История второго проекта
на сайте:
мар-07
нахождение:
Пермь
|
|
13-01-12 10:19
|
|
Да, да - вы не ошиблись - опять. Цель: Откапиталить двигатель + внести некоторые конструкторские изюминки. Что касается остального - привести к законченному виду, что собственно не всегда (читать очень редко) удавалось отечественным производителям народной техники. Бюджет: 120-150рублей Все работы будут идти в Мотоателье Мастера Вовы (Пермь. Неподъемные работы лягут на него))), остальные (такие как контроль исполнения и пригодности эстетических решений в изготовляемых деталях, ну и еще ряд важных моментов будут выполнены мной и хозяином будущей оппозитной эстетики. С движком будет проделано следующее: По ходовой особых изменений не планируется. Останется колясычем. Будут применены некоторые элементы с м-72 Имеется рабочее имя байка. Пока можете поглумиться, фото и прогресс позже. |
|
А что за "- крутая ГРМ Hasting" ? Чет не слышал.
Пляяяя.. Herzog, исправил.
А! Про эту слышал. Не подскажите сколько будет комплектик по тенгам?
4200 с Ирбита.
Есть один вопрос, чье производство кованных поршней (78мм), и как будите осуществлять подбор последних к старым цилиндрам, если выроботка не критична.
брали с Ирбита поршни, посмотрим зазоры, если перебор, думаю, новые цилиндры взять, зависит от уровня критичности.
С нетерпением ожидаю гневных тирад поборников исторической справедливости, заводского состояния и "нерушимости оригинального образаЪ". =)
Вроде киловаттЪ-то не влезет при стандартном угле вилки - варить придется((((
по-моему влезет,только с крылом требуется что-нибудь сделать
Куделка,фтопку кольца хастингс,не такие уж они и крутые,да и вообще делай металлокерамику,вот это будет дополнительная изюминка
с удовольствием послежу за ходом проекта
Я ща занимаюсь ща нечто подобным с М67-36
Кстати, если у тебя 3я группа картера, могу выслать тебе НОВЫЕ шестерни Герцог дешевле чем ИМЗ - за 4000 руб, и в комплект будет входить шестерня генератора (в комплект ИМЗ - не входит)
уже куплено и шестерня гены есть, но она нафиг не нужна, т.к. гена будет на коленвале сидеть.
Я ща занимаюсь ща нечто подобным с М67-36
Кстати, если у тебя 3я группа картера, могу выслать тебе НОВЫЕ шестерни Герцог дешевле чем ИМЗ - за 4000 руб, и в комплект будет входить шестерня генератора (в комплект ИМЗ - не входит)
и , кстати выбери, что тебе надо - киловатт от Васи или Герцог. Я вот взял киловатт и герцог терь не нужен
я вот взял киловатт и герцог оказался нужен. не нашел приличных отечественных шестерен в ирбите. старые запасы вышли, новые овал. вот такой пердимонокль...
Очень интересно! Когда планируете закончить проект?!
если генади на коленвале -то герцоги ваще нафиг не нужны.
кольца хастингс - не куртые.
крутые - mahle.
увеличенный поддон нужен только в случае 2секционного насоса. в иноых случая - обычный поддон алюминтевый.
киловатт , да не влезет.
Удачи, рассказывай по ходу дела...
Кто кречит что кВт не влезет, вам то откуда знать как он его приводить собрался и где сам генер стоять будет. :)
он будет по-твоему стоять с другой стороны коленвала ?
Никто вроде не кричал,
Сэр, киловаттник правда не влезет без переделки угла наклона вилки или угла коррекции в траверсах.
По поводу доработки пиши в личку, расскажу как и что.
ЗЫ поршни лучше сразу ставить на 79 под ВАЗовские кольца, с кольцами тоже помогу если надо.
Хастингс параша например, веры им нет.
ЗЗЫ раз уж решил так заморочиться с мотором - помогу с текстолитом на распредвал, только группу надо.
В общем, если надо консультацию - милости просим в личку.
ЗЗЗЫ год 69-70, верно? ;-)
Зная подход Куделки к мотостоению с интересом буду следить за темой. Успехов.
По порядку:
- чем противоречат наличие килогены и герцог? герцог взяли из-за качества.
- килогену внедрим даже если не влезет )
- увеличенный поддон взяли с целью немного улучшить охлаждение масла и хозяин что-то намеревался сделать с маслонасосом
- проект хотели закончить к весне, но не успеваем. Проект не мой, но я так сказать оказываю помощь в поддержании стилистической направленности и предотвращение поворотов не в то русло. Реализация харда легла снова на Мастера (Вова Исаков - Пермь).
Выбран военный стиль, направление - радиосвязь, т.е. будет установлена радиоаппаратура, антенна и т.п. Естественно будут придуманы/взяты из реальной жизни и реализованы на байке опознавательные знаки связистов.
Можно погутарить на эту тему!
Так а фото процесса имеютса?
Фото! Фото! Фото!
Погодите, мотоцикл разобрали, двигло будем немного позже капиталить (пока дожидаемся всех комплектующих). Толку фоткать кучу отдельных деталей. Хотя постараюсь щелкнуть в середине марта, то что имеется.
уже апрель. фоты давай !! не томи!!))))
Уж середина Мая скоро! Фото!
уже открыл сезон и носится наверное во всю. не до интернета ему ))))
на дворе июль.
видать проблемы с почтой не как не привезут аппаратуру и антены :(
а так глянуть хошца
Сей аппарат будет готов к следующему сезону. Возникли некоторые проблемы по месту сборки. Начала сборки намечается на конец августа. В ноябре у меня отпуск. Там наверное будет сделана основная часть работ. Зато появились новые идеи по оборудовании коляски для большего комфорта при поездках как пассажиру так и водителю. Решается вопрос еще с некоторыми деталями.
Сей аппарат будет готов к следующему сезону. Возникли некоторые проблемы по месту сборки. Начала сборки намечается на конец августа. В ноябре у меня отпуск. Там наверное будет сделана основная часть работ. Зато появились новые идеи по оборудовании коляски для большего комфорта при поездках как пассажиру так и водителю. Решается вопрос еще с некоторыми деталями.
Просвятите где берутся крышки от Basty и становятся ли они на днепр
Таки дагагой мой, у Бестижа из Гумынии же и берем http://www.bastybikes.com/
Кстате редизайнеш сайтен сделан, гутт)))
Таки пегвый пгоект и был из Днепра с Бестиными же крышками)))