750 км за 12 часов-вспотел! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

750 км за 12 часов-вспотел!

оппозитчик NEPATRIOT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Собственно два дня назад вернулся из Брянска (отдельное спасибо Валькирии и Рекламычу за помощь) мот в поряде, но вот пилить со скоростью 90-95, столь долгое время-напряжно! Мотик ИМЗ 8.103-30 Все же ездить далеко на наших паразитах это - Жесть! У кого есть какие соображения на этот счет?

mksm_IMZ's picture

Ну скоростной редуктор и скоростные шестеренки в коробке поднимут твою среднюю крейсерскую скорость. А что тут еще сделать.

Sega76rus's picture

Я считаю вполне нормальная скорость для паразита.Чисто моё мнение далеко на них не стоит ездить.Вопрос даже не в надёжности,а в удобстве и удовольствие от вождения очень долго рулить.И это касается не только мото российско-советского производства,но и авто.p.s.Респект людям которые в наше время ездят далеко на таких мото.

Wolkodav's picture

Это слова человека никогда не ездящего на нормально Российской технике. На советской мне тоже чё-то стрёмно. Хотя рассказы про дальнюю поездку (тыщи на 3км) на "рафике" или М63...

NEPATRIOT's picture

Хочется ездить далеко, но на наших видимо не судьба: позавчера датчик Холла полетел, сегодня якорь генератора (третий за лето!!) Не известно что будет следующим.... Куплю большую копилку и начинаю откладывать на джапа, ибо ЗАЕ...ЛО.

mksm_IMZ's picture

А я уже откладываю, на "Кувалду"(V-MAX).

да. наше больше для души, телу на нем как-то неудобно. В таком разе подскажите, на что из не особо дорогого импорта смотреть большому старому дядьке ( 188 - 100) ? я тут профан. Скорость особо не нужна, важны удобство и надежность.. и чтобы мешок з.ч. с собой не возить при дальняках. Особо далеко не надо, но принцип "все свое ношу с собой" ( вместо толстого кошелька), и "с дороги съехал - не значит увяз" тоже хотелось бы не нарушать.

Подводник's picture

Мы сейчас в Крыму с народом, тоже проехали примерно 1550 км за 24 часа. Причем 9-10 часов по России, а остальное время по Украине. Мне на Wолке и Вампиру на переделанном Волке вообще в кайф ехалось, а Настёне на соляке напряжно чуть-чуть по удобству, но у неё днепропятиступка. Ехали мы легко и порас3.14здяйски. Много истанавливались курить и писать :) вообщем кайфово по хорошим дорогам на наших мото кататься, а вот по украине устали немного

ssh's picture

90-95 для совнархоза это очень хорошая скорость. Если ехать больше, вероятность поломок растет по экспоненте. Кроме того, не стоит думать, что японцы смогут делать гораздо больше. Сравнимый по ТТХ драгстар 650 позволяет нормально ехать со скоростью до 120-130, после чего начинает страдать неумеренным аппетитом. А крейсерская скорость у него совставляет 100-110 км/ч.
Вероятно современные инжекторные мотики позволят достичь большей экономичности, но с карбюраторными дело обстоит именно так.

NEPATRIOT's picture

Крейсерская, это одна из составляющих комфортного движения в дальняке, еще не маловажна ПОДВЕСКА. Как ни крути на узкоглазых она много лучше...

Сычъ's picture

А нех ездить на колясочных амортизаторах.
Кстати джаповские амортеры на наших дорогах быстро мрут.

NEPATRIOT's picture

А с чего вы батенька взяли что я на коляс.амортах? Это не так. Установлено счастье китай-мотопрома! :)

Сычъ's picture

Сдается мне их качество весьма сомнительно.

Shlans's picture

Даже обычный совнархозовский аморт после доработки работает неплохо. Кетай же, по отзывам, хорош только видом.

Сам за день наезжал не более 900 км, но силы ехать еще вполне позволяли.

Да, кстати, участок между калугой и брянском - жопа. Там нельзя ехать быстре 90 км/ч...

ssh's picture

Ага, особенно в районе Угры.

Fizruck's picture

Что тут сказать по существу.
Нечего из старья выжимать соки! Купи не современный мот, а хотя бы новее с мотором Урал 750 с максимальной скоростью 160 км/ч и с комфортной от 120 до 140 легко.
Я на своем Урале и мужиков на Вулканах 1500 и Интрудеров 1400 и на всяких звездах и тенях обгоняю регулярно по дороге на фест. Так что купи себе свежий аппарат и «не надо лохматить Дедушку».

мит30's picture

Я на своем Урале и мужиков на Вулканах 1500 и Интрудеров 1400 и на всяких звездах и тенях обгоняю регулярно по дороге на фест.
Ну-Ну!Просто они на треть ручки едут)))

Wolkodav's picture

Я тоже делал Вулкан 1500 на трассе. Ни я ни он на полный газ не шли. На "перекуре" встретились на обочине - он сказал, что когда увидел обгоняющий его "оппозит" - чуть с мотика не упал. Не надо сравнивать К750 и Урал-Ретро, например.
Никто же не сомневается, что можно сделать кругосветку на BMW R1200GS. А на R35?

NEPATRIOT's picture

Физрук, почем сейчас невзлохмаченые дедушки )), т.е. свежий 750?

Fizruck's picture

от 80 000 рублей

Walkiriya's picture

Fizruck,это он придирается, типа это модно на джопы,джапы садиться...
NEPATRIOT -Фоты выложи!..

VLAD100's picture

Я вот сам раму сварил под свои габариты, так теперь и на дальняк удобно ездить ) А раньше на стандартном ездил, вот это жесть была, через каждые 100 км приходилось останавливаться и по пол часа отдыхать, иначе никак. Вывод: ездить можно и на старичках, но переделаных )

VLAD100's picture

Кстате недавно с мсосквы гнал интрудера в стоковой комплектации 500 км, так я офигев.ал, после моего чоппера он показался мне совсем неудобным, а крейсерская скорость у интрудера теже 100-110 км/ч

Багира's picture

На самом деле комфортность поездки зависит не от самого мотоцикла, а от сидухи и руля. Это по опыту. Я вообще спиной маюсь, для меня такие вещи очень критичны. Так вот на своем урале я в общем спокойно себе катаюсь, ничего нигде не болит и не устает. Сидушка у меня по типу "батончика" ураловского, тока буржуйского производства, руль до смешного широкий, вызывающий реплики, типа "тебе так удобно разве?". Так вот именно удобно) И комфортно. 1000 за 14 часов - не вспотела) Так что аффтару - подбирай сидуху и руль, чтобы сидеть и отдыхать, и даже сутки просидишь с кайфом в седле. Ну и как было сказано - редуктор 9 и ускоренные шестерни. Или пятиступку. Крейсер поднимется до 110-130, хотя лучше 110 ездить, если быстрее, то оно уже жрет горюче-смазочные, как лошадь)

Walkiriya's picture

С этого года не могу ездить далеко...Рука правая сначала немеет,потом отнимается...Дальше 100 км за раз без остановки не могу...

Багира's picture

Рука в каком месте? Если это от напряжения из-за постоянного газа, есть такие хорошие приспособления) Лепесток, вешается на ручку газа и держишь газ весом руки, напрягаться не надо. Попробуй)
А если не из-за этого, руль смени на такой, чтобы у тебя руки и плечи максимально расслаблены были.

Walkiriya's picture

Сердечко пошаливает.

Сычъ's picture

Зарядка и спорт спасет тебя.
И ваще бегом от инфаркта.

Walkiriya's picture

Сычъ, наш сын до сих пор хвалится всем как ты его в Новый год ночью по лесу бегать заставил!..

Walkiriya's picture

NEPATRIOT, не первый год на Урале в Брянск приезжает.Год пройдет, забудет плохое и снова приедет....гыыыыы

koren's picture

А я вот в Киев не поехал через Брянск из-за плохого качества дорог. Поехал через Орёл - Железногорск...
А так вообще надо бы к вам в гости как-нибудь наведаться ;)

Shlans's picture

Участок Орел-Курск тоже не блещет покрытием.

harleych's picture

на газ надо зажимку, чтоб руку можно было снимать при движении.помахать-потрясти.

от питера до лагойска (800?) ехал 12 часов на 70-ти летнем мотоциклете без задних подвесок вообще.а от минска до ужгорода на днепре без коляски задень доезжал.останавливаться нельзя. на бензоколонке поссал-попил, бутерброд-и вперёд. но это гон. без удовольствия.

ssh's picture

Если у человека здоровые руки без патологий, то все эти зажимки не нужны. Нужно просто ездить. В прошлом году из недельного вояжа вернулся - кисть правой руки не разгибалась. Зато в этом году после трехнедельных покатушек - все в порядке.

User login