Господа и может быть дамы, оппозитчики. Дабы не наделать колхозу, обращаюсь к опыту вашему накопившемуся, так как у самого такой полностью отсутствует. пока из всего арсенала средств есть небольшой пополняющийся капитал, гараж, небольшой набор стандартных инструментов (болгарка, сварочник, руки из того места, знакомый токарь). Читал, я ваш форум много много дней, сформировалось желание(оно на самом деле сформировалось давно, но чего то определенного не вырисовывалось). Что же вырисовалось, начнем по составляющим.
-Спицевые колеса(много спиц).
-широкое заднее колесо 200-250
-дисковые тормоза(сзади спереди)
-вынесенные вперед педали управления кпп и тормозов
-ну в соответствии с желанием дисковых тормозов появляется и соответствующая вилка нужна, желательно аля "спринг", ну если не получится то наверно другую с приличным выносом.
-рама, либо хардтейл, либо софт, но с одним армом, и чтоб его не было видно (под сиденьем или не знаю как)
-в соответствии с широким колесом опять же, я так понимаю придется думать о смещении карданного вала, потому что хочу смещать двигатель куда-либо.
-электроника. ну электростартер хотя бы + сигнализация. пока так
-срок сборки.. ну не знаю в год уложусь, будет круто, тут нет желания покататься. тут есть желание собрать стоящую вещь, не колхозного образца, а на это времени не жалко
ну остальное я думаю наберется в последствии.
где то я видел что начинать нужно с заднего колеса, так как я поддерживаю эту мысль наверное с него и начнем.
пункт1. колесо диаметром 15 - 16 дюймов, со спицами, нужна я так понимаю ступица + тормоза, так?
пункт2. вилка передняя, пока только выбор, ссылки, рассуждения.
пункт3. самодельный инструмент стапеля или прочие вещи которые мне понадобятся в сборке.(жесткий минимум).
буду ооочень благодарен ссылкам по форуму, и любому носотыканию по темам относящимся к моей.
Не определился ты еще.
дак не спорю) но с чего то надо начинать)
зы: первый пост и милая же у меня ава)
Начни, а потом тебе подскажут)
дак я даже вот незнаю какой мот в качестве донора луче подойдет)
М-72, конечно. Красивая свечная рама максимально подходит для изготовления чоппера. перья вилки от ож орион, то него же дисковый тормоз. заднее колесо - от нивы, или докатка от иномарки. двигатель можно оствить родной, но лучше поставить от днепра. хотя родной тоже. фара - от трактора, она и стоит недорого. Но вот один нюанс - если решишь оставить родной двигатель, он 6 вольтовый! переделай его на генератор от урала, или ставь генератор от трактора, г700 например. Так же можно перевести двигатель на один карбюратор, все эти переделки описаны на форуме, удачи тебе в изготовлении!
какой вопрос, такой и ответ.
может у кого нить еще есть мысли по этому поводу)
Для донора бери тот мот,к которому душа больше лежит,да и все.
Тебе ведь на нем ездить,а не по выставкам таскать.
Написано больше по ходовой и внешнему виду а еще советую подумать о выборе и доводке двигателя.
ну это да, думается, но будем думать исходя из донора, может попадется отличный аппарат (наивные мечты)
MADman, главное определиться все таки. Раму построить можно вот таким способом: http://oppozit.ru/node/38180 , на первой страничке пока темка... Определись с колесами и тормозами и, Даждьбог в помощ!
то GaRAge849: мне вот интересно "сори за офф", по этой вашей теме что нибудь было в итоге построенно?
да, много страничек почитал вашей статьи, заинтересовал инструмент) циркуль я так понимаю, отличная вещь, надо бы его в список инструментов, а у вас нет статьи про заднее колесо, изготовлении ступицы, распицовку, может ее ваще где нить купить можно) или вообще колесо такое продается?)
какие трудности могут возникнут с рамой такого типа? (кроме того что она под v-twin заточена?)
http://cs5876.vk.com/u4208814/120668969/x_a9d882c0.jpg
За один день такая рама варится.
а еще тут хороший вопрос встал по поводу документов на такую переделку, ведь по сути только двигло остается от всего мотоцикла? что выскажите?
Что выскажем?
Что в тысячный раз пришел очередной деятель, которому лень почитать сайт и который в тысячный раз задает одни и те же вопросы, не зная даже, что хочет получить в итоге.
Что в тысячный раз пришел очередной деятель, которому лень почитать сайт и который в тысячный раз задает одни и те же вопросы, не зная даже, что хочет получить в итоге.
ну от вас другого и не ожидал )
ну таки товарищ Мессер прав. тут вот сверху справа у сайта есть полезная фича. Поиск называется. Или в гугле забанен?
iker, MADman внимательно прочтите последние пять строк первого поста, он на каждой странице.
хм, ну то есть, как я понял, заказ был не выполнен, и мотоцикл "без стапеля и кондуктора" построить не удалось
iker, ты вообще умеешь, хоть понять прочитанное? прийдется цитировать:
"Цель этой темы, показать как и из чего можно сделать мотоцикл, не имея стапеля или кондуктора, а только сварочный аппарат и знакомого токаря.
По мере выполнения работ я буду выкладывать фото и обьяснять что и как делается, включая токарные работы.
То, что касается колес, читайте здесь: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33478"
Если еще не понятно, тогда повторю: Цель этой темы, показать как и из чего...
"iker, ты вообще умеешь, хоть понять прочитанное?"- ну да, у тебя же написано (прийдется цитировать): "Цель этой темы, показать как и из чего можно сделать мотоцикл"- то есть сделать мотоцикл, и: "По мере выполнения работ я буду выкладывать фото" - фото готового нет, итого: "хм, ну то есть, как я понял, заказ был не выполнен, и мотоцикл "без стапеля и кондуктора" построить не удалось"
Мой ты хороший... Здесь показан принцып, а конечный результат я не покажу, в принцыпе этого делать не собирался. Я изготавливаю не стандартные конструеции с высокой геометрической точностью. В конечном результате чел получает ржавую железяку. А писочит, красит, полирует, соберает, обвешивает, катается и хвастается сам. Мне это не интересно.
Или ты возражаешь?
да, я офигенский, спасибо, остальное- вода, во всех ваших темах о потрясающем чудо циркуле, о собранных с его помощью куче мотоциклов на протяжении десятков лет, есть только одна древняя фотография средненького днепра, и вялые отмазы о принципиальном не фотографировании готовых изделий, в принципе понятно почему- "В конечном результате чел получает ржавую железяку", и замечательные советы, как правильно расположить канистры и всякий хлам под будущим мотоциклом, что бы при помощи циркуля соорудить- "не стандартные конструеции с высокой геометрической точностью", которые тем не менее, вами же характеризуются как- "ржавую железяку"
сорри конечно, но это не совсем офф, я просто пытаюсь уберечь тс от не самых лучших советов
Я два мота первых вообще сломал.
че то не нравится мне эта тенденция))
iker, GaRAge849, не время ссоритсо) на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто нить про документы на хэндмэйд раскажет?)
http://oppozit.ru/node/54802
лучше забей на опозиты - они очень дорого выходят
дешевый урал - это миф
гораздо дешевле подкопить денег, освоить интернет-аукцион и таможню и заказать спортстер 883
самый дешевый и самый тюнингуемый мотоцикл мира
запчасти, тюннинг и расходники - копейки
а качество езды - без вопросов
с оппозитом просидишь в гараже год, а то и больше, проглотишь болгарочной пыли тонну
сколько шишек набьёшь и ошибок исправлять будешь - счёту не хватит
и в итоге у тебя чахлый и вечно ломающийся мотор в 650 кубиков
и денежки на всё это трихомудие уходят неплохо, а запчастей нормальных на него уже нету
лучше день потерять, зато за 5 минут долететь
Изыди, дьявол!!!
то-то я смотрю у всех ураластов глаза прям ненавистью горят, когда ХД видят
и вообще - какого ляда из урала делать хорлей, езди на колхозе?
это же всё жалкая пародия на нормальные мотоциклы, фарс с мазутными руками
сейчас времена поменялись, можно подшабашить денег и купить то, что надо
а если весь заработок заливать в глотку - никогда ничего не поимеешь
Уж не знаю кто там на ХД слюни пускает, но для меня это ни какая не икона. Клал я на ХД, Эй, НАРОД, СЛЫШТЕ?! - Я КЛАЛ НА ХАРЛЕЙ ДЕВИДСОН! Кроме ОТНОСИТЕЛЬНО надежного двига ниче там нету больше. Я уверен, что если каждому, кто есть на этом сайте раздать по харлюхе, то процентов 90 их все равно переварят (и я первым буду), ибо народ ради дизайна страдает, а не рук мазутных. У меня был Ирбит 61-го года с родными потрохами в моторе. И бегал БАЙ БОГ каждому. Много ты таких хд видел? А уралов таких много, у нас по крайней мере.
Конечно, долго можно втулять кому на чем ездить. Любишь японцы и американцы - твое дело. А тут чувак решил построить что-то, так чего сразу загружать всякими проблемами? Поковыряется и со временем сам поймет что к чему, и выбор сделает. Я такой же был когда-то )))
а кто говорит железку в икону превращать?
на ём ездить надо, а не молиться
прикол в том, что на уралы нормального железа сейчас днём с огнём не найдёшь, а на ХД доступность 150%, а по цене - дешевле японских запчастей в 2, а местами и в 3 раза
я харли взял по 4 причинам:
1 - пихло ацкое и вштыривает: указанная мощность снимается с заднего колеса, а не с коленвала, как у джапов
2 - унификация многих запчастей между моделями всех лет выпуска
3 - возможность бесконечного тюннинга
4 - я беден, а это как раз для бедных
и не надо смотреть на цену в россии - в америке на них босота ездит
есть такое слово - целесообразность, так вот урал в наше время НЕцелесообразен
денег нет?
устройся на подработки, завяжи с бухлом, сдай бутылки
Ты, Дять в какой стране живёш!?
Савсем зажрался либо?
Ты думаеш мы прое "ебей" не знаем!?
Я уже 4месяца коплю не гуляю и не бухаю. Работаю по 12часов. Собрал всего 60т.р.
Вот единственно реальный вариант: http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_kawassaki_2...
А ХД из Амереки явно будет дороже!!!
главное - цель
4 месяца и 60 рублей??!!!
это нехило, поверь, продолжай так же и следующий сезон купишь шпрота
и не будешь отвлекаться и тратиться на всякую уралохрень
"у меня резина есть теперь диск пошире надо, кардан будет тереть об ийцо или болт........"
это всё ссаки тухлые, убитое бесполезно время, деньги и здоровье
урал - это ловушка дьявола
иллюзия мотоцикла, вроде он у тебя есть, но..... дальнобой в мечтах, как и мощный, надёжный мотор
и реальность - гараж, гараж, и снова гараж с ключами-гайками и лужицами масла
Хорошо, наверное, жить в богатой стране... В нашем городке зарплата в 12т. руб. считается хорошей. В данное время, пока комбинат на реконструкции, вообще 8т. получаю. Какое тут, к чёрту копить? :(
Да тут большая половина пользователей на Уралах в дальнобой ездили и нежалуются(и я в этом году двину на своем Урале). Главное чтоб руки росли из нужного места, ненадо здесь впихивать свои стереотипы. Тебе нравиться ты и ездий. Это выбор каждого.
Двигатель Урала.Днепра можно так доработать , что твой харлей будет ссаца мотюлями и другими маслами на асфальт кипятком.90% ты платиш только за значек харлетона. Те харлеи которые стоят около 150-200тысяч.это редкость и это уже задушенные в хлам просто. вкинешь ты в него еще пол стоимости нового харлетона.Все можно сделать главное желание иметь!.
ну, самые дешевые с капарта, слегка коцанные- 3500уе (в среднем)+ 500уе доставка по штатам+ 1000уе до финки+ доставка из финки (а как договоришься)+ 2400уе (в среднем по спорти) растаможка, это если сам все сделать сможешь, то еще и времени убьешь немерянно, а если посредник- то еще отдашь, долго-долго тс будет деньги копить
для начала определиться с колесами, резину прикупить, под колеса варить раму по пендоским чертежам, параллельно искать 750 движок с доками, а дальше по ходу подскажут...
что он даст?)
точнее почему доки на двигло только ? ) у нас тут ирбит то не далеко) можно и туда сгонять на поиски 750го
он даст движение мотоциклу)
помоему так
по мне так оппозит (причем любой) - никогда не чоппер. ИМХО
поздравляйте, + 1 в рядах оппозитчиков)
http://cs5735.userapi.com/u4208814/docs/74bd2580414f/Dsc04590.jpg
Эх, знакомый аппарат. 67-36? из такого я строил свой второй "чоппер". Первый был из трёхскоростного козлика. Оба, кстати, на сухих рамах. Ты, конечно, сразу разогнался чуть ли не вирагу сварганить. Но чудес не бывает. Экземпляру эдак к пятому у тебя и вправду начнут получаться неплохие вещи. Тренируйся, дело доброе!
8-103-10. сяп)