Вынос, длинна вилки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вынос, длинна вилки.

оппозитчик Capitan Jack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Борисполь

Привет всем, подскажите пожалуйста как грамотно сделать вынос, и поднять рулевую колонку, и удлинить вилку?

Подводник's picture

Стапель нужен, чертеж, расчет. Или денег заплати кому-нибудь из профессионалов. А

Capitan Jack's picture

А с помощью уровня и рулетки не пойдет?

Messer's picture

Нужно пойти в поиск и поискать статьи на тему "Чоппер".
А также кликнуть на тэг "Чоппер" на главной странице сайта.

Capitan Jack's picture

А с помощью уровня и рулетки не пойдет?

RUmata's picture

нет. только в поиск

Антонио65's picture

любая сварка рамы только настапеле! а какую вилку удлинять хочеш, ураловскую? в личку, помогу.

blade_nn's picture

Если грамотно, но надо 2 рамы, и 2 куска трубы, которые ты будешь вставлять внутрь труб для их усиления. Итак. Тебе понадобится верхняя часть от одной рамы и нижняя от другой. Если удлинняешь в пределах разумного, то на одной раме отрезаешь трубы дуплекса идущего к рулевой колонки таким образом, чтобы отрезанные трубы были максимально близко к рулевой, но не доходили до изгиба, на второй раме наоборот, максимально близко к нижнему изгибу, но опять же не доходили до него. В итоге при совмещении 'nnb[ 2 частей получистя приличное и не колхозное удлинение. Далее вставляешь куски трубы в одну половину, обвариваешь, и на эти куски труб одеваешь вторую половину, и аткже обвариваешь. Для красоты лепестковым шкурочным кругом на болгарку стачиваешь заподлицо с трубами сварочный шов и ... вуаля... Но т.к. у нас теперь рулевая выше чем в стандарте, нам наодо будет как то трубу бензобака приварить к трубам сденья. Поэтому сгибаешь трубы, которые идут от рулевой к дыркам крепления двигла, и привариваешь трубу бензобака на её бывшее место. Про стапель не согласен, ибо если человек не косой, то сделать ровно сможет. И самое главное то, что рамы с завода уже ужас какие кривые в те времена шли, так что паритсья насчет пары миллиметров вправо\влево думаю не стоит. А вообще имхо с длинной вилкой и большим наклоном мотик ужасно рулится, плохо управляется, становистя неудобыным, так что если незнаешь для чего это надо, лучше оставить как есть, ибо мотоцикл должен быть комфортным во всех отношениях и должен приносить от езды удовольствие, а уж внешний вид это имхо второстепенно.

Антонио65's picture

все верно, я так же делал, только на стапеле, а внутрь не трубы вставлял а пластину, сваривал, потом место сварки разрезал поперек сантимов на 5 от шва в разные стороны и обваривал все это дело...а вилку из двух делал, на 15 см удлинял, только траверсы либо новые, либо родные усиливать надо!

_TANK_'s picture

А как усиливать? Наваривать пластины, или как?

Антонио65's picture

ну написали же, либо трубы внутрь, либо пластины...

_TANK_'s picture

Это траверсы так усиливать? Трубами?

Антонио65's picture

если большой угол то траверсы вообще лучше новые сделать если жить еще охото, а трубами или пластинами исиливать места сварки рамы...

hooligan's picture

а можно сделать чоппер, не поднимая колонку
а наооборот - вилка укорочена, колонка ниже
чуть позже вывалю фото

Антонио65's picture

можно сделать что угодно, только надо определиться чего хочеш и задавать конкретные вопросы...

User login