Круизер из Vmax
на сайте:
окт-11
нахождение:
Астрахань
|
|
10-10-11 11:46
|
|
Собственно, мое видение Вымакса.
Немного подробней о сабже: Донор - V-max 1991г.в., неполносил с установленным бустом. Переделано: Он же, без кофров. Все использованные запчасти - б.у., заказаны и привезены с Ебея. Задняя часть рамы варилась в расчете на именно это сиденье. Пассажирское тоже будет, иначе жена мне жизни не даст). Также в планах избавиться от "ушей" фальшбака, добавить боковые крышки на бак, сменить фару, возможно, добавить полуобтекатель. По высоте седла удалось выиграть около 12 см, также роялевский маятник чуток длиннее родного, за счет этого и байк в целом стал выглядеть ниже и длиннее. Аккумулятор пришлось разместить внутри бака, больше места не нашлось. Также из-за отсутствия места пришлось отказаться от катушек зажигания, Заменил их на колпачки свечей, содержащие катушки внутри (от какого-то джиксера, из плюсов - отсутствие бронепроводов, стабильнее работа мотора). Платформы выноса ног потребовали переноса тормозного цилиндра и бачка. |
|
а чо, а мне нравится например. И ухи даже помоему в тему
Очень приятный силуэт. Мое имхо: Наклон вилки чуть увеличить, вилку чуть удлинить, руль чуть порогатее (в общем приблизить к водителю) и хорошее ветровое стекло. Ну и кофры посолиднее.
Очень приятно смотриться, но больно вытянуто.
Угол бы вилки поострее.
а есть запись работы выхлопа?)
Чего нет, того нет)))...
было бы интересно послушать. а то родной выхлоп совсем не внушает...
Переднее крыло такое же как заднее - глубокое для завершения силуэта.
Да действительно, как пишет владелец, другую фару. А в остальном замечательно !!!
передок тоже требует изменений.а в общем классссс!!!!!!!!!!!!!
На вымакс прилеплена жопа круизера,нелепо как-то ИМХО.
лепо, лепо)))...
пля, круто ))) морда коротковата, что есть - то есть, но все-таки это не чОрый_Чоппир_черней_чернейшей_черноты_бесконечности, а крузак... причем, на вид - вполне достойный. оч нравицо.
Достойно.Одобрям.
Отличный аппарат получился!
Вот говорят, мол, оппозитчики злые. А на кувалдофоруме обосрали не в пример гуще))))
Shulerman, ты от рояля самые важные для круизёра ништяки забыл позаимствовать - мост и шестерни 5-й педерачи;)
Изя, мост с ебея тащить - сцуко дорого очень, весит он дохрена. А на Рашен разборках почему-то только пластики(. Шестерни передач уверен что взаимозаменяемы? И у Рояля длиннее они чтоль?
И да, насчет коротковатой морды. Может быть с вилкой подлинней и бОльшим наклоном смотрелся бы лучше (а может и нет), но, во-первых это круизер, а не чОппИр, во-вторых эта переделка достаточно сложая (всякие вылеты, трэйлы, траверсы новые и т.д.), и в третьих - не захотелось своими кривыми руками влазить в ответственный узел и портить заводской треуголник - рулевая-наклон вилки-крепление маятника. Как-то так.
Я в один заход, помнится, через камрада тащил роялевский мост, маятник, кардан и адскую дакотовскую приборку. За всё с доставкой отдал 30 тыр, из них половина - ценник приборки там.
Шестерни подходят, если немного снять "мяса" с картера (сам поймёшь, где) - буржуи давным-давно так делают. У рояля 5-я неэпически длиннее, цифры ща уже навскидку не скажу, надо в таблицу лезть. Вспомню где лежит - дам ссыль.
Дизайнеров особо не слушай: всё, что нужно - слепить переднее крыло в гармонь, либо подрезать под корень "рыбий хвост" у заднего. Я бы однозначно выбрал последний вариант.
Вот про коробки:
http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=11749
А мост у рояля "длиннее" на 10%.
Изя, спасибо, информация действительно ценная. Буду осмысливать.
а мне очень понравилось, согласен с изей на все 100, красава, большинство максо-переделок до ужаса негармоничные из за специфики компоновки байка. в данном случае просто передок обыграть в стиле задницы и все будет путем)))
в основном из-за того, что вымакс, будучи идеальным "пластилином" для творчества, имеет при этом слишком самобытную стилистику, которую очень легко испоганить даже незначительным вмешательством кривых рук и нездорового разума. Забугорные горе-кустомизеры вообще, по ходу дела, употребив вещества, вдохновляются формами-пропорциями всяческих комаров да кузнечиков, и строят срань несусветную с задранными в небо жопами, пластиковыми уёпищными мордами и прочими нелепостями.
Прекрасный v-max .Видел недавно по кубанской проезжал) Выхлопы очень нравятся на нем)
Упс... дядя Санчо, а ты хто? Может я тя знаю?
Ну незнаю знаешь или нет я молодой и так сказать начинающий с Урала Соло)МНого кого знаю из мотобратьев в нашем городе))Помню с Фашистом твой Вымакс обсуждали на днях__)))
ТАк если что, для всех я Пушкин))
Вопрос по бензонасосу который Ты поставил, как работает, хватает н а 4 котла? У меня на рояля кажется недокачивает в правые два цилиндра, вот думаю заменить на аналог.
И как рулится?Лучше чем оригинал кувалды?
Дядя СанчО, ну город маленький, на дороге полюбому пересечемся...
elk73bib, к насосу претензий нет совсем, он лопастного, а не мембранного типа, поэтому производительность у него с хорошим запасом. Хватает на любых оборотах, в т.ч. с включенным бустом. Так что Рояль твой, думаю, голодать не будет...
Тайсон, смотря что вкладывать в понятие "рулится". Подозреваю, что ты имеешь ввиду, насколько легко байк ложится в поворот? Поскольку база выросла, рассчитывать на это, мягко говоря, слишком оптимистично. Вымах вообще не любит крутых поворотов на скорости. Не его это... Просто для меня понятие "рулится" несколько иное - насколько лично мне комфортно на данном байке на прямой, в поворотах и при перестроениях. По этим критериям, мне стало гораздо удобнее, ибо центр тяжести стал ниже.
Shulerman вери вери найс) зачот
тож вимакс хочу. Если возьму, буду делать тоже самое ;)
по моему не плохо
Внедрил топливный насос который был указан автором темы, отлично все работает. Немного переделал шланги и жгутик проводов, крепеж насоса остался штатный правда пришлось подложить резинку от водопроводного хомуту который идет в комплекте к этому насосу. Спасибо.