Хорошая работа . Я бы еще чего-нибудь типа пыльников самопальных примостил к местам где будет грязюка в камеру залетать. Так чисто, для успокоения души.
"...отверствия под голоки спиц" , это называется пуклёвка , делаются при помощи газовой горелки и двух наставок, одна наставка с шариком необходимого диаметра, а вторая типа втулки с внутренним диаметром равным диаметру шарика + две толщины металла обода. Обод греется горелкой, и ударами молотка по наставкам делается пуклёвка. Но есть некот орые тонкости , сверление делается диаметром меньше необходимого , для головок спиц, потому что при пуклёвке они раздадутся и станут намного больше. делали это втроём, один держит обод и наставку, второй греет, третий держит наставку с шариком и бъёт...
ну где-то так.
И так, для начала определяешься с будущей формой пластика, далее на раму прихватываешь сталистую проволоку (диаметр был около 3 мм) по форме пластика, чтобы получился некий каркас для последующей обклейки его малярным скотчем. Оклеил всё скотчем, получил основу. Далее по этой основе клеишь бумагу, проще говоря мы все со школьной скамьи знаем что такое "папье-маше", я клеил газеты на обойный клей , по 3-4 слоя за день , больше не получалось , потому что в гараже холодно и клей не успевал высыхать . На данном этапе набираешь объём и форму будущего прастика, со всеми закруглениями, углами ,кромками и узорами.Бумаги наклеивал примерно слоёв 20, (а там смотри , но учти что потом вся эта "коробка" разрежется на несколько частей, и эти части не должны потерять первозданной формы) далее покрывал весь каркас "жидким стеклом", для влагостойкости, и уже вышпаклёвывал до идеала обычной гипсовой шпаклёвкой,она долго сохнет , поэтому с ней проще работать, и легко шкурится.После шпаклёвки , когда форма выведена, всё просохло, и больше ничего не хочется добавить, форму распиливаешь на части , в моём случае их было 4: передняя, задняя крышка, и две боковых. По поводу симетрии сильно не парься ,с линейкой их никто перемерять не будет, а на глаз не заметят.После распиливания имеем четыре крышки, которые опять шпаклюем( всякие сколы царапины и т.д. которые образовалисть в процессе распиливания.Всё пошпаклевал ,просушил, и снова покрыл "жидким стеклом", это для того что бы потом легче было отодрать стеклопластик от шаблона. Далее идёт работа со стекловолокном и полиэфирной смолой.После просушки готовых крышек, я их замачивал в воде, что бы шаблон отстал от готовой крышки, далее опять сушка от воды, и подготовка поверхности под покраску, это наверное описывать не нужно.
Ну вроде бы всё , будут вопросы по стекловолокну , спрашивай.
Гудбай!
очень красиво сделано, самый красивый Днепр который я видел! Работа потрясающая сделана, одни карбы только не вписываются, если бы вакуумники и нулевики, я думаю было бы шикарно!
Привет, спасибо за столь лестные отзывы...
Если на счёт карбюраторов я с тобой соглашусь, то по фильтру у меня другая точка зрения. Этот фильтр очищает воздух в разы лучше так называемых "нулевиков" . Ну а эстетику этого фильтра можно поправить...
очень красиво сделано, самый красивый Днепр который я видел! Работа потрясающая сделана, одни карбы только не вписываются, если бы вакуумники и нулевики, я думаю было бы шикарно!
В общем классный агрегат.А можно фотку привода генератора под крышкой как сделано?
да я бы тоже с удовольствием глянул бы)
Да, руку приложил.. )
..привод генератора , ременной, генератор 700 Ватт..и Холл для "саруманки"
вот ссылка на фото с большим разрешением
http://i014.radickal.ru_/1109/79/10625a52d7a8.jpg
Хорошая работа . Я бы еще чего-нибудь типа пыльников самопальных примостил к местам где будет грязюка в камеру залетать. Так чисто, для успокоения души.
да я думаю из этого толком ничего не выйдет, так как ремень во время работы двигателя "играет" вверх-вниз, да и особо много грязи замечено не было...
слушай скажи колесо с нивы как ты эти отверстия вытягивал под головки спиць
"...отверствия под голоки спиц" , это называется пуклёвка , делаются при помощи газовой горелки и двух наставок, одна наставка с шариком необходимого диаметра, а вторая типа втулки с внутренним диаметром равным диаметру шарика + две толщины металла обода. Обод греется горелкой, и ударами молотка по наставкам делается пуклёвка. Но есть некот орые тонкости , сверление делается диаметром меньше необходимого , для головок спиц, потому что при пуклёвке они раздадутся и станут намного больше. делали это втроём, один держит обод и наставку, второй греет, третий держит наставку с шариком и бъёт...
ну где-то так.
руки и голова работают вместе. уважуха. Хачу матацикал!!!!!!!!! Купи маааамааааааааа!!!!!!!!!
а фото размером то какого? а то при моих 4-х мегабитах грузятся чтот долговато... сорри что не в тему, но это применительно к теме
помоему более 5 )))
афигть,респект создателю,уважаю(привод генератора понравился)
о стартере можно поподробней
а чё о нём рассказывать ...заводская установка.Стартер вроде бы от авто ЗАЗ, КПП идёт с приливом для стартера.
у меня уже стоит карб от оки. при такой установке стартера может и ненадо переделывать левую часть в пускного колектора?
получается что не надо...
А глушители на ногах пассажира не оставят своих отпечатков после хорошего прохвата?))
супер все сделано,и по дизайну и по исполнению,карбюраторы колхозные немного портят вид,а в остальном достойный аппарат
...я думаю к следующему сезону, вопрос с карбами решится, в сторону вакуумников...
скажи где взял боковинки или как их назвать что акб закрываю КМЗ написано ?
"пластиковый обвес" собственного изготовления, это стекловолокно + полиэфирная смола...
кинь фото как делал
фото нет, но если очень необходимо, то могу написать технологию изготовления.
фото нет, но если очень необходимо, то могу написать технологию изготовления.
фото нет, но если очень необходимо, то могу написать технологию изготовления.
Аппарат хорош, видел в живую.
Покрасить советую генератор, фильтр да и движок не мешало бы...
спасибо!!!
напиши как делал особенно интерисут форма и семетрия вообще процесс
И так, для начала определяешься с будущей формой пластика, далее на раму прихватываешь сталистую проволоку (диаметр был около 3 мм) по форме пластика, чтобы получился некий каркас для последующей обклейки его малярным скотчем. Оклеил всё скотчем, получил основу. Далее по этой основе клеишь бумагу, проще говоря мы все со школьной скамьи знаем что такое "папье-маше", я клеил газеты на обойный клей , по 3-4 слоя за день , больше не получалось , потому что в гараже холодно и клей не успевал высыхать . На данном этапе набираешь объём и форму будущего прастика, со всеми закруглениями, углами ,кромками и узорами.Бумаги наклеивал примерно слоёв 20, (а там смотри , но учти что потом вся эта "коробка" разрежется на несколько частей, и эти части не должны потерять первозданной формы) далее покрывал весь каркас "жидким стеклом", для влагостойкости, и уже вышпаклёвывал до идеала обычной гипсовой шпаклёвкой,она долго сохнет , поэтому с ней проще работать, и легко шкурится.После шпаклёвки , когда форма выведена, всё просохло, и больше ничего не хочется добавить, форму распиливаешь на части , в моём случае их было 4: передняя, задняя крышка, и две боковых. По поводу симетрии сильно не парься ,с линейкой их никто перемерять не будет, а на глаз не заметят.После распиливания имеем четыре крышки, которые опять шпаклюем( всякие сколы царапины и т.д. которые образовалисть в процессе распиливания.Всё пошпаклевал ,просушил, и снова покрыл "жидким стеклом", это для того что бы потом легче было отодрать стеклопластик от шаблона. Далее идёт работа со стекловолокном и полиэфирной смолой.После просушки готовых крышек, я их замачивал в воде, что бы шаблон отстал от готовой крышки, далее опять сушка от воды, и подготовка поверхности под покраску, это наверное описывать не нужно.
Ну вроде бы всё , будут вопросы по стекловолокну , спрашивай.
Гудбай!
очень красиво сделано, самый красивый Днепр который я видел! Работа потрясающая сделана, одни карбы только не вписываются, если бы вакуумники и нулевики, я думаю было бы шикарно!
Привет, спасибо за столь лестные отзывы...
Если на счёт карбюраторов я с тобой соглашусь, то по фильтру у меня другая точка зрения. Этот фильтр очищает воздух в разы лучше так называемых "нулевиков" . Ну а эстетику этого фильтра можно поправить...
очень красиво сделано, самый красивый Днепр который я видел! Работа потрясающая сделана, одни карбы только не вписываются, если бы вакуумники и нулевики, я думаю было бы шикарно!
а как шкив установлен на распредвале? Я заметил какие то трубки это что полив поршней?