ЧОППЕР 85/78
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-09-11 12:45
|
|
Вот на обсуждение и мой чоппер. |
|
Маховик вместе с венцом от урал вояж который был еще с коленом 650см.
Видел аппарат живьем, красив.
Но выгрызать 30г из камеры сгорания и утверждать, что рабочий объем прибавился - это мощно.
Автор, срочно поправляй, стыдно.
нет не хром, полировал УШМ+лепестковая наждачка, а потом УШМ+войлок+ебучее терпение.
Кто отполировал двигатель тот второй раз этого делать не будет. :)
За работу проделанную по моту респект!
Рама переварена,а как с доками?Гос.номера вроде есть.
Да как у всех, даже в 2009 ТО прошел (ПТОшники пофоткались) Ныне с ТО проблемы моц требуеца фототь на их камеру, а там стандарт подавай с корытом.
выхлоп 2 в 1 для такого пихла... странно
клапана дорабатывал? распред какой стоит?
а вообще мот - конфетка! молодец!
присоединяюсь, хотел бы тоже получить сей оч интересный предмет
мотор лаком поливал? Или так катаешся? Маслоносас сдвоенный? Аппарат хорош. ничего не скажеш
самое интересное в этом моте - обьём! А именно: проделанная работа с коленвалом, что с распредвалом, цилиндрами, поршнями,клапанами, штангами и т.д.... очень интересно!
а что за блестящщая штука на раме висит ?
Прниветствую, земляк. Скажи что это значит УРАЛ чоппер 1000см????? ;-)
Ничаво такой, хотя плоская и невысокая жопа теряется на фоне монументальной передней части.
Но вот это как раз тот случай, когда лучше сделать можно и не очень сложно.
А есть побольше фотография?
неплох очень даже не плох)) автору зачет))
На раме это масленный радиатор. 1000 означает поршневая 86 на ход 78 + увеличинная камера сгорания под енту поршневую.
И как себя чувствует 650 колено с этой поршневой?
от чего это такой радиатор ?
Присоединяюсь, радиатор оччень любопытный!
Колено от чего? поршня от чего? от чего горшки? гильзованые?
просто и со вкусом
Мот интересный, мне понравился. Интересно от чего поршни? Цилиндры гильзовали старые или рубашки новые точили? А до литра то не дотягивает 906см3 :)
Добавлю: цилиндры самодел? гильза от чего? Поршни какие? коленвал волка? Куда обратка масла охлажденного заведена?
Мне он вот на этой стадии больше всего нравится.
Согласен. Никогда не понимал задранные баки.. Но вообще-то бак опустить и счас не поздно, рама позволяет.
Мессер ,я даж знаю почему , потомучто недоделанный и в таком ракурсе ,силуэтом он напоминает вот что ( по крайней мере мне )
Пошлятина.
Нет, ХД не причём, просто у недоделки пропорции интереснее.
Messer , а почему пошлятина растолкуй пожалуста , просто когда чел с хорошим вкусом говорит что пошлятина а я этого не вижу то хочется скоректировать свой вкус , или ты чисто интуитивно и это не объяснить ?
Да потому что на новогоднюю елку похож, весь в мульках, мулечках и хромучечках, плюс горделивая надпись на весь бак.
Сдержаннее надо быть.
Швейцарские часы за стотыщ денег не облеплены брильянтами, а напротив, выглядят скромно и при этом очень красивые - мысль понятна?
да ты че , мессер , какие мулечки , это байк харли из одноименного фильма верх простоты - вместо амортов хромовые стики , переднего крыла нет , заднее вообще козырек , сиденье - нашлепка , зеркало заднего вида вообще зубоврачебное , надпись на весь бак - так ведь главного героя зовут харли девидсон , я думал ты серьезно а ты так - чисто личная неприязнь. а по поводу часов это вообще разводилово для лохов , вот че там на сотни тысяч , яб еще понял луковицу из золота 17 века с запасом хода 7 дней и мини ключиком в комплекте но современность это полный переоцен . вот ради интереса о каких часах речь - "выглядят скромно и при этом очень красивые" ?
За часы поговорим позже, а мотик в фильме я не уверен что этот самый.
Вот альтернативное фото.
я думал что выставил тот самый , по крайней мере его имел в виду , с копией яб даже не позорился , если только по ошибке лоханулся :)
А настоящий мотик все равно до наших дней не дошел, насколько я знаю.
Даже сам Рурк сейчас ездит на копии 2003 года постройки.
Коленвал не 650 у него 68 ход, у меня 78мм хода. Коленвал взяли новыйот К750 щеки отцентровали и заварили чтобы не провернуло, отбалансировали. Гильзы использовал от москвича 1.7 , рубашку точили и в оконцевки покрыли никель хромом. Система охлаждения двойной насос, но оба насоса я на станке уменьшил в высоте почти в два раза это дало то что смог установить эту сборку в стандартный поддон. радиоторы точились из болванки Д16Т, масло охложденное просто рапрыскивается на колено снизу вверх, а дальше колено разбрызгивает его на вечно голодающий правый котел.
Выбранное лишнее мясо сголовок дало по 30грамов на каждый котел, так что я думаю вы сильно не будете ругаться из за недостающих 34грамов до 1000см.
"Выбранное лишнее мясо сголовок дало по 30грамов на каждый котел, так что я думаю вы сильно не будете ругаться из за недостающих 34грамов до 1000см"- а с каких пор объем камеры сгорания плюсуют к рабочему?
Выбранное лишнее мясо сголовок дало по 30грамов на каждый котел, так что я думаю вы сильно не будете ругаться из за недостающих 34грамов до 1000см.
Извиняюсь спорол хуйню, скорее всего я хотел сказать что увеличил камеру сгорания так как с родными головами после обкатки компрессия стала13,5 лапкой кика очень тяжело заводить, приходиться прыгать всем весом и не дай бог произойдет отдача, пару раз чуть не вывихнул ступню примерно неделю не мог заводить с кика тока стартер.
А по радиаторам эскизик не покажешь - как он внутрях устроен?