Брать Волка, подытожим
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
08-09-11 9:50
|
|
Итак надумал зимой брать себе Волка, нового, в Москве, в измайловском магазине. Отвалить 275к за новый Волчонок-жаба не душит особо, за эти деньги брать бэу японский хлам радиоактивный не тянет совсем. Карданами не кидать, поиск юзал, разобрался в годах выпуска и специфики. Однако вопрос-мотоцикл ожидают сугубо дальняки( и только) с пассажиром или нагрузкой. Требуется особая подготовка к поездке? В городе будет эксплуатироваться только по выходным. Нет риска встать неиззачего где-то в Грузии? Дальняки по Роисси, и только. И как оно вобще на нём далеко ездить? Вобщем Волководы, советуйте, критикуйте)) |
|
Не успеешь нового взять. Я щас поеду за последним. :)
:DDD
ты это серьезно, дядя? Если да- то ждем-с приглашения на смотрины. Можно и в стольный град, на и в район Вереи(Нары?)
Юра, угадай с дух раз: "да" или "нет"? )))
а за 275 бмв себе взял бы,зачем именно радиоактивный джап
ездить в дальняк с 4х ступкой...
сложно но можно
ну да , после 140 оборотов многовато.
ну да , после 140 оборотов многовато.
да нармааальна, но чутка нехватает канешно.
У волка единственный неизлеченный косяк остался - недостаточная задемпфированность трансмиссии. за 30-40 тыс можно укатать шлицы на задней ступице, а ступицу на замену не найти теперь.
Из этих соображений Ретро-Соло надежнее, и детали (колеса) более распространены, а на дороге стоит не хуже.
В остальном вполне приличный аппарат, не ломается.
У соляка другой вылет вилки - он лучше поворачивает и хуже "стоит" на дороге.
У меня на колесе шлицы в порядке. А вот вся остальная трансмиссия несчадно замучана (хотя коробка - ещё поездит)
блин, терь задумался стоит ли брать б/у :(
Я говорил о РЕТРО-соло. Он длиннее обычного соляка и ниже, и стоит на дороге весьма прилично, отлично сохраняя траекторию на разгоне и торможении. И поворачивает лучше Волка, факт :-)
В конкретно твоем случае весь негатив приняли на себя крестовины кардана и шлицы вала, спасая таким образом шлицы колеса. Но проблема все равно есть, согласиська!
Обидно про Волка конешна. Дядь, уступи младшему)) Соло не нравится, хотя подумаю. А колясыч, спортсмен или турист, например?
У меня есть Урал Волк. Неплохой мотоцикл в принципе, я сильно о нём мечтал в школьные и студенческие годы, и наконец то купил.
Что могу сказать по нему?..
Мотоцикл очень красивый, и привлекает внимание. Посадка настраиваемая, но есть минус - гинекологическая поза с расположением ног на выносе убивает спину на плохих дорогах. Посадка на колясе однозначно прикольней.
На ветер почти не реагирует, ибо круто стоит на трассе
По городу я на нём тоже много ездил, меня всё устраивает. Высокий руль минует 95 процентов зеркал. Рулится хорошо, на мой взгляд - ничего не устаёт.
По поводу незадемпфированности трансмиссии - неоднозначно, ибо если трогаться плавно и не стараться пулять на каждом светофоре, то шлицы и крестовины проживут долго.
При падении почти всегда достаётся клапанным крышкам и выносу =) Вынос сделан из говённого силумина, и легко гнётся, а обратно не выгибается - ибо отламывается (я менял вынос лично после падения на скорости 10 кмч =)) Так что нужны грамотные дуги.
Мотор и трансмиссия мне нравятся, передаточные числа правильные, 5й жалко нет, чтобы ехать 100-110 и слушать "тых тых тых" но это уже теория. Мотор масло почти не жрёт, расход за 5000 км (сервисный интервал замены синтетики) - где то 1,5 сантиметра на щупе , не знаю сколько это в граммах. Ну в общем 1 раз доливаю дэцл.
Заводится вообще всегда, стартер и аккумулятор подобраны правильно.
Но вообще, Волк мне быстро надоел если честно. Чоппер - это не для меня. Скорее всего буду продавать. Я понял что мне больше нравится классическая посадка.
Никому не нужен кстати? =) пробег 5700, 2007 год выпуска, я фактически 1 владелец, Вася его смотрел, косяков не нашёл, 110 тыщ руб.
а,что мешает на плохих дорогах ставить ноги на второй комплект подножек? мы как то на грунтовку попали,на них прекрасно можно ехать даже стоя.Высокий руль это с радостью позволяет
порой плохие дороги бывают очень долго. одно время между Можайском и Голицыно по возвращению в Мск полный кабздец был. неудобно постоянно ноги держать на 2м комплекте.
а по поводу усточйивойти - да, мотик очень устойчив, даже на соскрёбаном асфальте едет хорошо, хоть и руль туда сюда начинает сам поворачивать =)
странно , у меня вынос гнутый-перегнутый. там две трубы одна в другой. все крепок
Аааатличный мотоцикл Урал Wолк! Ящитаю.
Чудеснейшим образом довез меня до Крыма тем летом. Вообще без проблем. Кейхины парят, но это решаемо :)
хм.. не знаю.
подвеска ещё дубовая кстати.
Это смотря кто сколько весит :)
я вешу от 64 до 78 кг, зависит от состояния души и времени года.
когда весил 78, все равно дубовой казалась.
85 кил вешу
Б
Блин, я вот ща оглядываюсь назад, и врубаюсь что был реально загипнотизирован Волком, наслушавшись разговоров о нём (мы во дворике ещё школьниками обсуждали, что самый лучший русский мотоцикл это Урал Волк), насмотревшись фоток в журналах, рекламы, далее узнав об этом оте побольше в Интернетах и т.д.
Но теперь я врубаюсь что классический Урал - и колясники, и их соло-исполнения лучше практически во всём. От надёжности и способности к дальнякам до степени влияния на здоровье (мне кажется, 50000 км этой Волчачьей посадки точно размозжат вам межпозвоночные диски).
К тому же, при красивом-то на самом деле силуэте, в заводском Волке столько колхоза конечно, что вообще атас. Начиная от колясочной по жёсткости задней подвески и колясочной фары (на поздних моделях), до пластмассовых поворотничков и синеющих патрубков.
нет. не размозжат. я гарантирую это.
патрубки не синеют при верной смеси очень долго (около 20 000)
да,последние "волки" уж больно уродливые пошли...самые симпатяги были с глушаками бочонками(не задраными как на первых).но не об этом.про трансмиссию Василий правильно поведал,сам видел и развалившиеся ГУКи и конченые задние ступицы.правда у тех людей,что газнуть любили.но вот как то увидел ГУК нового образца,вроде там демфер есть.так это или нет не знаю,но по виду сильно отличается(толще).надо при покупке обязательно обратить на это внимание.на заднюю подвеску ставил мягкие пружины,естественно стала мягче.кстати патрубки синеют и на БМВ.весь дряной обвес можно сразу поменять,благо фар,и прочего в продаже много.единственно посадка,если удобна брать "волка",если нет "соло" и его модификации.
Посадка удобна, но это мнимое удобство. кому то нравится и сутуло сидеть за столом.
Если ты пойдёшь например в школу всадников, тебе сразу начнут правильно ставить спину. На мотоцикле всё то же самое - неправильная посадка убьёт позвоночник довольно быстро. Пока у меня тьфу-тьфу, проблем со спиной не было, но проверять я не хочу.
Блин может V-twin на Волка поставить? =) тогда сразу ноги будет куда девать =)
Проще мотоцикл поменять на нормальный.
На ХД денег нет :) а японцы с их пластиковыми облицовками а-ля "труъ железная рама" - это не для меня :) деталь должна быть деталью а не финтифлюшечкой, под которой скрывается оцинкованная уродская палка с целью экономии.
Плюс ко всему, стоковый мотик - это неинтересно. А вот Урал Волк с V-twin-ом S&S-овским, обьёмчиком так в 1,8 литра, с шестиступкой - это будет фурор!
Это будет уже не Урал Волк.
Это будет S&S кастом, по недоразумению собранный не на той раме, не с той вилкой и не с теми колесами.
ну кастом же, а не сток унылый.
Можно пойти более простым путём и вкорячить движок от какого нить Интрудера. но тогда он будет уже не воздушник. Зато кардан останется.
Что круче, как думаешь, чтобы был американский воздушник и ремень, или японская водянка, но кардан?
Да неважно, лишь бы эстетика не страдала. Хотя это ж Волк, о чем я?
если всё сложится по финансам, увидишь, как будет круто =)
Лучше БМВшный движок в него вставь.
посадка то все равно будет как у в попу содомированной лягушки =)
а что мешает японца воздушника с карданом вкорячить? *семейство вираг - драг старов например.
это было бы довольно труъ =) а не подскажешь по модельному ряду?
Сильно не знамама, но вот тебе драга http://motosvit.com/Yamaha%20XVS%201100A%20Drag%20Star%20Classic.html
что поиск говорит и показывает (v-шка воздушник и кардан видны)
А вот по вирагам сайт, чем-то смахивает на паразит). http://virago.ru/f/index.php
Вираги древней, драги посвежей, если все правильно понимаю.
Антонио, не надо мучить жопу. Если не нравится волк - надо купить то что нравится или как вариант построить с нуля. А пытаться скрестить волка с чужим мотором не выйдет, там ВСЁ другое.
Купить какого нить полуушатанного шпрота будет гораздо дешевле, чем эти экзерсисы.
я люблю экзерсисы =) а жопу я не мучаю, я её закаляю =)
Волк мне на самом деле нравится, несмотря на все его недостатки. Вот уж воистину мистический мотоцикл :)
А это всё оттого, что ты ТруЪ ;-)
И Волк ТруЪ. Вот он тебе и нравится ;-)
Я следую пути просветления через страдания! http://xaracentr.ru/meditation/prosvetlenie-cherez-stradaniya
Я знаю, что этим меня уже второй Урал оставит без штанов =)
Я буду жить без штанов всю жизнь, но зато какая будет карма, мать её!
Проехал на волке 2004 гв с нуля примерно 65000 км. Больше половины этого расстояния - по дальнобоям. Ну что могу сказать. Подвеска реально жестковата, да и сиденье через тыщ 30-35 км принимает форму жопы и становится дубовым. Крестовины летели регулярно, уж не знаю как там на новых волках. Хватало в среднем на 15000-17000 км. При падениях в любом случае страдает вынос и мотор, тут надо аккуратнее. Расход всегда радовал - от 4,5л на 100 по трассе, если тошнить 100-110 кмч. В дождь бывали проблемы - заливало воздушный фильтр и привет - не едет. Ну а остальное все по мелочи. Тут резюме такое - если бабло позволяет и прям шило в жопе - хочунимагу, то тогда надо брать. Через сезон-два окончательно поймешь что нужно от моца и купишь либо что-то еще, либо собственно волчка сменишь на что-то еще. В какой-то момент мне откровенно стало не хватать кубатуры и скорости-динамики, поэтому сейчас езжу на VTX1800. А волчка оставил для прикладывания рук и редких парадных выездов, чисто поприкалываться.
Мда... зря ты так на япохлам, за 275 можно нормалього стального японца взять, без финтиклюшек и кубатура радовать будет, и все остальное. Самое главное ты действительно в дальняки ездить будешь, а не мечтать о них сидя в гараже рядом с "другом"
японцы стальными не бывают =)
я когда у товарища на японце увидел пластиковую накладку на раме в виде ТРУЪ ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАСТИ РАМЫ, мне стало интересно посмотреть, что там под ней. ну я накладку отковырял, а под ней блин ОЦИНКОВАННАЯ ПИСЮЛЬКА соединяющая 2 части рамы, тоненькая и омерзительно выглядящая =) я конечно понимаю что всё это технологично и экономично, но блин, очень тошнотворно одновременно
А мне Волк очень нравится. Хотя по-сути, это - "заводской самопал". Я думаю идеальный вариант - это рама Волк + двигатель и трансмиссия BMW + японоамортизаторы. Получается, единственная нормальная деталь в Волке - это рама и кое-что из навеса. Движок может и хороший, но цена - как от иномарки. Жаль, что наши промышленики не могут обеспечить нормальными комплектующими.
Кто такие?
Ну да, их наверное уже и не осталось. У нас на территориях ремзавода и станкостроительного торговые центры понаоткрывали.