Вынос, длинна вилки.
на сайте:
янв-12
нахождение:
Борисполь
|
|
20-01-12 19:59
|
|
Привет всем, подскажите пожалуйста как грамотно сделать вынос, и поднять рулевую колонку, и удлинить вилку? |
|
Стапель нужен, чертеж, расчет. Или денег заплати кому-нибудь из профессионалов. А
А с помощью уровня и рулетки не пойдет?
Нужно пойти в поиск и поискать статьи на тему "Чоппер".
А также кликнуть на тэг "Чоппер" на главной странице сайта.
А с помощью уровня и рулетки не пойдет?
нет. только в поиск
любая сварка рамы только настапеле! а какую вилку удлинять хочеш, ураловскую? в личку, помогу.
Если грамотно, но надо 2 рамы, и 2 куска трубы, которые ты будешь вставлять внутрь труб для их усиления. Итак. Тебе понадобится верхняя часть от одной рамы и нижняя от другой. Если удлинняешь в пределах разумного, то на одной раме отрезаешь трубы дуплекса идущего к рулевой колонки таким образом, чтобы отрезанные трубы были максимально близко к рулевой, но не доходили до изгиба, на второй раме наоборот, максимально близко к нижнему изгибу, но опять же не доходили до него. В итоге при совмещении 'nnb[ 2 частей получистя приличное и не колхозное удлинение. Далее вставляешь куски трубы в одну половину, обвариваешь, и на эти куски труб одеваешь вторую половину, и аткже обвариваешь. Для красоты лепестковым шкурочным кругом на болгарку стачиваешь заподлицо с трубами сварочный шов и ... вуаля... Но т.к. у нас теперь рулевая выше чем в стандарте, нам наодо будет как то трубу бензобака приварить к трубам сденья. Поэтому сгибаешь трубы, которые идут от рулевой к дыркам крепления двигла, и привариваешь трубу бензобака на её бывшее место. Про стапель не согласен, ибо если человек не косой, то сделать ровно сможет. И самое главное то, что рамы с завода уже ужас какие кривые в те времена шли, так что паритсья насчет пары миллиметров вправо\влево думаю не стоит. А вообще имхо с длинной вилкой и большим наклоном мотик ужасно рулится, плохо управляется, становистя неудобыным, так что если незнаешь для чего это надо, лучше оставить как есть, ибо мотоцикл должен быть комфортным во всех отношениях и должен приносить от езды удовольствие, а уж внешний вид это имхо второстепенно.
все верно, я так же делал, только на стапеле, а внутрь не трубы вставлял а пластину, сваривал, потом место сварки разрезал поперек сантимов на 5 от шва в разные стороны и обваривал все это дело...а вилку из двух делал, на 15 см удлинял, только траверсы либо новые, либо родные усиливать надо!
А как усиливать? Наваривать пластины, или как?
ну написали же, либо трубы внутрь, либо пластины...
Это траверсы так усиливать? Трубами?
если большой угол то траверсы вообще лучше новые сделать если жить еще охото, а трубами или пластинами исиливать места сварки рамы...
а можно сделать чоппер, не поднимая колонку
а наооборот - вилка укорочена, колонка ниже
чуть позже вывалю фото
можно сделать что угодно, только надо определиться чего хочеш и задавать конкретные вопросы...