и оотянутое за колесо.
Соплю на баке нужно сместить вперёд, что бы её передняя кромка была параллельно трубам вилки.
Давненько мне не попадалось такое чудное топливо.
Все ошибки, которые можно только было сделать в стилистике и композиции, ты сделал.
Куча свинченных вместе запчастей, а мотоцикла нет.
Спасибо всем, кто отозвался.( Мессера это не касается) Ноги останутся на штатных местах. Вынос получается слишком высоким.( решил отказаться) Делать ниже сиденье не вариант - очень неудобно переключать передачи. Заднее крыло останется это. Ижовское не хочу. На крыле буду крепить номер и брызговик. Силуэт в целом мне нравится, но подо мной он как мопед. Ничего не укорачивал. Нашёл в сети размеры харлея микки рурка, сравнил со своими - база короче на 300мм. Руль наверное буду менять на прямой на стойках. Инфа по 5ступке вся есть на днепромото.( переключение штатной педалькой) В изготовлении ничего сложного. Залог успеха - рукастый токарь заинтересованный в деньгах. Сложность в проточке шестерни для изготовления ведомой пятой( прокалена насквозь ) остальные шестерни цементированые и точатся как пластилиновые.
а где ты видел размеры "Черной Смерти" Рурка?! Я бы хотел глянуть! Реплики видел и даже в продаже, а вот размеры бы?
http://motostrangers.ru/motorcycles/harley-black-death/ вот ссылка на описание