Всем привет! Вот начинающий оппозитчик, до этого занимался 2Т техникой с детства. Ранее были Явы 638(и один ИЖ49 дедов, живём вместе, весь в оригинале), занимался, перебирал, продавал, была одна которая и не продавалась. Много путешествовал, гонял в дальняки, в технической плане много тюнинга делал, на типа электроники и т.п., внешний вид просто поддерживал ближе к заводу, пионерством не занимался. Было пару аварий по вине дебилов водителей авто. Последняя мото авария(через неделю после свадьбы в 250 км. от родины) была буквально месяца 3 назад, до сих пор лечусь, ну а Яву после лобового удара на большой скорости просто скрутило. Последствий очень много, вплоть до атрофии органов, не из приятного конечно, но жить нужно дальше и решил взять новый мото. Сначала был Днепр 10, переделывал, но недавно увидел переделанный Урал М67(как сказали, в движках Урала не разбираюсь, пока =)) и решил Днепр продать. Старговался на Урал, в конечном итоге приобрёл за сравнительно копеечную сумму. Из достоинств его ходовая от Сузуки(опять же со слов), вилка пневмо, дисковый тормоз, мост 9-ка, карбы Пакко(не слышал таких ранее, может кто подтвердит что за они и лучше ли обычных, расход со слов около 8 литров, помоему много для одиночки), разваренный бак(не сильно, в глаза не бросается, но вживую заметно больше и красивее), переоформление(что сейчас редкость на нашу технику), трубы двойный из титана(незнаю, похоже на нерж), коробка от Днепра с задним ходом, литьё(перед 100 r18 , 130 r15 , вроде так, точно не помню), новый АКБ Varta, ещё в упаковке с гарантией =) . Из недостатков: заклинивший двигатель(угнали малолетки пару месяцев назад, недавно нашли, хозяина забрали в армию, поэтому продал), обломанный подсос на правый карбёр, сломаный задний правый поворот(мото видно приложили на правую сторону когда угнили. Фару хочу переделать, не смотрится помоему, повороты уже лежат новые 4 шт.(на переделку ранее покупал), подсос думаю наварю(ранее делал на Яву 638, подсос такой же), установка электронной зажигалки, слышал что можно ставить клапана и пружины от жиги(кто знает подскажите что лучше), ну и естественно переборка двигателя. Пока нахожу гараж(работаю и проживаю пока в Минске с женой, родина в Гомельской обл.), собираюсь собственными силами перебрать двиг, ранее с другими мото не возникало вопросов, да и с машинами тоже(работаю дальнобойщиком), надеюсь с Уралом справлюсь =) . Думаю что заклинила поршневая, тогда конечно проще, коробка в норме, переключает, работает хорошо. Имеются подтёки масла внизу моста, под штангами и перед левой головой. Кто сможет подсказать как проверить в каком состоянии головы и клапана, думаю если делать то капиталку, для себя же, и как можно устранить течь под мостом, да и любому совету был бы рад! Так что принимайте в оппозитчики и советуйте, критикуйте, буду рад! Вопросов много, но все позже, не всё сразу =) . Кстати кто нибудь может подсказать что это за болты которые выделены на одной из фото? Кстати хотел купить двиг в сборе, дешевле, но проверить состояние невозможно практически, новый не нашёл где купить.
Выкидываю пару фото бывшей Явы и нового Урала, он конечно пока грязный, менты брали отпечатки пальцев =) .
верхний-закрывает шестерню привода маслонасоса, нижний - заглушка в картере под которой маховик, на котором пробиты метки , для выставления зажигания
понятно, спасибо! Просто не помню чтобы у Днепра были эти заглушки. А зачем болт чтобы закрывал шестерню привода маслонасоса, типа проверять состояние шестерни? Кстати как себя будет чувствовать движка с маслом 10w40 Лукойл полусинтетика? Читал что желательно *w50 приобрести, но по Минску нигде не нашёл, в принципе езжу каждую неделю в Москву, но по нашему теперешнему курсу слишком дорогое получается нужное масло =( , да и купил уже его на Днепр, пока новое стоит 4л. запокованное
20w50 в идеале, вообще урал ездиет на любом масле, только разное количество времени.
Крепление фары ахтунг
Мотоцикл небезнадежен.косяков мало.Мосты у них постоянно ссутся,на днепрах разве нет?
в мосту сальник воротниковый смени, масла погуще залей, и забудь про него.
Нашёл причину клина: слетевший маховик. Вскрытие покажет что повреждено и что менять. Проверил все сальники, все обосцались, все в коробке, в мосту, под штангами, под головой погнало и под генератором, прилично ему откручивали я думаю. Резину скоро тоже под замену, её видно тоже жгли не жалея, маятник оказывается удлинён для широкого колеса и косых мортёров. В целом он очень мягкий. В планах боковые кофры, поставить пассажирские подножки(сейчас их нет), поменять естественно фару(не могу определиться в каком стиле), дуги вокруг цилиндров(нигде в Минске найти не могу), приборку с какого нибудь японочопера и возможно колбасу под фарой, если будет смотреться. Ну и естественно доводка двига, зажигалку думаю купить электронное, кстати какой посоветуете(буду покупать в Москве, если можно и адресок если знаете)? Карбы пока что планирую К68, их легче найти чем более дорогие и лучшие, возможно чего с поршневой намутить и немного облегчить маховик, не сильно. Новые фото уже чистого и при дневном свете.
Очень много колхоза.
Рама исходно днепровская, кстати.
Спасибо кэп, а то мы не знали!
Сальники лучше автомобильные или из магазинов рти,на распредвал от жигулей подходит 16х30 не знаю от какой модели стоит 20р вчера купил,качество на много лучше чем в чайковских наборах,под маховик сальник от тойоты заказал если интересует какой кинь шестерню с адресом мыла сделаю фото сальника и упаковки со всеми данными чтобы проще заказать было.
Разобрали двиг, оказалось заклинил левый шатун и обломало часть порншя, часть цилиндра, поршневая и КВ под замену, дальнейшее вскрытие идёт.
Забавный мот, весьма и весьма интересная фара ХДД)))