удалить
на сайте:
авг-08
нахождение:
Чебоксары
|
|
15-12-11 17:48
|
|
з |
|
на сайте:
авг-08
нахождение:
Чебоксары
|
|
15-12-11 17:48
|
|
з |
|
кул
я не большой специалист , но судить о масле и износе деталей при столь малом пробеге , хотя и в жестком режиме использовании как то рановато. они лучше бы сняли ролик как снять 50-55 л/c.
на рекламу похоже
"мы ее сняли, даже не мыли..." - эт че, без масла работала что ли? Ну брехня брехней! После пары минут работы в головах масла уже море! А тут сухо все... дальше не смотрел )) Чувак двух слов не может связать, петухом поет-щебечет... противно слушать...
Подозрительно хорошо))А что ж само масло слитое не показали??И насколько жидким было масло что оно так хорошо стекло??
А вообще б было классно если правда))
видео офф сайта http://metalplaks.ru/help.html
ты слушай о чём говорят , а не как это он делает. а то тут не досмотрел , там не дослушал.. вот и получается судиш о том в чем совсем не разобрался. мужик вроде как чемпион.
обратили внимание как сделана смазка под сапун.. ?? загильзованы котлы толково... коромысла облегчены толково так.. распред широко фазный походу..
но кажется 55 лс это пи"""еж полнеиший. кстати кв отбаллансирован помоему.. или облегчен.. отверстия там просверлены.. для чего интересно..
И чо? У меня после минерального Лукойла все выглядит точно так же. Гербалайф какой-то
а цилиндр то на керамику по ребрам очень похож
http://oppozit.ru/article140.html
Кстати, купить это масло можно в нашем интернет-магазине - http://www.akkatrade.com/liquids/motor-oil.html?manufacturer=60
металлокераимка и есть. после МК и есть поршни как зеркало!
На железной дороге используются два типа металплакирующей смазки: для подшипников, про нее плохого не скажу, и редукторная, "Пума" , очень критична к воде, и в сильно нагруженных редукторах проявила себя не с лучшей стороны, износ шестерен прямой передачи 21:88 на 100000 км доходит до браковочных пределов, т.е. зуб становится острым, как лезвие. Но повторюсь, это только в тяжело нагруженных передачах, как оно живет в обычных редукторах я не знаю.
80 минут работы, пусть даже в интенсивном режиме это если мотор плохо собран, то его не стали бы и показывать, а так ничего выдающегося, даже не понятно, откуда нагар. А вот если бы его до отсечки раскрутили бы и 80 минут держали, после разобрали бы и там все так шоколадно, то тогда да, можно рекламировать
На сколько я знаю на внутренних поверхностях цилиндра должен быть хон ( тоесть хонингованная поверхность ) и если его ( хона ) там нет это весьма херово . А это значит что зеркало на стенке цилиндра быть не должно . И в видео тот цилиндр который нам показали с матовой поверхностью исправен а с зеркалом упорот . Поскольку мы выяснили что представленные цилиндры являются металокерамическими ( ребра Аl внутренняя поверхность покрыта керамикой ) возникает вопрос а не это ли маслице с его "волшебными" присадками ухерачило покрытие лиш немного уступающее по свойствам алмазу !?
никасил пористый и ооочень твердый в начальный момент времени.
@алексеич Все равно это лучше чем было. Например отчет по Узловой http://db.tt/fNeuKHIN
Если бы это была металлокерамика, то и называлась она Металлокерамикс :)
Вкратце про отличия можно прочитать в этой статье http://www.akka-technics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id...
Так что в итоге? Масло-то дорогущее. Оно стоит того, или нет?
Я предположил , что именно цилиндры керамические , так как очень похожи , а не ( какие то присадки в масле ) . Весьма странно , что пористую крайне твердую и износостойкую структуру керамики с этим ( маслом ) затерло до зеркала , да ещё и так быстро . И даже если цилиндры просто чугунные такой быстрый уход с их поверхности хона не то чтоб настораживает а действительно пугает . Лить его в мотор или нет видно из видео .
На нашей странице в Фейсбуке я выложил письменные отзывы спортсменов которые использовали масло Металплакс - https://www.facebook.com/media/set/?set=a.353397794678961.88105.30333160...
что он чемпион не говорит о его честности. Шарапова тоже чемпион, однако деньги на рекламе делает неплохие. А такие бабки отваливать за масло можно если движок Абсолютно! Ни откуда не ссыт. А вообще и м8 пойдет)). Мы сейчас катаемся как раз на тех мотоциклах в которых лет 20 лили м8 и ездим досих пор!
у меня одно время получилось так что я ездил на дизельном масле и после 2000 км пропала компрессия, когда разобрал двиг просто удивился тоже было все чисто и сеяло, износились только кольца. Так что лить м8 и не парить себе то что болтается, а спортсмены пусть пользуются Металплаксом..