Урал М67 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал М67

оппозитчик Schah
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Всем привет! Вот начинающий оппозитчик, до этого занимался 2Т техникой с детства. Ранее были Явы 638(и один ИЖ49 дедов, живём вместе, весь в оригинале), занимался, перебирал, продавал, была одна которая и не продавалась. Много путешествовал, гонял в дальняки, в технической плане много тюнинга делал, на типа электроники и т.п., внешний вид просто поддерживал ближе к заводу, пионерством не занимался. Было пару аварий по вине дебилов водителей авто. Последняя мото авария(через неделю после свадьбы в 250 км. от родины) была буквально месяца 3 назад, до сих пор лечусь, ну а Яву после лобового удара на большой скорости просто скрутило. Последствий очень много, вплоть до атрофии органов, не из приятного конечно, но жить нужно дальше и решил взять новый мото. Сначала был Днепр 10, переделывал, но недавно увидел переделанный Урал М67(как сказали, в движках Урала не разбираюсь, пока =)) и решил Днепр продать. Старговался на Урал, в конечном итоге приобрёл за сравнительно копеечную сумму. Из достоинств его ходовая от Сузуки(опять же со слов), вилка пневмо, дисковый тормоз, мост 9-ка, карбы Пакко(не слышал таких ранее, может кто подтвердит что за они и лучше ли обычных, расход со слов около 8 литров, помоему много для одиночки), разваренный бак(не сильно, в глаза не бросается, но вживую заметно больше и красивее), переоформление(что сейчас редкость на нашу технику), трубы двойный из титана(незнаю, похоже на нерж), коробка от Днепра с задним ходом, литьё(перед 100 r18 , 130 r15 , вроде так, точно не помню), новый АКБ Varta, ещё в упаковке с гарантией =) . Из недостатков: заклинивший двигатель(угнали малолетки пару месяцев назад, недавно нашли, хозяина забрали в армию, поэтому продал), обломанный подсос на правый карбёр, сломаный задний правый поворот(мото видно приложили на правую сторону когда угнили. Фару хочу переделать, не смотрится помоему, повороты уже лежат новые 4 шт.(на переделку ранее покупал), подсос думаю наварю(ранее делал на Яву 638, подсос такой же), установка электронной зажигалки, слышал что можно ставить клапана и пружины от жиги(кто знает подскажите что лучше), ну и естественно переборка двигателя. Пока нахожу гараж(работаю и проживаю пока в Минске с женой, родина в Гомельской обл.), собираюсь собственными силами перебрать двиг, ранее с другими мото не возникало вопросов, да и с машинами тоже(работаю дальнобойщиком), надеюсь с Уралом справлюсь =) . Думаю что заклинила поршневая, тогда конечно проще, коробка в норме, переключает, работает хорошо. Имеются подтёки масла внизу моста, под штангами и перед левой головой. Кто сможет подсказать как проверить в каком состоянии головы и клапана, думаю если делать то капиталку, для себя же, и как можно устранить течь под мостом, да и любому совету был бы рад! Так что принимайте в оппозитчики и советуйте, критикуйте, буду рад! Вопросов много, но все позже, не всё сразу =) . Кстати кто нибудь может подсказать что это за болты которые выделены на одной из фото? Кстати хотел купить двиг в сборе, дешевле, но проверить состояние невозможно практически, новый не нашёл где купить.
Выкидываю пару фото бывшей Явы и нового Урала, он конечно пока грязный, менты брали отпечатки пальцев =) .
хостинг изображений
хостинг картинок
фотохостинг
 выложить фото
загрузить фото,загрузить картинку
загрузить фото,загрузить картинку
 выложить фото
 выложить фото
загрузить фото,загрузить картинку
хостинг картинок
хостинг картинок
 выложить фото
хостинг картинок
хостинг изображений

верхний-закрывает шестерню привода маслонасоса, нижний - заглушка в картере под которой маховик, на котором пробиты метки , для выставления зажигания

Schah's picture

понятно, спасибо! Просто не помню чтобы у Днепра были эти заглушки. А зачем болт чтобы закрывал шестерню привода маслонасоса, типа проверять состояние шестерни? Кстати как себя будет чувствовать движка с маслом 10w40 Лукойл полусинтетика? Читал что желательно *w50 приобрести, но по Минску нигде не нашёл, в принципе езжу каждую неделю в Москву, но по нашему теперешнему курсу слишком дорогое получается нужное масло =( , да и купил уже его на Днепр, пока новое стоит 4л. запокованное

MOCK_power's picture

20w50 в идеале, вообще урал ездиет на любом масле, только разное количество времени.
Крепление фары ахтунг

Zlo_na_kolesaX's picture

Мотоцикл небезнадежен.косяков мало.Мосты у них постоянно ссутся,на днепрах разве нет?

MOCK_power's picture

в мосту сальник воротниковый смени, масла погуще залей, и забудь про него.

Schah's picture

Нашёл причину клина: слетевший маховик. Вскрытие покажет что повреждено и что менять. Проверил все сальники, все обосцались, все в коробке, в мосту, под штангами, под головой погнало и под генератором, прилично ему откручивали я думаю. Резину скоро тоже под замену, её видно тоже жгли не жалея, маятник оказывается удлинён для широкого колеса и косых мортёров. В целом он очень мягкий. В планах боковые кофры, поставить пассажирские подножки(сейчас их нет), поменять естественно фару(не могу определиться в каком стиле), дуги вокруг цилиндров(нигде в Минске найти не могу), приборку с какого нибудь японочопера и возможно колбасу под фарой, если будет смотреться. Ну и естественно доводка двига, зажигалку думаю купить электронное, кстати какой посоветуете(буду покупать в Москве, если можно и адресок если знаете)? Карбы пока что планирую К68, их легче найти чем более дорогие и лучшие, возможно чего с поршневой намутить и немного облегчить маховик, не сильно. Новые фото уже чистого и при дневном свете.
загрузить фото,загрузить картинку
фотохостинг
фотохостинг
 выложить фото
хостинг картинок

Messer's picture

Очень много колхоза.
Рама исходно днепровская, кстати.

MOCK_power's picture

Спасибо кэп, а то мы не знали!

An.bat's picture

Сальники лучше автомобильные или из магазинов рти,на распредвал от жигулей подходит 16х30 не знаю от какой модели стоит 20р вчера купил,качество на много лучше чем в чайковских наборах,под маховик сальник от тойоты заказал если интересует какой кинь шестерню с адресом мыла сделаю фото сальника и упаковки со всеми данными чтобы проще заказать было.

Schah's picture

Разобрали двиг, оказалось заклинил левый шатун и обломало часть порншя, часть цилиндра, поршневая и КВ под замену, дальнейшее вскрытие идёт.

донск's picture

Забавный мот, весьма и весьма интересная фара ХДД)))

User login