ДНЕПРОУРАЛЕЙ (Добавил фото) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ДНЕПРОУРАЛЕЙ (Добавил фото)

оппозитчик tourer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вот что у меня получилось, в результате трёх недельного бюлютеня и лечения на даче.







А началось всё с того что придя вечером домой я почувствовал что днем во мне поселился какой то зловредный вирус, т.е. подозрительно начало болеть горло и в носу увеличилось количество соплей и что бы не заражать домашних сел в машину и уехал на дачу. провалявшись на диване до обеда следующего дня мне стало скучно и тоскливо ну и решил чем нибудь себя занять, тут вспомнил что у меня с прошлого года лежит без дела разобранный, практически новый, с пробегом в 500 км, Днепр 8.155, т.е. без ведушей коляски, 1994 года выпуска, плюс совершенно новый комплект привода с блокировкой и рычажная вилка, которую ещё весной от нечего делать слегка модернизировал - вместо резинок поставил сферические подшипники, немного поглядел на это богатство и решил собрать всё это добро в одну кучку. Начал с рамы, так как она была под сплошное сиденье, которое мне ну совсем не нравится, то решил переварить крепление под лягуху, отдвинув на 60 мм назад по сравнению со штатным и заодно пройти все швы для лучшей надёжности полуавтоматом, заодно приварил ось для рычага включения блокировки. Пока все детали пескоструились, фосфатировались и красились порошком, цвет по RAL 6003, разобрал для инспекции двигатель, хотя и пробег был мизерный, внутри оказалось всё красиво, износа вообще ноль, даже хонинговка на цилиндрах была цела, единственное что сделал так это поставил новые метало керамические кольца, хотя родные были можно сказать новые, притёр как положено клапана и поставил импортный сальник на распредвал - родной слегка сопливился , ну и собрал на чёрном силиконовом герметике мотор, поставил зажигание Уктус 2, правда не знаю это мне так повезло или это у всех так, когда стал ставить крышку зажигания то она нижней частью упёрлась в корпус Уктуса, пришлось его снять и спилить болгаркой немного металла с нижней стороны и в довершение поставил увеличенный поддон картера. Коробка так же была вскрыта и все подшипники и сальники были заменены на импорт, наивный думал не будет течь, так она потекла там где не думал - по оси включения задней передачи, пришлось её разобрать заново, выковырнул уплотнительное кольцо, фрезой расверлил посадочное отверстие до 16 мм и поставил сальник 9х16, всё течь победил, думаю на всегда. Редуктор то же был вскрыт для инспекции, вместо воротникового сальника поставил сальник SKF 45х58 встал как родной, крышку, там где выходит кардан на коляску, расточил под двух рядный подшипник, ну и так для успокоения 110 подшипник заменил на японца. К этому времени как раз всё покрасилось, так что начал потихоньку сборку


Ну как ставится двигатель, коробка, редуктор, коляска думаю ни кому не интересно, я это пропущу. Передняя вилка изначально была под барабан, а комплект дискового Брембо лежал новенький, поэтому я срезал с правого пера ухо под реактивную тягу от барабанного тормоза, из пластины толщиной 10 мм выточил новую под дисковый и приварил на старое место. Амортизаторы изначально поставил индийские, но из за того что они на 2 см длиньше родных, то перед вообще задрался куда то вверх а задние вообще еле затолкал, тут как раз у Петра КМЗ появились Питерские газовые, на них я успешно и заменил индусов, о чём впоследствии я ни разу и не пожалел. Руль сразу поставил Волковский не из за того что Доминошные пульты на родной не встают а из за того что мне с таким намного удобнее, что сидя ехать - сидишь ровно, что стоя - ни куда тянутся не надо. Задние родные фонари мне изначально не нравились, особенно те что на коляске, поэтому поставил от фуры , не знаю кому как а мне нравятся, тем более избавился от заднего поворотника, которым вечно все цепляются. Проводка родная меня не устраивала в принципе, поэтому сделал всю с нуля все клемы пропаины на провода надета термоусадка и все жгуты убрал в гофру, так что ни где провода не висят и не топорщатся, все цепи на флажковых предохранителях, которые закрепил в том месте где висело реле зарядки, а реле закрепил на раме под баком

Генератор, за не имением Российского, поставил Китайца 500 ватного, предварительно его разобрав и заменив подшипники и сальник на маде ин Джапан, и поставил нашу реле зарядки предварительно подточив её стой стороны где она упирается в корпус, для того чтобы щетки скользили каждая по своей дорожке не забегая на соседнюю .
Корыто коляски хоть и было то же отпескоструино и покрашено порошком , но всё равно порошковая краска в дальнейшем ногами всё равно бы ободралась, то днише сначала проклеил виброизоляцией а потом застелил рифлёным алюминием и весь этот пирог стянул болтами, теперь в коляске хоть дискотеку устраивай. ну и попутно повесил два инструментальных ящика, крепления под топор , под лопату и канистру были штатные.

Глушитель с начала хотел оставить родной, но когда повесил как то всё это нагромождение труб, да ещё низко весящее мне не понравилось, в итоге взял Ураловские патрубки, наварил на них под углом концы, что бы влезли в Днепровские головки, из нержавеющей трубы выгнул среднюю часть и повесил глушитель типа R75 Sahara, и звук получился нормальный и ни чего не висит.
Колёса поставил Ураловские, как то они выглядят по лучше, да и думаю они покрепчее родных, ну и резину поставил импортную - гулять так гулять. А да чуть не забыл все болты гайки шайбы , которые есть на мотоцикле, все из нержавейки за исключением с мелкой резьбой, а их единицы - крепление двигателя и коробки.
И на последок, тут многие ратуют за карбюраторы К65, не знаю у кого как я их поставил, благо они были в комплекте, единственное отломав целки , вроде сразу завёлся, всё отрегулировал, немного прокатился, опять отрегулировал, немного прокатился, опять отрегулировал и так раз десять, думаю дайка я поставлю 68, тем более что лежат новенькие в коробочках, ни разу не сверлённые и о чудо холостые держат хоть обороты коленвала считай, при резком открытии ни каких провалов, одним словом просто Микуни какие то.
Так что у меня теперь два братана стоят в гараже - старшенький МВ750 и младшенький Днепроуралей

Общественное мнение великая штука, слушал я тут слушал ваши мнения про руль и в итоге в эти выходные поставил таки кроссовый руль Akerbis, чесно говоря вроде бы хуже не стало, а выглядит более гармонично, ну и поискал по сусекам и поставил на коляску дополнительный шансовый инструмент, но это так для антуража.






Ярош's picture

Обзавидоваться и не встать! И это все за три недели?!!!


БАБНиК's picture

две недели из которых ждал запчасти :D, шикарно, слов нету


Nikolai's picture

Молодец!!!


Evil_M's picture

Он просто Окуеенен!!!



классно получилось , плюсую


Samuraii's picture

за две недели......слабо верится )))) А так супер! Пусть завидуют криворукие ленивые японоводы )))))


борода's picture

+1


Lancelot-2M's picture

Внимание, дурацкий вопрос! - крепеж откуда? из автомагазов или из строительных?) Хде такое счастье нержавеющее?


tourer's picture

На всё про всё ушло три недели, с редкими перерывами выпить виски, что бы убить вирус и чего нибудь закусить. А крепёж брал в магазине, который рядом с домом, они торгуют всякой разной нержавейкой для строительства яхт и катеров, весь крепёж немецкий очень качественный, я на нём до этого свой УАЗ собирал, правда денег стоит немерено, точно не подсчитывал но тысячь 6 - 7 отдал.


vladmak's picture

Класс


Fizruck's picture

Ебать - колотить, да простят меня модераторы.
Огромный респект за подход и работу.
Требую больше фото. Где брал глушитель? Как езда с таким рулем?


RUmata's picture

зачоотно.
я бы только от рогатого руля отказался.

зы а зачем и от чего задние подножки ?


tourer's picture

Про руль - когда поставил сам засомневался, пока не выехал, докладываю по грязи не знаю а по 30 сантиметровому снегу рулить просто сказка, практически ни какого усилия потому что прикладываешь усилие не сверху вниз как на стандарте а просто толкаешь его от себя или тянешь на себя по прямой а когда едешь стоя что с родным рулём проблематично - стоишь чуть ли не раком, то с этим просто замечательно, благо сравнить мне есть с чем - рядышком на фото брат близнец, только весь в родне. По вопросу фото - а чего ещё то сфотографировать, вроде и так со всех сторон. Глушитель покупал у Поляков вот тут http://www.oldtimergarage.eu/store/index.php?cPath=26_52&sort=3a&page=2
Задние подножки это передние от Голд Винга, багажник снимается за две минуты и ставится при необходимости сиденье, правда оно нафиг не нужно но подножки пусть будут.


борода's picture

я извиняюсь,а что-правда снуля за три недели?мот конечно КЛАССНЫЙ.....не куришь(непьешь)?


tourer's picture

борода:
я извиняюсь,а что-правда снуля за три недели?мот конечно КЛАССНЫЙ.....не куришь(непьешь)?

Правда, правда, а что разве три недели это быстро, вон в Ирбите я думаю намного быстрее собирают. Как это не курю не пью, как же можно не куря и не выпивая работать, я же писал с небольшими перерывами на выпить и закусить.


Fizruck's picture

tourer, да у меня колясычь с таким же рулем.
Все что ты говоришь это правильно, вот и мне сравнить не с чем. Только смущает один момент - вибрации на руле, идут небольшие, расколбасик.
Ну и ручки торчат из -за ветровика :)


sevprostor's picture

Глушак а-ля БМВ - польский? Почем и у кого куплен?

Ой, извиняюсь, не внимательно каменты читал)) Уже нашел ответ.


nicola82's picture

Олег, зачот! Просто апупеть!!!!


ВасяПЗ's picture

Руль, конечно, чудовищный :-)
В остальном вполне качественная клюква получилась, развесистая. Обыватели будут в восторге :-)

ЗЫ Переднее колесо нельзя качать до 2.2, ему 1.5-1.8 достаточно. А заднему наоборот 2.2 - мало.


Tatarin34's picture

2,2 - это норма для всех колёс!


ВасяПЗ's picture

Конечно-конечно, именно 2.2 и именно для всех.


Likiya's picture

Руль все портит! а аппарат щикарен)


МАЙОР Ижевск's picture

Молодец!!!! Нет слов....


tourer's picture

Ещё раз про руль, да со стороны смотрится не очень, мягко говоря грубо выражаясь, но ещё раз если бы делал для выставки или под заказ, то поставил бы от Гир АПа, а так как делал под себя ну удобно мне так, я же не виноват что прародители в 1939 году задали такую высоту траверс, которую наши повторили один в один, ну согласитесь если ехать стоя на подножках то до руля просто не реально дотянутся, да и просто когда спокойно сидишь - мне так удобно, поэтому все фломастеры на цвет и вкус разные, вот когда решу его продать за много денюшек - новый проект в голове созрел, вот тогда руль поставлю какой пожелаете, хоть от спорт байка с опущенными клипонами, ведь посадка это дело индивидуальное, например у сына десятая кавасака, так я на этой трахоме вообще ездить не могу из - за эмбрионной позы а на своём BMW 1200GSA могу сутками не слезать, так что вот так. Правда попробую в эти выходные поставить ветровик от Гир Апа, может внешне восприятие улучшится.


МухаморЯ's picture

tourer:
но ещё раз если бы делал для выставки или под заказ,

а про этот момент можно поподробне? или в личку


ЖЕНЯ07's picture

скажи где приобрел переднее колесо ?


tourer's picture

ЖЕНЯ07:
скажи где приобрел переднее колесо ?

Передне колесо приобрёл там же где и заднее, в Сокольниках в подвале у Александра, спроси у Петра КМЗ у него вроде то же было.


tourer's picture

А кстати чего ни кто не спрашивает от чего приспособлена фара - отвечаю от какого то антикварного урала, как поступил с задней тормозной лапкой, такое впечатление что конструктор той педали был не хомо сапиэнс а какой то инопланетянин с какой то хитрой клешнёй, потому что нормальный человек ну не сумеет комфортно разместить правую ногу на подножке и выжать тормоз, я дня два ломал голову в какую сторону её надо выгнуть, что бы быстро и адекватно обстановке нажать на тормоз, в результате просто нагрел её в горне и выпрямил, в итоге нога стоит на подножке на всей ширине а педаль, как ей и положено с лева от ноги, кому интересно в выходные сфотографирую, к стати я чего то на форуме не встречал кто как доминошные троса приспособил под родной рычаг сцепления, тот который на коробке и под наши карбюраторы, отвечаю под трос сцепления пришлось изготавливать новый держатель рубашки троса, который прикручивается к коробке и чуть чуть дорабатывать троса газа, т.е. бобышки на тросах стачиваются болгаркой, до нужного размера, а что бы их закрепить в 65 карбюраторах берётся короткий болт с резьбой 8 мм, по центру в нём сверлится отверстие и нарезается резьба на м6, болт в ворачивается в карбюратор, ну а в него в ворачивается доминошный трос, с 68 карбюраторами немного по сложнее, так как в пластмасовых крышках вводные трубки сделаны не сьёмными, то что бы слишком не заморачиваться болгаркой отпиливаем эти трубки в местах изгиба, в оставшихся трубках нарезаем резьбу М6 и спокойно заворачиваем в них доминошные троса, длинны хватает прям как раз. Извиняюсь за много слов, сегодня Татьянин день, уже около литра виски проглотил.


nicola82's picture

пра пулемет лучше расскажи)))))


tourer's picture

Какой такой пулемёт, нету ни чего . Если в выходные поеду, так и быть вместе с ним сфотографирую.


ВИрус-'s picture

Очень понравился и аппарат и рассказ и фото.


чОрный днепОр's picture

Сфотографируй пожалуйста педаль заднего тормоза.


moonbeam's picture

ипануццо, это ж сколько тысч $ ушло на все ЭТО...
после вот ТАКОЙ техники, на свои Днепры начинаешь смотреть как на реальное говно :))))
одним словом - Респект!


flremTOOural's picture

мот классный получился , респект ! Если хозяину удобно ездить с таким рулем - значит удобно и точка, мот то его :)
ЗЫ - только у меня с фото какая та байда творится ? Фото сжато по горизонтали .


orlovchanin's picture

Очень красив!


motorhead8's picture

Золотые руки!


Quant's picture

Мотоцикл хорош!!! Но есть пара вопросов : на коляске и задний щиток от днепра, а передний от урала? Чем автора не устроили ураловские ромашки? Двигатель новый или уже обкатанный ? Что - нибудь делал с масленной системой ? Краска сома матовая или что - то добавлял? Цвет правильный !!! Очень импанирует, что человек тянется к чему - то родному, а не к этим безликим япошкам.


tourer's picture

Передний от Урала, ромашки гавно редкостное, по сравнению с новыми , только на запаску, двигатель практически новый, ещё надо обкатать, с масло системой ни чего не делал, лампа и так от кика тухнет, краска порошковая матовая, блестящая не нравится, случайно, только потом выяснилось, Гирап оказывается красится таким же цветом.


Quant's picture

Тухнет лампочка - это хорошо . Заводил зимой? Проедь летом 20 км на таком двигателе лампочка будет гореть.
Про щиток пердний -для гармонии надо от днепра ставить! Ну или на коляске и задний от урала ставить.
Руль товарищ все таки поменял - стало смотрется гораздо гармоничнее!
Но есть противоречие: цвет матовый, пулемет, выхлоп, тоесть тема мотоцикла милитари! А если тема милитари то хрому нет!!!
Ни на одном цундапп и бмв времен второй мировой нет хрома,так как это антикамуфляж.


tourer's picture

Ну проехал не 20 а 500 при температуре 30 градусов причём на нулёвом, т.е. вообще на не обкатанном - ни чего не загоралось, если найдешь переднее крыло от Днепра под рычажку - куплю с удовольствием. а ни кто ни какое милитари и не пытался воспроизвести, просто в ПТС записан цвет зелёный, вот и красил в зелёный, БМВ мне не икона, тем более он у меня есть, а если бы было мне нужно, то я бы камуфляж уж поверь сделал бы как полагается.


EvZ's picture

Подскажи, tourer, как звать фонари от фуры? Марка, может, модель? Во сколько обошлись?
Посмотрел-посмотрел на фото - чтой-то мне так понравилось, как они встали на родные основания - аж захотелось такие же.


tourer's picture

Да я марку и не знаю, это наши Российские фонари, аналог бошевских - древних, они по моему во всех магазинах автозапчастей есть, в которых на грузовики продают запчасти, только учти есть точно такие но больше в диаметре, стоят по моему по 250 руб., правда видел точно такие но уже светодиодные, но совсем за другие деньги, а так обрати внимание они на каждой второй фуре висят.


dimon20's picture

КРАСАВА!!!!!!!!!!


Doctor3LO's picture

Вот что творят время и деньги - молодец, что сказать.
Скажи пожалуйста от чего у тебя стоп сигналы (с поворотниками, как понимаю) и от чего на перед коляски не придумал подобного габарита с повортником круглого?


tourer's picture

Вообще то два поста наверх про задние фонари я уже написал, а передний - да не успел просто поставить другой, хотя уже приготовлен, надо только под него проставку новую сделать.


Doctor3LO's picture

Добро, не углядел сразу.
Передний как только - зацени пожалуйста)


Lec-tor's picture

tourer:Во всех смыслах мотоцикл "притягателен", всё по - уму. Но в этом "агрегате" есть слабые места в конструкции узлов. Надо заменить шарикоподшипники на конусные на роликовые в рулевой колонке. Крепление заднего моста не выдерживает никакой критики. Из - за того, что отверствия в полумесяце, на котором крепится редуктор, существенно больше диаметра стяжных болтов, узел не надёжный и разбалтывается при активной езде, - масло вытекает из редуктора. На "БЕЛОМ ЗМЕЕ" в центр заднего редуктора в вверхей части я врезал пластину из нержавейки толщиной 5мм и соеденил с косынкой маятника, которая приварена в начале маятника, РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ. Длинные болты диаметром 10мм выточил из "хорошего" металла, просверлил отверствия насквозь тела редуктора и собрал узел "намерво",- НАДЁЖНО! Конечно "дорабатываются" места под гайки с "мелкой" резьбой. Но, честно, сомневаюсь что кто-то будет делать эту работу. Это удел мотоманьяков.


tourer's picture

За совет конечно спасибо, но может у меня какой то не такой маятник, но в нём отверстия под болты точно по диаметру самих болтов и когда ставил редуктор, то его на место пришлось сажать резиновой кувалдой и он даже без болтов сидел очень плотно, как будто уже прикручен.


Nikolai's picture

Может тебе не повезло?Или сам говоришь, педантизм?))) Лет 7 на МВ никогда с ослаблением посадки редуктора не сталкивался.Там даже железки стопорные под болтами стоят.
А на Днепре 16 проблемы были, слабел. Что-то сорвалось даже, пришлось ремонтную шпильку делать. Но там мотоцикл совсем изуродованный многочисленными хозяевами был.


Почтальон 41's picture

на 12-й фотке сверху, слева МБ-750, вопрос к tourer и знающим камрадам: в багажном отделении коляски очень дохрена крепежей и защёлок под всякое,- что ими закрепляется? и ещё, (прошу карданами не бить ибо опыта эксплуатации МБ 750 и ему подобным нет) читал на форуме, что колёса с аллюминиевыми ступицами тормозят лучше ромашек, а как тормозят колёса со ступицами, как на МБ - 750?

User login