Добрый день, всем оппозитчикам.
Давно пускаю слюни на "урал прроспект" нашел кое какую инфу но не полную.
Здесь люди опытные,помогите ньюансами что из чего, хотелось бы составит полное описание, давайте кто что увидел узнал пишите, я буду в шапку собирать.
п.с. пока без внутренностей двигателя.
Итак,что знаю,буду дополнять:
Колесо переднее: 3/19 дюймов от Иж ПС заспицованное на самодельную ступицу,покрышка иж ПС.
Колесо заднее: 130/90 16 дюймов от Москвич 401 заспицованное на уралячью ромашку, покрышка москвич 401.
Вилка: перья CZ-500, передний тормоз от ИЖ-Орион прикреплен к перу на хомутах, стойки руля иж удлиненные вставками, руль иж орион, траверсы урал.
Бак: каплевидный от Днепр К-750.
Рама:Двигатель смещен на толщину втулок вправо.
Интерсуют вопросы:
1-заднее колесо заспицовано на какие спицы?
2-крылья от чего?
3-приборка,стойки руля, руль,пульты, да все...
просто сам неопытный в этом деле.
а пример, мне кажется, очень хорший, полезная тема будет, если соберем полное описание.
http://moto-planeta.ru/motoural/hodovaiaural/1286-rama-dlja-choppera-leg...
http://harley.clan.su/publ/ural_prospekt/1-1-0-45
http://www.photoshare.ru/album25500.html
http://www.photoshare.ru/photo412697.html
http://harley.clan.su/publ/ural_prospekt/1-1-0-45
оффтоп. Забавно,на оппозите появляется ссылка на статью,которая ссылается на оппозит,как источник инфо.
http://www.photoshare.ru/album25500.html
Здорово,что нашли ссылки,спасибо, а то я хотел все эти фотки сюда грузить.
А по конструктиву кто чем поможет?
почитай мою ссылку, там все написано.
спицы скорее всего обычные уральские, просто обрезаны и накатана резьба по новой. траверсы уралячьи, 3-я хз не раглядеть, по ходу тож от урала. стойки руля на ижевские очень похожу, отсюда вытекает что и руль скорее всего ижевский (от Юнкера), пульты тож не раглядел, приборка - хз
Esperoty как считаешь, а траверсы без переделок,просто заметен прям угол наклона относительно рулевого стакана, там в альбоме есть фото "Рулевая колонка"?
Уралячьи траверсы такое дадут?
ну да у меня в гараже валяются обычные траверсы как раз с таким углом
Понял, спасибо, а попробуй разглядеть все таки нижняя от чего? уралячья отпиленная?
третья очень похожа на нижнюю уралячью пиленную, скорее всего она
руль не юнкер точно, сравнивал фото-не похож,он там на высоких стойках стоит и низкий,может от обычного ижа?
стойки от обычного ижа могут быть, просто мот вживую не видел, да и фотки с ракурсов других. похоже на юнкеровское, но вполне может быть что и от джапа какого
глянь в шапке темы по последней ссылке фото №6 там вид спереди вилки,там похоже низкие стойки от ижа стандарт и в них вкручены трубки удлинители,тем самым получились высокие стойки....остается вопрос, от чего руль?
кстати, с траверсами еще вопрос возник, средняя обжимает перо болтами,а верхняя и нижняя как??
стойки высокие - значит от юнкера, там тоже высокие стойки. средняя и нижняя болтами стягивают, сверху не знаю как поступили, возможно пробку пера под сделали немного. руль на юнкере по высоте такойже по ширине не знаю, возможно от япошки надо приглядеть будет, если у юнкера не такой. ещё на попедек ижевском похожие стойки и руль были (юниор)
см.ниже
на авто.ру он долгое время висел в Питере продавался с ценником вроде в 65 т.р.
Может поискать новоиспеченного владельца?
Может, а как?:)
мне больше интересно как он на вилку с чизы прицепил супорт тормозной ?
Аргоном приварил уши для крепления супорта.
Приглядитесь к фото, там просто 2 хомута хромированных вокруг пера накинуты, на них суппорт и сидит.
у юнкера высокий руль и низкие стойки, а на проспекте стойки на всю высоту приборки (сантимов 10-15) и токо потом руль! и руль на юнкере внизу явно шире.
вот на этих фото думаю понятно будет,если ошибаюсь-поправьте.
Ни бензина, ни зарядки :)
Хотя вольтметр вроде что-то кажет.
там не зарядка, а температура
Я про лампочку на приборке.
аааа, ну тады сорри, блин, сорри. Вспылил, был не прав, каюсь
ну значит стойки через удлинители
За руль от Юнкера скажу что они разные были. На фото юнк раннего образца(до 2002_, а на проспекте от позднего
Понял, ставим юнкер.
У кого какие мысли по поводу пультов и ручек?
мне больше интересно он перья с чизы по ураловские траверсы верх под конус точил
не,судя по фото, перья прямые...
Может он выточил пробки новые куда ниппеля вставляются и на них седлал юбку, а перья проточены прямо и на выходе так же оставлена юбка, получается,когда траверса надевается на перо юбка упирается в юбку...
я бы так делал наверно..
но с другой стороны точить новые пробки тоже не так просто...
вот он хитрец, как же он туда втулшил и еще он угол наклона рулевой колонки изенил ?
см. шапку темы,там ссылка на изменения угол наклона колонки.
может я что не понимаю ну какой смысл греть паяльной лампой трубы как это повлеяет на угол наклона
Давай это в личку, не надо тему засорять,там по фтокам все видно, если плотно посмотреть!
если обратить внимание, то на этом мотоцикле два вида руля...
Все возможно,т.к. там 2 фотосессии и на 2й уже видны мелкие измененеия.
ну так договаривайте мысль,не тяните, коллега... какие рули по вашему мнению, и какой - где?
Скажите переднее и заднее крылья от чего?
Задние похоже на крыло от планеты 3, но мне кажется немного другая форма и на проспекте отбортовка идет п всему периметру,т.е. на заднем торце тоже а на планете только вдоль крыла.
а какую ось вы ставите в эту вилку?
Пока никакую,видимо будет самоточеная ось, т.к. родная уралячья не подходит.
Приветствую всех оппозитчиков, особенно принявших дотошное расследование создания этого Урала. Благодаря появившейся поддержке этого сайта модерами в одноимённой группой ВКонтакте я, спустя 7лет, снова обрёл регистрацию на Оппозите. Урал "Проспект" - мой проект, оконченный в 2003 году. Могу ответить на любые вопросы, если ещё эта тема не потеряла актуальность.
Из заданных в начале:
1. Крылья: Переднее на Урале от явы-старушки заднее (срезано всё лишнее). Заднее на Урале от явы-старушки переднее (разварено разноширокой полосой).
2. Приборка: начинка стандартная. Шкала из белого оргстекла с разметкой под 9-ю главную пару. Кожух - стакан какого-то фильтра от грузрвика.
3. Стойки: Верно догадались, от Ижа. Вкручены в удлинители.
4. Руль: Согнут из банальной спинки студенческой кровати.
5. Пульты стандартный Урал
а сам мотоцикл то существует еще, или не?
То же интересуюсь, сам мотоцикл еще цел?
Продал его Отец, еще несколько лет назад.
клёпки на сидухе отличительныи пионерскии фетиш)))))
Жаль, что продал, интересно в каком он сейчас состоянии
Мне было бы тяжело его снова увидеть. Пожалел потом о том, что его продал. Труда было не меряно.
Низкий вам поклон за такой мотоцикл!
Скажите пожалуйста по траверсам...
я так понял там 3 штуки и все уралячьи, перья получаются держатся только за счет обжима траверс?
Спасибо.
Рулевые траверсы от Урала. Обработаны и покрыты хромом. В верхнюю перья вставляются конусом, как и стандартные. На Чезетовские перья выточены новые пробки с нипелями подкачки. В них дополнительные гайки для фиксации (переточены из старых побок). Наружная часть под конус уралячьей траверсы. Могу кинуть чертёж. Нижняя траверса одновременно зажимает стаканы и держит крыло. Была на мотоцикле вылеплена нужной формы. Отформована и отлита из силумина.
Кинул шестерню ЛС