первый опыт над оппозитом
на сайте:
апр-11
нахождение:
донбасс
|
|
25-10-11 0:00
|
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
донбасс
|
|
25-10-11 0:00
|
|
не очень
плюсы и минусы:
1) он чистый и хорошо покрашенный.
2) рама днепровская, стало быть дорогу будет держать лучше.
3) тюнинг коснулся и тормозов тоже, что приятно.
4 не поскупился на резину
минусы:
1) жопа это просто ЖОПА
2) мотоцикл однотонный, безликий.
3) нужно 2 глушителя, левая сторона выглядит плохо из-за торчащего напоказ амортизатора.
4) это оппозит.
3)
<
Другой "хвост", обычную круглую фару, и получится отличный кафэ-рейсер.
Да, а почему в разделе Эндура?
Я так понимаю, задранный хвост добавляет сил 20. Минимум).
щиток в топку, на его место круглую фару. тогда красота будет. задний диск сильно "колхозность" даёт. а вообще красота! тебе + за старания
отличный ЭНДУРИК получился! а хвост это для проходимости улучшенной. автору + за энтузиазм и проделанную работу
mudak ,рама как раз таки ураловская,табуретка.Присмотрись внимательнее.
красиво... только вот соглашусь с "mudak" на счёт выхлопа... и жопу обрезать, на мой (выпуклый-военно-морской) взгляд, и получится очень достойный кафейник) сам себе сейчас вояю такой... а так, отлично сделано!
эта кастамайзеры, чего тут раскритиковались то, мне лично мот симпатичен, эдакий стрит из 80-х. круглую фару оставьте в покое, здесь и квадратная смотрится в тему, то шо хвост задран так высоко мне конечно не импонирует, надеюсь он тама для красоты и толька, ибо сажать второй номер некамильфо. мож афтор все таки посмотрит в сторону классических каферейсеров и за зиму улучшит и так хорошо собранный мот. Но. мне очень хотелось бы услышать от афтора сего приятного стрита о технических данных мота, ибо такой днепр должен в лучшую сторону отличаться от стандарта по скорости, разгону, управляемости и....надежности.
И сколько прёт и весит этот стритвайтер?) что делал с движком?