Учет
на сайте:
фев-12
нахождение:
Тольятти
|
|
27-02-12 21:02
|
|
если я построю чоппер, реально ли его поставить на учет ? |
|
на сайте:
фев-12
нахождение:
Тольятти
|
|
27-02-12 21:02
|
|
если я построю чоппер, реально ли его поставить на учет ? |
|
Обычно покупается мотоцикл, ставится на учет, потом переделывается.
Запчасти нужно покупать в магазине.
Оформить можно, но достаточно сложно.
на учёт поставить одно,а пройти ТО это другое. Тебе что нужно то?
расскажи и про постановку, и про ТО, пригодится.
http://oppozit.ru/forum/общие-темы/пила-закона
тут и так всё написано. Ничего нового думаю никто и не скажет. Лично по мне всегда было проще поставить на учёт,чем пройти ТО-слишком много придираются,мол руль рогатый,сидушка не та,хоть в последний раз на классике проходил с нетронутой рамой и вилкой. Ну если есть знакомые или энтузиазм ехать в тот же Серпухов (в Москве не знаю где),то это другое дело.
Рассказываю свою историю.
Преобрел мот, зарегистрировал, порезал, собрал. (изменял наклон рулевой колонки, сдвигал назад точки крепления маятника, и т.д. - не тронутыми остались только трубы, где двигатель крепится. И по мелочи: самодельные руль, бак, крылья, сидения, вынос ног с дублирующими педалями, фара от шахи с вживленным габаритом, один карб, Г-700, трамблер ОКА, катушка ГАЗ-3110, проводка на реле, поворотники и стоп из Сокольников и т.д.)
Залез на сайт НАМИ ПТИА ФОНД, скачал формы документов для получения их "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла УРАЛ-....".
Оформил, отсканировал, отослал. Позвонил (контактные телефоны есть на сайте), узнал, кто занимается рассмотрением моих творений. Получил устное положительное решение и счет по электронке. Оплатил (где-то около 4000 руб., оплата только за ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение вопроса) Через неделю получил "Заключение..." заказным письмом. В "Заключении..." указали, что бак заводской, т.к. самодельный не допускается (я не знал, хорошо, что сами поправили).
Поехал в гаи, все по их алгоритму (на доске информации квадратики-стрелочки :)) заявление, осмотр, сдача документов, получение документов. (Про бак - сказал, что купил, улыбнулись и типа поверили). В свидетельстве о регистрации и ПТС-е указали только изменение геометрии рамы, т.к. гайцовская регистрационная программа не вмещала весь объем переделок. Поехал в тех. контору, получил диагностическую карту. Поехал в ГАИ, получил тех. талон.
Все. Никаких сложностей с общением в ГАИ и НАМИ ПТИА Фонд у меня не возникло.
Большой плюс в том, что с рамой я теперь могу извращаться как могу - у меня ведь есть отметка об этом в регистрационных документах.
Вот такой опыт я получил в июле 2011 г.
Исходя из своего опыта могу дать следующие советы:
1. Описывайте свои переделки просто, но технически грамотно.
2. Измените конструкцию немного, без фанатизма - получите Заключение и можете продолжать (лучше в пределах разумного).
3. В НАМИ ПТИА ФОНД можно получить предварительную консультацию о том что и как можно переделать.
4. НАМИ... не единственная контора, есть и другие. У них у всех есть сайты и контактная информация, так что пользуйтесь поисковиком.
5. У НАМИ... есть филиалы в разных городах. И, как я понял, они (филиалы) ваши материалы оправят опять же в НАМИ для проверки. И денюшку возьмут чуть побольше. По мне - лучше общаться на прямую.
полезно, сяп)