Мой первый байк
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-08-11 14:10
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-08-11 14:10
|
|
поставь крылья на место и цировки нарисуй (с ними вид всётаки хороший), отстрой всё чтоб четко работало, а на перед поставь 2-х кулочковый тормоз (это улучшит передние тормоза)
покатайся годик так и потом поймешь что и как их него делать.
а шо таки сняв крылья уже "боббер"?
А знаю, а еще сняв фару будет "супер спорт"
а если еще и глушак задрать и резину шипатку обуть будет "суперкросс"
сфотографируй при свете!
bobber
облегченный мотоцикл
Мотоцикл, выполненный на основе классического мотоцикла, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены:
спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи...
С уважением Olav
у вас монитор плохой(
у меня всё видно
да и бобберы так и появились между прочим
Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.
это и у планеты/восхода/etc если всё отрезать...не получится не стрита, не боббера
тогда фара не в тему, и крыла сзади все таки не хватает, троссы торчат ужасно, можно спрятать аккуратно, и подумай о замене стоковых глушаков, да и ваще нет единого стиля
Фотография хреново сделана, темная.
Ну как бы если с Днепра стандарта всё ободрать, это получится не боббер ни разу, а просто стандарт раздетый. Харизма не та чутка, не Харлеевская :)
Боббер - вот, почувствуйте разницу.
15ый
15ый
посоветуйте где взять на Днепр приличный прямоточный глушитель пожалуйста!!
в мазеппере должен быть и недорого
спасибо!
я нашёл тут http://www.dc1859.ru/produce/glush/
хорошие? какой лучше взять?
Подбирай, эксперементируй!) в любом случае с флейтой звучит лучше
Если хочешь, могу записать как вот такие http://www.dc1859.ru/produce/all/402/ дудки звучат, но предупреждаю сразу что патрубки у меня сильно изменены http://arselor.users.photofile.ru/photo/arselor/150700119/xlarge/1701132...
на мой взгляд, лучше всего "отвод" средней длины и с увеличенным диаметром.
но только тебе лентой черной надо будет вместе с патрубками перемотать, чтоб вписавалось более-менее; и фару какую -нить поищи чуть меньшего диаметра и без спидометра, чтоб короткая была, и с креплением к нижней траверсе, а крепления крыла и фары с кожухов аккуратно срезать, но кожухи оставить
и, только, с резонатором будет всё же лучше
спасибо за советы!
ставить ли поворотники и зеркала?
и какие ставить стопы, а то ночью страшно ездить!)
на данном моте повороты и зеркала ни к месту. если уж от лишнего отказался.
стопы можно парочку по бокам с двухконтактными лампочками диаметром 30 мм, либо один побольше с одной стороны.
вообще если есть возможность сместить сидение см на 5 назад параллельно раме (т.е. немного вниз приспустив). руль низкий от м-ки старой. ручку газа, чтоб тросы вдоль руля были. а бак от ижа 56го либо 1-х,2-х серий, места под значки выровнять, зашпатлевать, уши срезать. ну и само собой подогнать на месте это, чтоб щелей не было. может бак чуть пониже посадить путём углубления арки в баке.
в общем че-то такое
оп
Уже увидел его на авто.ру, тогда лучше правда на место всё привернуть, чтоб подороже продать