горит старый оскол((
на сайте:
июн-11
нахождение:
воронеж
|
|
05-07-11 20:16
|
|
собственно сабж, было зажигание ст. оскол, проехал (~3000км), но по пути с феста сначала начал нервно перебоями работать, чихать то в карб то в глушитель, я остановился, проверить что не так, проверил, вродь все в норме, искра есть, бенз и все прочее но почему то не хотел нормально заводиться, а если заводился, то ужасно работал, а до дома еще 100 км, хорошо люди нашлись добрые и сочувствующие, и помогли, прикатили к одному посмотрели потрогали, вывод, нет искры, зажига здохла, поставили контакты все нормально, приехал домой, поездил на контактах, купил еще один ст. оскол, поставил,все прекрастно, поехал сегодня кудато... прехал где то км 50 и все, ехал ехал и в один прекрастный момент он заглох и все. я встал по среди дороги, так вот, о чем реч почему сгорает система зажигания, на вид, ничего горелого и паленым не воняет... я в расстерености |
|
Термопасту под выходным транзистором надо менять раз в год, иначе высыхает, транз перегревается и вылетает. Также зажигалка может страдать при перегреве двигателя.
Такая же хрень, Оскол 2 раза подводил в дороге, если ездить на осколе то надо блок с микросхемой размещать под рамой типа как Уктус.
Всем всем всем! Плату старого оскола (обязательно!) выносите бо внешний блок, ибо сгорает сплошь и рядом.
спасибо товарищи, попробую заменить транзюк и вывести схему на улицу
А есть может у кого схема какая???!!! два штуки на полке межат ( одно 100км прошло, другое 2 минуты на холостых) а я не совсем электрик, помогите!..
Присоеденяюсь к эвил_М, и еще вопросик, а если я его(транзистор) отдельно выведу на охлаждение, а весь остальной блок оставлю под крышкой, как вам такой вариант, и кстати, его можно к раме(на массу) прикручивать, а то когда разбирал там была маленькая бумажная прокладочка, как я понял пропитая диэлектриком, логично подумать что она служила изолятором, вот и возник вопрос, можно с рамой контачить или нет?
Одна из причин "сгорания" старооскольской это плохой контакт "массы" платы с "массой" аппарата, один из вариантов устранения это припаять отдельный проводк "массе" платы (широкая дорожка под винтом крепления около транзистора(он же и прижимает транзистор к корпусу)) и прикрутить его под винт крепления катушки, а лучше к "-" аккумулятора. Провод брать не тоньше чем 1,5 мм2
спасибо!
Проверь надежность контакта в ручке "stop engine",также хорошо ли сидят клемы на самом осколе.
У меня стоит старый оскол с 2008 года,были и перегревы и короткие замыкания ,все прекрасно пережил,не разу не залезал в него.
перепаял транзюк все заработало), но чет глохнуть по среди трассы больше не охота- инсталирован саруман.
А где транзистор взять такой?
Я на прошлой неделе поставил мот в гараж после двухсот киллометров - всё работало, правда иногда с перебоями. Сегодня пришёл и сразу полез чистить и регулировать зажигание, поставил всё на место - искры нет. Плюс на катушку и зажигание приходит. На холодном двигателе термопаста не должна ведь на искру влиять, я так понимаю?