Хабаровск-Чита-Москва-Харьков-Севастополь
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-06-11 15:49
|
|
Уже 5 лет задумываюсь над поездкой по данному маршруту:Хабаровск <-- 12 км (АМУР) --> Приамурский <-- 29 км (АМУР) --> Волочаевка 2-я <-- 60 км (АМУР) --> Смидович <-- 73 км (АМУР) --> Биробиджан <-- 87 км (АМУР) --> Теплоозерск <-- 18 км (АМУР) --> Биракан <-- 390 км (АМУР) --> Белогорск <-- 153 км (АМУР) --> Шимановск <-- 116 км (АМУР) --> Сиваки <-- 84 км (АМУР) --> Тыгда <-- 145 км --> Джалинда <-- 60 км (М 56) --> Сковородино <-- 90 км (АМУР) --> Уруша <-- 76 км (АМУР) --> Ерофей Павлович <-- 85 км (АМУР) --> Амазар <-- 82 км (АМУР) --> Могоча <-- 95 км --> Ксеньевка <-- 34 км --> Сбега <-- 83 км --> Аксеново-Зилово <-- 80 км --> Чернышевск <-- 294 км (АМУР) --> Чита<-- 120 км (М 55) --> Улеты <-- 83 км (М 55) --> Танга <-- 116 км (М 55) --> Хилок <-- 53 км (М 55) --> Бада <-- 29 км (М 55) --> Хохотуй <-- 60 км (М 55) --> Петровск-Забайкальский <-- 86 км (М 55) --> Мухоршибирь <-- 66 км (М 55) --> Тарбагатай <-- 52 км (М 55) --> Улан-Удэ <-- 40 км (М 55) --> Татаурово <-- 49 км (М 55) --> Селенгинск <-- 92 км (М 55) --> Бабушкин <-- 133 км (М 55) --> Байкальск <-- 35 км (М 55) --> Слюдянка <-- 13 км (М 55) --> Култук <-- 66 км (М 55) --> Шелехов <-- 20 км (М 55) --> Иркутск <-- 44 км (М 53) --> Ангарск <-- 29 км (М 53) --> Усолье-Сибирское <-- 68 км (М 53) --> Черемхово <-- 30 км (М 53) --> Кутулик <-- 15 км (М 53) --> Владимир <-- 16 км (М 53) --> Залари <-- 116 км (М 53) --> Куйтун <-- 70 км (М 53) --> Тулун <-- 123 км (М 53) --> Нижнеудинск <-- 90 км (М 53) --> Алзамай <-- 67 км (М 53) --> Тайшет <-- 31 км --> Юрты <-- 30 км (М 53) --> Нижняя Пойма <-- 25 км (М 53) --> Тинской <-- 25 км (М 53) --> Нижний Ингаш <-- 28 км (М 53) --> Иланский <-- 22 км (М 53) --> Канск <-- 49 км (М 53) --> Большие Ключи <-- 42 км (М 53) --> Рыбное <-- 83 км (М 53) --> Кускун <-- 36 км (М 53) --> Березовка <-- 20 км (М 53) --> Красноярск <-- 163 км (М 53) --> Ачинск <-- 63 км (М 53) --> Боготол (1) <-- 35 км (М 53) --> Итатский <-- 58 км (М 53) --> Суслово <-- 29 км (М 53) --> Мариинск <-- 88 км --> Ижморский <-- 43 км --> Анжеро-Судженск <-- 52 км --> Тайга <-- 26 км --> Яшкино <-- 30 км --> Юрга <-- 41 км (М 53) --> Болотное <-- 73 км (М 53) --> Мошково <-- 59 км (М 53) --> Новосибирск <-- 17 км (М 51) --> Обь <-- 45 км (М 51) --> Коченево <-- 84 км (М 51) --> Чулым <-- 46 км (М 51) --> Каргат <-- 48 км (М 51) --> Убинское <-- 92 км (М 51) --> Барабинск <-- 152 км --> Татарск <-- 98 км --> Калачинск <-- 36 км (М 51) --> Кормиловка <-- 50 км (М 51) --> Омск <-- 48 км (1Р 402) --> Красный Яр <-- 98 км (1Р 402) --> Тюкалинск <-- 58 км (1Р 402) --> Яман <-- 78 км (1Р 402) --> Абатское <-- 20 км (1Р 402) --> Тушнолобово <-- 46 км (1Р 402) --> Ишим <-- 86 км --> Бердюжье <-- 42 км --> Частоозерье <-- 52 км --> Макушино <-- 150 км (М 21) --> Курган <-- 60 км (М 51) --> Юргамыш <-- 36 км (М 51) --> Мишкино <-- 164 км (М 51) --> Челябинск <-- 178 км (М 5) --> Сатка <-- 101 км (М 5) --> Сим <-- 30 км (М 5) --> М5 (5) <-- 47 км (М 5) --> Ауструм <-- 16 км (М 5) --> Балтика <-- 19 км --> Иглино <-- 10 км --> Уфа <-- 43 км (М 7) --> Шарипово <-- 41 км (М 7) --> Тартышево <-- 50 км (М 7) --> Асяново <-- 32 км (М 7) --> Верхнеяркеево <-- 28 км (М 7) --> Старое Байсарово <-- 26 км (М 7) --> Поисево <-- 34 км (М 7) --> Мензелинск <-- 57 км (М 7) --> Набережные Челны <-- 21 км (М 7) --> Елабуга <-- 47 км (М 7) --> Пятилетка <-- 26 км (М 7) --> Нижние Яки <-- 25 км (М 7) --> Большой Машляк <-- 66 км (М 7) --> Шали <-- 43 км (М 7) --> Казань <-- 19 км --> Новая Тура <-- 10 км --> Набережные Моркваши <-- 13 км --> Татарское Бурнашево <-- 12 км --> Исаково <-- 18 км (М 7) --> Тюрлема <-- 12 км --> Липово <-- 5 км --> Малое Бишево <-- 19 км --> Октябрьское <-- 20 км --> Малое Камаево <-- 16 км --> Новочебоксарск <-- 14 км --> Чебоксары <-- 71 км (М 7) --> М7 (1) <-- 23 км (М 7) --> Воротынец <-- 54 км (М 7) --> Лысково <-- 63 км (М 7) --> Кстово <-- 30 км (М 7) --> Нижний Новгород <-- 38 км (М 7) --> Пыра <-- 19 км (М 7) --> Смолино <-- 6 км (М 7) --> Золино <-- 23 км (М 7) --> Гороховец <-- 44 км (М 7) --> Вязники <-- 20 км (М 7) --> Симонцево <-- 19 км (М 7) --> Павловское <-- 10 км (М 7) --> Сенинские Дворики <-- 27 км (М 7) --> Пенкино <-- 9 км (М 7) --> Хохлово <-- 12 км --> Боголюбово <-- 13 км (М 7) --> Владимир <-- 7 км (М 7) --> Юрьевец <-- 5 км (М 7) --> Энергетик <-- 14 км (М 7) --> Лакинск <-- 22 км (М 7) --> Пекша <-- 4 км (М 7) --> Липна <-- 10 км (М 7) --> Петушки <-- 18 км (М 7) --> Покров <-- 15 км (М 7) --> Малая Дубна <-- 5 км (М 7) --> А108 (3) <-- 16 км (М 7) --> Кузнецы <-- 2 км (М 7) --> Большое Буньково <-- 10 км (М 7) --> Ногинск <-- 4 км --> Подвязново <-- 6 км (М 7) --> Обухово <-- 20 км (М 7) --> Балашиха <-- 6 км --> Реутов <-- 15 км --> Москва - Харьков - Красноград - Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь - Севастополь PS\ если у кого-то есть карты данного маршрута сообщите пожалуйста |
|
А что яндекс-гуголь карты уже не катят?
яндекс и гугл не дадут точной информации, в гугле карты так вобще по большей части за 2004 год
по трассе Вязники-Владимир.предлагаю помощь.ремонт ,ночлег , попойка.т.89190263423.ПАЛЫЧ
Так енто ты тот самый паразитчег, которому недавно Волка купили не юзанного? Если да, то не торопись на Волке в дальняк. Практика показала, что обкатать его как следует надо. Особое внимание обратить на шестерни ГРМ, планетарку.
нет, это не я=) у меня и волка то еще нет я сейчас на 103-10
катаюсь но этому уралу 20 лет в этом году, староват он для таких пробежек, я Волк в октябре брать буду с рук найти надеюсь, за зиму до ума до веду, сезон обкатаю, посмотрю как он себя ведет и через два года поеду. но так как маршрут не простой вот и начинаю готовится уже сейчас.
Парень не занимайся хренью! За два года ситуация ПОЛНОСТЬЮ изменится, поверь мне. Дороги будут построены новые, а некоторые старые закроют на реконструкцию. (мы, скажем, пару лет назад ехали объездными дорогами через Словакию - а в этом году там проехались там уже по новому автобану - естественно получилось быстрее). Закон на ТО - вон уже поменялся, ближайшие два года будут обкатываться новые правила. Предсказывать цены на бензин на ближайшие два года?!... Парень, если ты найдёшь того, кто это сможет сделать - то знай, что он властелин мира!
Конечно ты прав, что давно просматриваешь маршрут и готовишься к поездке. Я пока на такие расстояния не рисковал сунуться. Однако - ты бы пока решил менее громоздкие задачи - а через пару лет и эту осилишь.
Поезди в радиусе 1500 вокруг себя. Идеально собраный Урал 8.103-10 на это способен.
Покатайся по мотослётам (примерно в радиусе 1,5 - 2 тысячи километров) - у тебя появятся знакомые в дальних городах и весях - будет проще решить главный вопрос: где остановиться/починиться. Интернет отличное подспорье в этом вопросе, но не идеальное.
Привязываться к тому, что у тебя непременно будет Волк. Да ещё неприменимо 2004 года - это смешно. У тебя могут поменяться вкусы, может измениться рынок. В конце концов, на том же Урале-Волк 2006 года могут оказаться (и обязательно окажуться) совершенно другие размеры сальников (и обвес).
Что касается Волка - ты абсолютно прав в цифре 2004. До этого года выпуска очень легко нарваться на хлам (хотя мы понимаем, что через 2 года - это тоже будут почти десятилетние мотоциклы со всеми вытекающими последствиями). Тебя ждут две серьёзные проблемы:
1. Генератор отечественного производства может заклинить (неизвестно когда - рано или поздно) и разорвать шестерни ГРМ и кусок картера. Тогда тебе прямая дорога в большой город с Большими оппозитчиками. Лечиться либо установкой японского (с демпфером; стоит уже около 20 т.р. за новый), либо комплектом от ВасиПЗ (http://oppozit.ru/post_46366.html).
2. Отсутствие демпфера в трансмиссии. Каждые 10-15 тысяч километров необходимо менять крестовины кардана (как вариант - перед твоим путешествием). На мотоциклах с 2005 года демпфер устанавливают, но... это практически не помогает. Возможно спасёт ступица заднего колеса с демпфером, возможно поможет сцепление собранное с автомобильным диском (от Москвича, с пружинами), возможно установка упругой муфты как на всех других Уралах будет решением проблемы. Сейчас универсального рецепта нет. Возможно он появится в ближайшие пару лет.
Это главные проблемы. А есть ещё второстепенные: поставки родных запчастей в регионы, жёсткое сидение (особенно заднее), отсутствие родных кофров/спинки - то есть необходимость дополнительного обвеса, могут возникнуть проблемы с работой/сальниками вилки.
Словом, главное - начни ездить на дальние расстояния. Опыт ты ничем не заменишь. Удачи!
конечно я согласен что за такое время ситуация на дорогах изменится
но взять хотя-бы ценник на бензин, нужен чтоб знать разницу цен от региона к региону, но а вобщем то мне нужна критика здравого смысла указывающая на недостатки.
спасибо за дельные советы
Гыг, а где ты решил на Дальнем Востоке найти именно Волка и именно 2004 года? Их всего-то на весь регион 2 - один у меня (2000 год), а один по непроверенным данным купил какой-то чувак, тоже из Хабаровска, но он у него с новья (опять же по непроверенным данным). На все остальные вопросы смысла нет тебе советовать. Бензин дорожает с каждым днем( хотя, если будешь ориентироваться на наши Хабаровские цены, то точно в прогаре не останешься. У нас он вроде самый дорогой). А так советы дельные - съезди на НКЗ в этом году в августе. Туда со всей страны камрады приезжают. Познакомишься и 80-90% проблем на твоем пути будут решены. Т.е. ночлег и помощь в ремонте в Благе, Томске, Чите, Новосибирске, Иркутске и многих-многих других городах.
Ну по регионам по бензину, от москвы до границы +-1-2 руб. На Украине раза в 1,5 дороже.
На май месяц дорог по маршруту Москва-Симферополь не было, ну акромя участка Харков-Днепро-Петровск, и тот, мля, уже ремонтируют, так что через 2 года боюсь там тоже дороги не будет.
2004 год ориентировочно, старше брать уже не собираюсь, а за волком я в сибирь поеду, сразу отвечу на вопрос доставки до Хабаровска-по Ж\Д около 17-18тр транспортировка выходит. а поехать у меня в этом году на мото врятли куда получится с отпуском оболмец вышел до сентября, да и жена беременна, в августе 7й месяц будет тут уже точно не куда ехать не получится, лишняя нервотрепка ей не к чему. так-что этот сезон увы не на всю катушку
ребята ну вы даете) если есть возможность - надо рвать! сам планирую с владика до калининград смотаться. советовать ничего не буду ибо все приходит с опытом. и убедился по своему опыту. хабаровчане звоните! с удовольствием с кем нибудь познакомлюсь 89243080855
ребята ну вы даете) если есть возможность - надо рвать! сам планирую с владика до калининград смотаться. советовать ничего не буду ибо все приходит с опытом. и убедился по своему опыту. хабаровчане звоните! с удовольствием с кем нибудь познакомлюсь 89243080855
Созвонись с Джеем, он то устроит тебе тёплый приём!
никуда ты на позабудущий год не поедешь, дружище. ибо уже 7 ой месяц. ;) ну а если соберешься на волке, то на АТЭ далеко не уедешь. я те как краевед говорю...крестовины херня, по дороге заменишь. их хватает на 10 тыс. плюс минус. задняя подвеска тоже не ужас. за 2-3 тыс. твой ливер адаптируется. перед выездом не забудь заменить крестовины, подшипники в генере, проверь щлицы на колесе и самое главное - надуй колеса )))))
маршрут надо поменять. неправильный у тя маршрут. правильно нужно ехать через Тюмень на Екатеринбург с заездом в Новоуральск на ночлег и ТО. 8 922 607 353четыре.
Я в этом году проехал от Хабаровска до Баргузина на Байкале и от Баргузина до Кемерова, точнее до Ленинска-Кузнецкого. Ехал на машине пробивал дорогу и маршрут. На следующий год планирую ехать на своем Ряле XVZ1300AT. Самый трудный участок Хабаровск-Чита, дорога отличная в населенные пункты не заходит, заправок мало. Переписал все заправки , а как сюда выложить не знаю.