История второго проекта | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

История второго проекта

оппозитчик Kydelka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Да, да - вы не ошиблись - опять.
В этой истории все проще и поскромнее.
Исходник - Урал М-63

Цель: Откапиталить двигатель + внести некоторые конструкторские изюминки. Что касается остального - привести к законченному виду, что собственно не всегда (читать очень редко) удавалось отечественным производителям народной техники.

Бюджет: 120-150рублей

Все работы будут идти в Мотоателье Мастера Вовы (Пермь. Неподъемные работы лягут на него))), остальные (такие как контроль исполнения и пригодности эстетических решений в изготовляемых деталях, ну и еще ряд важных моментов будут выполнены мной и хозяином будущей оппозитной эстетики.

С движком будет проделано следующее:
- поршни - кованные номинального диаметра с крутыми кольцами Hasting
- новый картер, увеличенный поддон
- крутая ГРМ Herzog
- предполагаются румынские клапанные крышки от Basty
- изюминка - киловаттный гена на коленвале!

По ходовой особых изменений не планируется. Останется колясычем.
Цвет - пустыня

Будут применены некоторые элементы с м-72

Имеется рабочее имя байка.

Пока можете поглумиться, фото и прогресс позже.

Brotherhood "СОТНЯ"

mksm_IMZ's picture

А что за "- крутая ГРМ Hasting" ? Чет не слышал.

Kydelka's picture

Пляяяя.. Herzog, исправил.

mksm_IMZ's picture

А! Про эту слышал. Не подскажите сколько будет комплектик по тенгам?

Kydelka's picture

4200 с Ирбита.

enik's picture

Есть один вопрос, чье производство кованных поршней (78мм), и как будите осуществлять подбор последних к старым цилиндрам, если выроботка не критична.

Kydelka's picture

брали с Ирбита поршни, посмотрим зазоры, если перебор, думаю, новые цилиндры взять, зависит от уровня критичности.

EvZ's picture

Kydelka:
привести к законченному виду, что собственно не всегда (читать очень редко) удавалось отечественным производителям народной техники.

С нетерпением ожидаю гневных тирад поборников исторической справедливости, заводского состояния и "нерушимости оригинального образаЪ". =)

Lancelot-2M's picture

Вроде киловаттЪ-то не влезет при стандартном угле вилки - варить придется((((

DevilDriver's picture

по-моему влезет,только с крылом требуется что-нибудь сделать

DevilDriver's picture

Куделка,фтопку кольца хастингс,не такие уж они и крутые,да и вообще делай металлокерамику,вот это будет дополнительная изюминка

с удовольствием послежу за ходом проекта

AntoniGutslasher's picture

Я ща занимаюсь ща нечто подобным с М67-36

Кстати, если у тебя 3я группа картера, могу выслать тебе НОВЫЕ шестерни Герцог дешевле чем ИМЗ - за 4000 руб, и в комплект будет входить шестерня генератора (в комплект ИМЗ - не входит)

Kydelka's picture

уже куплено и шестерня гены есть, но она нафиг не нужна, т.к. гена будет на коленвале сидеть.

AntoniGutslasher's picture

Я ща занимаюсь ща нечто подобным с М67-36

Кстати, если у тебя 3я группа картера, могу выслать тебе НОВЫЕ шестерни Герцог дешевле чем ИМЗ - за 4000 руб, и в комплект будет входить шестерня генератора (в комплект ИМЗ - не входит)

и , кстати выбери, что тебе надо - киловатт от Васи или Герцог. Я вот взял киловатт и герцог терь не нужен

Alcohen's picture

я вот взял киловатт и герцог оказался нужен. не нашел приличных отечественных шестерен в ирбите. старые запасы вышли, новые овал. вот такой пердимонокль...

Вячеслав Александрович's picture

Очень интересно! Когда планируете закончить проект?!

RUmata's picture

если генади на коленвале -то герцоги ваще нафиг не нужны.
кольца хастингс - не куртые.
крутые - mahle.
увеличенный поддон нужен только в случае 2секционного насоса. в иноых случая - обычный поддон алюминтевый.
киловатт , да не влезет.

ВИрус-'s picture

Удачи, рассказывай по ходу дела...

Fizruck's picture

Кто кречит что кВт не влезет, вам то откуда знать как он его приводить собрался и где сам генер стоять будет. :)

RUmata's picture

он будет по-твоему стоять с другой стороны коленвала ?

Sega76rus's picture

Никто вроде не кричал,

ВасяПЗ's picture

Сэр, киловаттник правда не влезет без переделки угла наклона вилки или угла коррекции в траверсах.
По поводу доработки пиши в личку, расскажу как и что.
ЗЫ поршни лучше сразу ставить на 79 под ВАЗовские кольца, с кольцами тоже помогу если надо.
Хастингс параша например, веры им нет.
ЗЗЫ раз уж решил так заморочиться с мотором - помогу с текстолитом на распредвал, только группу надо.
В общем, если надо консультацию - милости просим в личку.

ЗЗЗЫ год 69-70, верно? ;-)

katani's picture

Зная подход Куделки к мотостоению с интересом буду следить за темой. Успехов.

Kydelka's picture

По порядку:
- чем противоречат наличие килогены и герцог? герцог взяли из-за качества.
- килогену внедрим даже если не влезет )
- увеличенный поддон взяли с целью немного улучшить охлаждение масла и хозяин что-то намеревался сделать с маслонасосом
- проект хотели закончить к весне, но не успеваем. Проект не мой, но я так сказать оказываю помощь в поддержании стилистической направленности и предотвращение поворотов не в то русло. Реализация харда легла снова на Мастера (Вова Исаков - Пермь).

Выбран военный стиль, направление - радиосвязь, т.е. будет установлена радиоаппаратура, антенна и т.п. Естественно будут придуманы/взяты из реальной жизни и реализованы на байке опознавательные знаки связистов.

Можно погутарить на эту тему!

Вячеслав Александрович's picture

Так а фото процесса имеютса?

OlegSaratov's picture

Фото! Фото! Фото!

Kydelka's picture

Погодите, мотоцикл разобрали, двигло будем немного позже капиталить (пока дожидаемся всех комплектующих). Толку фоткать кучу отдельных деталей. Хотя постараюсь щелкнуть в середине марта, то что имеется.

Chyvaak's picture

уже апрель. фоты давай !! не томи!!))))

katani's picture

Уж середина Мая скоро! Фото!

Chyvaak's picture

уже открыл сезон и носится наверное во всю. не до интернета ему ))))

МухаморЯ's picture

на дворе июль.
видать проблемы с почтой не как не привезут аппаратуру и антены :(
а так глянуть хошца

Raistlin29's picture

Сей аппарат будет готов к следующему сезону. Возникли некоторые проблемы по месту сборки. Начала сборки намечается на конец августа. В ноябре у меня отпуск. Там наверное будет сделана основная часть работ. Зато появились новые идеи по оборудовании коляски для большего комфорта при поездках как пассажиру так и водителю. Решается вопрос еще с некоторыми деталями.

Raistlin29's picture

Сей аппарат будет готов к следующему сезону. Возникли некоторые проблемы по месту сборки. Начала сборки намечается на конец августа. В ноябре у меня отпуск. Там наверное будет сделана основная часть работ. Зато появились новые идеи по оборудовании коляски для большего комфорта при поездках как пассажиру так и водителю. Решается вопрос еще с некоторыми деталями.

днепроман's picture

Просвятите где берутся крышки от Basty и становятся ли они на днепр

Kydelka's picture

Таки дагагой мой, у Бестижа из Гумынии же и берем http://www.bastybikes.com/
Кстате редизайнеш сайтен сделан, гутт)))

Таки пегвый пгоект и был из Днепра с Бестиными же крышками)))

Активные обсуждения форума

User login