Шоссейный колясыч
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
29-10-11 19:04
|
|
Уралы и Днепры создавали в основном для села,пересеченной местности,грунтовок.Вот и колесики у них 19 дюймов с дубовой резиной и адским протектором.Для трассы они не очень подходят.Вот пример дорожного колясыча |
|
Вот шоссейный колясыч,а Gold Wing-кресло для просмотра телевизора.
А что за аппарат?ИМЗ?
Здрасьте я ваша тётя! Это Урал-Ретро.
а на голде колесо на коляске тоже управляется? или это какая-то стабилизирующая тяга к переднему колесу?
Наверно это депфер.
Мне интересно что вы думаете про замену всех 3х колес на 16-18 дюймов с чисто дорожной резиной,и установку 10го моста.Это вроде как идет колясычу-шоссейнику?Ведь ехать на шыпах на скорости 60 кмч както не по шоссейному)
Поставь автомобильное "литьё" 15-16 дюймов с низкопрофильной резиной..А редуктором выровняешь передаточные числа. Был у меня журнальчик с интересной статьёй на эту тематику-кажись моторрад назывался-лет 10-12 тому приобретён был... Понижая центр масс-выигрываешь в управляемости... Подвеску переделать придётся полностью(под автоколёса). Можно наворотить много-было б желание
Есть ещё вариант опустить корыто относительно рамы коляски и уровнять колею с автомобильной. Плюс 16-е колёса и сниженая посадка мотоциклиста. Такой шосейник у меня в голове. Но 10-я пара для колясыча перебор на мой взгляд.
с автомобильной колеёй поимеешь несколько недостатков, из которых главные - это увеличение разворачивающего момента (мот тупо будет тянуть на коляску), для борьбы с ним придется городить привод на коляску с несимметричным дифференциалом. И второе: став шире автомобилей - будешь стоять с ними в пробках. Пока ты Уже - можешь лезть в дырки, куда автомобилисты не могут пролезть.
10 пара при уменьенных колёсах - норм. Момент на зубьях будет меньше и напряжение на них соответсвтенно меньше.
НО!!!
не надо делать 80 км !!!
должна быть 100 для комфортной езды в потоке. 100 - это скорость пермещения фур. Они не должны тебя обгонять.
80-90 тоже пойдет:-).Мне эта идея нравится ооочень,ведь можно будет не боятся правого поворота,и на трассе норма будет.Думаю всем кто ездят по асфальту,нужна такая переделочка
Со скоростью 80-90 на трассе ничего нормально не будет.
Ты когда ездил по нормальной напряженной трассе в последний раз?
Будешь плестись в правом ряду, собирая сзади караван фур.
Должна быть возможность разгоняться до 130 хотя бы, на обгонах.
Крейсерская 100-110 минимум.
Ты когда ездил по нормальной напряженной трассе в последний раз?
Будешь плестись в правом ряду, собирая сзади караван фур.
Должна быть возможность разгоняться до 130 хотя бы, на обгонах.
Крейсерская 100-110 минимум.
АГА, согласен.
http://motoshelehov.getbb.ru/ - я там живу.
Понятно что 80 мало,но на стоке и то 60.Да и дороги в Украине иногда такие что все 80 едут.Максималка с такими переделками должна быть 130-140
Нормальный колясоч должен ехать с крейсерской скоростью 120 и не меньше. Все остальное фигня для тех кто любит дышать пылью из-под фур. На разгоне до 150. У грамотно настроенного колясоча коляску не тянет, если только совсем чуть-чуть начиная со 125км в час, но от этого спасает резинка.
На голде это демфер иначе будет расколбас ацкий(это завист от угла вилки).
Зачем переделывать то что никогда не поедет 120? Берешь японца со 110л.с. приделываешь коляску и в путь, обгоняя машины. Управляемость идеальная, одной рукой рулится.
Гуд идея но $$$
около 100тыс рублей. а зачем шоссейный колясочь, если на нем не ездить далеко?
Так тут идется про переделку Днепра в шоссейника.Многие таким заморачивались...А ему нужно
1 Мощ
2 Устойчивость=колеса поменьше
3 ...
...
Марианна,имей совесть: скорректируй фотку.
а чем тебе не нравится?
Зело огромная.
Завидуешь?
Да,сначала было завидно-такой большой фотки у меня нет(( Но потом она уменьшила и меня сразу отпустило))
Зачем заморачиваться. если хочешь совковый коляс бери 750 урал, а городить огород из старья это чушь. На таком далеко не уедешь. Лошадок ему ничто не прибавит. 750 урал идет 110 без напряга. Правда с обгонами тяжеловато, тупит сильно по сравнению с колясом из японца))))))))))))))))))
Колеса меньше тоже непонятно для чего. У 750 урала устойчивость очень хорошая за счет массы(Вася ПЗ потвердит)
А,вот-вот.А чтото мастерить я очень люблю.Да и лошадок Днепру можно добавить.Меньше колеса,ниже центр тяжести=устойчивость лучше чем у Урала
цепляние за все выпуклости на дороге.
Послушай, что тебе люди поездившие говорят.
Устойчивости тебе прибавит замена на нормальные амморты, а то совковые раскачиваются как на ветру. Резину нормальную, а не ту которую выпустили при Брежневе.
Миф, что коляску сильно тянет больше 100. У меня в коляске сидело тело под 80 кг, брахло для 2 недель автономки, канистра 20 л. Общий вес колясоча с брахлом 550кг примерно. Вела его девица весом в 50 кг на протяжение 6.5 тыс км и все было прекрасно. Крейсерка была 120.
Хочешь поработать руками и мозгами, а потом далеко без напряга поехать приделай коляску к японцу. Сварка и болгарка тебе в этом помогут
Марианна,я тебя понимаю но японца у меня нету.
На сколько км собираешься на нем поехать? Имеет ли смысл ради 2 тыс так заморачиваться. Кстати мотор от 750 урала(волка) с незначительными переделками по раме спокойно встает на колясочную раму(проверено на собственном опыте). Может купить мотор и вставить.
Нужно ж чемто заморачиватся...