Помогите с БСЗ
на сайте:
сен-11
нахождение:
Лабинск
|
|
29-10-11 14:21
|
|
Вот решил поставить себе электронное зажигание,все также сделал как написано в книжечке,но почему то не выходит,нет искры. Люди кто нибудь помогите же решить эту проблему, |
|
Куда ставишь то и какое БеСеЗе?
Ну не на ижак это раз, и второе БСЗ Это Без контактное Система Зажигания
Ты чего тупишь? Безконтактных систем зажигания существует море. Люди тебе тут не экстрасенсы, что бы угадать, какую из схем выбрал ты, как ты ее собрал, подключил и пр. От чего именно взята схема БСЗ? Какой датчик, какая шторка? Катушка?
)))))))))))))))))))))) ахахаха
Спокойно! Щас всё будет:
1. Колись. что за книжечка, и как называется БСЗ.
2. Шторки, катушки - это, конечно, важно, но... В принципе, любая система зажигания работает элементарно: поступил сигнал на датчик(разорвался контакт)->коммутатором Резко отрубается питание Катушки Зажигания, и, по законам физики, раздавшийся при этом электромагнитный импульс наводит жуткую Элктро Движущую Силу (ЭДС) в высоковольтной обмотке. С полюсов обмотки, если подключены высоковольтные провода, Ток разряда в виде искры пробегает одновременно по обеим свечам. Или тупо (через разрядники на катушке) стекает на массу, развлекая атмосферу :-)
3. Зная, что у тебя за датчик (холл, оптопара, эми, итд..), и что за коммутатор , притом вооружившись прибором типа "Ц" и двумя литрами пива, можно просто не оставить шансов скуке!!!
Народ вообщем вот оно зажигание
вот его схема,по воторой я ставил
блин,по которой я ставил
вот еще вопрос,почему к нему нету камутатора???
Как это нету? А на фото с проводами что? Там всё.
Обычное старооскольское зажигание...
Чтобы узанть почему нет искры нужно всё проверять...
Это откуда провода выходят,это и есть камутатор чтоль???
Поставил на Урал точно такое согласно инструкции. Заработало сразу. Только надо выставить зазор по окружности одинаковый. А то шкрябать будет. Так под пластмассовой крышкой весь коммутатор и собран.
подскажи как его выставить? и еще скажи когда это зажигание ставишь перед этим надо выставить вмт???
Ты задаёшь вопросы на которые в инструкции всё описано. Его по другому не установишь. Тупо ставишь соблюдая инструкцию и оно работает. Надо только потом подрегулировать угол опережения. Если не работает - несёшь обратно в магазин.
я сегодня еще раз попробую,потом отпишусь...
кстати еще,у меня не получается так же поставить как на картинке(выше показано) у меня этот модуль получается с лева стоит если на него смотреть,я чуть поже фотки кину как оно у меня стоит. или там разницы нету как оно стоит???
Должен стать именно так, как изображено на картинке, иначе не выставишь зажигание.
значит придется отдавать обратно(((
о,нет нет,я щас попробовал все там становица, а первый раз я ставил там модуль стоял слева почти внизу,может из за этого оно и не работало это зажигание???? может ведь??
блин,как же мой можечок не додумался блин,ща пойду поставлю потом отпишусь что да как)))
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди спасибо всем,я поставил искра идет постоянно, ну че то не заводится, может то что он холодный? или там что с опережением? я просто не понимаю,что там надо сделать с опережением
"искра идет постоянно"... Только не говори, что аккумулятор ты снял, потому что он плохой, и унес на зарядку, а в сеть подал напряжение от выпрямителя ;)
)))) Именно так и было)))))))))))))))))))))))))))
Ну так верни аккумулятор на историческую родину ;) От выпрямителя в сеть проходит помеха 50 Гц - зажигание ее отлавливает и срабатывает с этой частотой. Поставь аккумулятор, подключи к нему выпрямитель и пробуй запуститью. Все должно работать. Но больше без аккумулятора не заводи и на работающем моторе клеммы с аккумулятора не сбрасывай - можешь сжечь зажигание. Это не только к этому зажиганию относится - это ко всем электронным зажигам справедливо.
Хм . И краник забыл открыть. И заправка далеко.
мда,на холодный мот,тяжковато заводится, и в пол ручки газа он чуть чихает как это устранить? как правильно опережение выставить
по стробу будет самым правильным.
а это как?
Вопрос? Предлагали модуль СОВЕК без катушки, старая катушка должна подойти?
да
Доброго всем времени суток. Дабы не создавать новую тему - пишу здесь. В общем картина такая. Купил себе на Днепр 11 БСЗ Совек. Сегодня пошел ставить и столкнулся с одной проблемой. Стыдно спрашивать, но сам её решить не смог, и поэтому решил обратиться к вам за помощью. Проблема такая - после демонтажа прерывателя я не смог снять кулачок (к которому крепиться бегунок), расположенный на распред. валу. Не могу понять как он снимается и все. Хоть плачь. Прошу сильно не ругать за тупость, и помочь советом.
Болтик с рапредвала выкрутил, если выкрутил, тяни на себя, не тянется, расшатай и тяни.
Я тоже так думал сделать. Когда кинулся - а болтика то нету !!! Такое ощущение, что этот кулачок составляет одно целое с распредвалом ( глупость, конечно ) Чтобы не объяснять на пальцах сейчас скину фото.
Че то я никак не разберусь как сюда фотки вставлять.Подскажите пожалуйста.
ну вот, вроде разобрался с фото. только с размером не угадал - в следующий раз буду внимательней.
Афигеть! Это кто же впихнул РВ от МТ-9?
Йоперный... что это? Напрессовываемый кулачёк?
Поправите меня если я не прав: я здесь вижу Пиленный хвостовик вала с нарпессованной втулкой клочка. Соответственно надо: запилить всё на место или не мудрствуя лукаво заменить распредвал.
А впихнул ЭТО старый хозяин. Я мот недавно купил, до этого дела с МТ не имел, катался на ПСе. Как я понимаю вырисовывается замена распредвала?
Еще вопрос - для замены РВ нужно снимать двиг, или не обязательно? Насколько сильно нужно разбирать двиг?
У тебя распредвал под ПМ-05, разносчик", "трамблер" и т.д. На К-750 такой же принцип, на К-650. Купи переходник соответствующий, и будет тебе щастье ;)
В Украине - без проблем
Спасибо всем отозвавшимся. Картина ясна. Буду менять распредвал.
Нафига??? Ты ж, вроде, судя по профилю, с Украины? Цена того переходника 30 грн + пересыл... Хотя, хозяин - барин. Кстати, у Совека есть комплектация микропроцессорного зажигания прямо с этим переходником. Так и обзывается, "для К-750".
Переходник купить не проблема, тут дело в другом. Снял поршневую и обнаружился люфт на шатунах миллиметров 4-5 во все стороны. Движок просит капиталки, а раз все равно разбирать, то заодно и распред поменяю. Вот так. Еще раз всем спасибо за оперативный ответ.
Говорят, что с таким распредвалом, как у тебя - изумительная тяга.