Мотор V4 интересует от Таунус с КПП
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
03-09-11 8:50
|
|
Куплю или рассмотрю варианты. |
|
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
03-09-11 8:50
|
|
Куплю или рассмотрю варианты. |
|
ух я чуть не прочитал от ТАУРУС=)))
Если что от ТАУРУС знаю где есть;-)
И от ГРАНАДЫ V6;-) )))))
Но они все чуугуууннныыеее...=(
Ценник на Гранаду? Интересует с КПП т.к мне на трайк.
От 300 баксов.....Ищи лучше двигло от Сиеры , кпп вроде с Таунусом совпадает.Тауносовское двигло живое врят ли найдешь-старые они. Трайк я так понимаю не заднемоторный?
Интерцептор правильно говорит от Гранады и Таунуса движки тяжёлые -жуть! Кстати, Гранаду модифицировали в Скорпио, Таунус в Сиерру....если ничего не путаю.
На сиерре рядный мотор, а нужен В образный, не найду в ближайшем будущем возьму от скорпио 2.9. Да, трайк не заднемоторный.
На таунусе 3 (1978-1982) был еще 90-сильный 2-х литровый V6. Весьма моментный двигатель с 4х ступенчатой КПП.
Найти V4 наверное проблематично будет.
V6 2литра тоже нормально, на данный момент интересен мотор с небольшими габаритами. если есть какие-то предложения кидайте в личку.
Та машина уже давно продана. Концов нет.
А почему именно еврофорд?
если тарасовский двигатель устроит - попробуй посрашивать на Таурус клубе или на Фридомкарс...
дружище.. тарасовый 3 литровый мотор это пиздец какой мотор даже для трайка!
Он чугунный(вулкан), он впрысковый, он под автомат в конце концов..ищи другой
Этот мотор стоял еще и на SAAB 96.
Он чугунный, тяжелый и очень высокий.
И у него крайне неудобно расположен стартер, как раз где труба рамы по идее должна проходить.
Найди V6 от Сузуки-Витары, там 164 силы, инжектор и сам мотор компактный.
164 хорошо но многовато, все-таки склоняюсь к скорпио 2,9.
С АКПП тебе не будет казаться что многовато.
И передачи переключать не надо, что на трайке есть большой плюс.
Скорпио тоже около 150 сил и ценники на них другие.