Круизер из Vmax | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Круизер из Vmax

оппозитчик Shulerman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Астрахань

Собственно, мое видение Вымакса.


Многие задают вопрос - зачем это было сделано, кощунство и т.д.? Во-первых, просто зачесались руки. Во-вторых, стоковый макс для меня высоковат по седлу, и неудобен в дальнобое. В-третьих - очень нравятся круизеры, но какие-то они все вялые очень, а максовский мотор - самое то.

Немного подробней о сабже:

Донор - V-max 1991г.в., неполносил с установленным бустом.

Переделано:
вынос ног - от Рояля.
сиденье - Хонда VTX
Крыло, маятник, карданный вал - также от Рояля.
Задняя часть рамы - переварена самостоятельно.
Глушители, стоп-сигналы, поворотники сзади - заказаны у "Демонов спокойствия"
Бензбак - самопальный. стеклопластиковый.
Фальшбак - переделан из родного, нарощен, удлинен.
Руль - переделан из родного.
Амортизаторы - тюнинговые, YSS.

Он же, без кофров.

Все использованные запчасти - б.у., заказаны и привезены с Ебея. Задняя часть рамы варилась в расчете на именно это сиденье. Пассажирское тоже будет, иначе жена мне жизни не даст). Также в планах избавиться от "ушей" фальшбака, добавить боковые крышки на бак, сменить фару, возможно, добавить полуобтекатель. По высоте седла удалось выиграть около 12 см, также роялевский маятник чуток длиннее родного, за счет этого и байк в целом стал выглядеть ниже и длиннее. Аккумулятор пришлось разместить внутри бака, больше места не нашлось. Также из-за отсутствия места пришлось отказаться от катушек зажигания, Заменил их на колпачки свечей, содержащие катушки внутри (от какого-то джиксера, из плюсов - отсутствие бронепроводов, стабильнее работа мотора). Платформы выноса ног потребовали переноса тормозного цилиндра и бачка.

Заодно поменял тормозные шланги на армированные. Сдохший родной бензонасос заменил на ТННД "Пирбург", пока доволен. Вообще, результатом переделки доволен. Съездил на нем по маршруту Астрахань - Волгоград - Саратов - Москва - Ростов - Астрахань, косяков не вылезло, кроме одного - выхлоп громковат, надо что-то думать). Если возникнут вопросы - задавайте.

Humster's picture

а чо, а мне нравится например. И ухи даже помоему в тему

Shlans's picture

Очень приятный силуэт. Мое имхо: Наклон вилки чуть увеличить, вилку чуть удлинить, руль чуть порогатее (в общем приблизить к водителю) и хорошее ветровое стекло. Ну и кофры посолиднее.

Fizruck's picture

Очень приятно смотриться, но больно вытянуто.
Угол бы вилки поострее.

а есть запись работы выхлопа?)

Shulerman's picture

Чего нет, того нет)))...

было бы интересно послушать. а то родной выхлоп совсем не внушает...

mksm_IMZ's picture

Переднее крыло такое же как заднее - глубокое для завершения силуэта.

styx-'s picture

Да действительно, как пишет владелец, другую фару. А в остальном замечательно !!!

передок тоже требует изменений.а в общем классссс!!!!!!!!!!!!!

мит30's picture

На вымакс прилеплена жопа круизера,нелепо как-то ИМХО.

Shulerman's picture

лепо, лепо)))...

AzraeL's picture

пля, круто ))) морда коротковата, что есть - то есть, но все-таки это не чОрый_Чоппир_черней_чернейшей_черноты_бесконечности, а крузак... причем, на вид - вполне достойный. оч нравицо.

ЮРА Мотор's picture

Достойно.Одобрям.

Springer's picture

Отличный аппарат получился!

Изя_Райдер's picture

Вот говорят, мол, оппозитчики злые. А на кувалдофоруме обосрали не в пример гуще))))
Shulerman, ты от рояля самые важные для круизёра ништяки забыл позаимствовать - мост и шестерни 5-й педерачи;)

Shulerman's picture

Изя, мост с ебея тащить - сцуко дорого очень, весит он дохрена. А на Рашен разборках почему-то только пластики(. Шестерни передач уверен что взаимозаменяемы? И у Рояля длиннее они чтоль?

Shulerman's picture

И да, насчет коротковатой морды. Может быть с вилкой подлинней и бОльшим наклоном смотрелся бы лучше (а может и нет), но, во-первых это круизер, а не чОппИр, во-вторых эта переделка достаточно сложая (всякие вылеты, трэйлы, траверсы новые и т.д.), и в третьих - не захотелось своими кривыми руками влазить в ответственный узел и портить заводской треуголник - рулевая-наклон вилки-крепление маятника. Как-то так.

Изя_Райдер's picture

Я в один заход, помнится, через камрада тащил роялевский мост, маятник, кардан и адскую дакотовскую приборку. За всё с доставкой отдал 30 тыр, из них половина - ценник приборки там.
Шестерни подходят, если немного снять "мяса" с картера (сам поймёшь, где) - буржуи давным-давно так делают. У рояля 5-я неэпически длиннее, цифры ща уже навскидку не скажу, надо в таблицу лезть. Вспомню где лежит - дам ссыль.
Дизайнеров особо не слушай: всё, что нужно - слепить переднее крыло в гармонь, либо подрезать под корень "рыбий хвост" у заднего. Я бы однозначно выбрал последний вариант.

Изя_Райдер's picture

Вот про коробки:
http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=11749
А мост у рояля "длиннее" на 10%.

Shulerman's picture

Изя, спасибо, информация действительно ценная. Буду осмысливать.

hellishbutcher's picture

а мне очень понравилось, согласен с изей на все 100, красава, большинство максо-переделок до ужаса негармоничные из за специфики компоновки байка. в данном случае просто передок обыграть в стиле задницы и все будет путем)))

Изя_Райдер's picture

hellishbutcher:
большинство максо-переделок до ужаса негармоничные

в основном из-за того, что вымакс, будучи идеальным "пластилином" для творчества, имеет при этом слишком самобытную стилистику, которую очень легко испоганить даже незначительным вмешательством кривых рук и нездорового разума. Забугорные горе-кустомизеры вообще, по ходу дела, употребив вещества, вдохновляются формами-пропорциями всяческих комаров да кузнечиков, и строят срань несусветную с задранными в небо жопами, пластиковыми уёпищными мордами и прочими нелепостями.

Дядя СанчО's picture

Прекрасный v-max .Видел недавно по кубанской проезжал) Выхлопы очень нравятся на нем)

Shulerman's picture

Упс... дядя Санчо, а ты хто? Может я тя знаю?

Дядя СанчО's picture

Ну незнаю знаешь или нет я молодой и так сказать начинающий с Урала Соло)МНого кого знаю из мотобратьев в нашем городе))Помню с Фашистом твой Вымакс обсуждали на днях__)))

Дядя СанчО's picture

ТАк если что, для всех я Пушкин))

elk73bib's picture

Вопрос по бензонасосу который Ты поставил, как работает, хватает н а 4 котла? У меня на рояля кажется недокачивает в правые два цилиндра, вот думаю заменить на аналог.

Тайсон's picture

И как рулится?Лучше чем оригинал кувалды?

Shulerman's picture

Дядя СанчО, ну город маленький, на дороге полюбому пересечемся...

elk73bib, к насосу претензий нет совсем, он лопастного, а не мембранного типа, поэтому производительность у него с хорошим запасом. Хватает на любых оборотах, в т.ч. с включенным бустом. Так что Рояль твой, думаю, голодать не будет...

Тайсон, смотря что вкладывать в понятие "рулится". Подозреваю, что ты имеешь ввиду, насколько легко байк ложится в поворот? Поскольку база выросла, рассчитывать на это, мягко говоря, слишком оптимистично. Вымах вообще не любит крутых поворотов на скорости. Не его это... Просто для меня понятие "рулится" несколько иное - насколько лично мне комфортно на данном байке на прямой, в поворотах и при перестроениях. По этим критериям, мне стало гораздо удобнее, ибо центр тяжести стал ниже.

Shulerman вери вери найс) зачот

Graff_1's picture

тож вимакс хочу. Если возьму, буду делать тоже самое ;)

гриша's picture

по моему не плохо

elk73bib's picture

Внедрил топливный насос который был указан автором темы, отлично все работает. Немного переделал шланги и жгутик проводов, крепеж насоса остался штатный правда пришлось подложить резинку от водопроводного хомуту который идет в комплекте к этому насосу. Спасибо.

User login