Мой длинный черный Днепр
на сайте:
авг-09
нахождение:
Ульяновск
|
|
09-06-11 23:01
|
|
Осенью 2010 я приобрел заготовку под этот мотоцикл в г. Тольятти. Был он изготовлен какими-то умельцами, имена которых мне неизвестны. По приезду в Ульяновск (своим ходом в сопровождении машины техпомощи), я его полностью разобрал и частично порезал любимым оппозитным болгарским ключом. В итоге - вилка, бак, передняя часть рамы, маятник - изготовлены умельцами из Тольятти. Двигатель, КПП, заняя часть рамы, сиденья, проводка - моя работа. Немного больше фоток, включая раму только после покраски |
|
знакомый оппозит:))) кейхены настроил?
Да, ХХ занизил еще немного + синхронность заслонок подправил. Теперь пока не погреешь на подсосе, холостого хода нет. Зато потом все ровно: и ХХ стабильный, и едет нормально.
отличный
но заднее колесо бы помясистее
чехлы отличные:) шил где именно, подскажи.
Шили в Ульяновске, хорошо, но очень долго :) Я тебе по асе сотовый мастера скину.
очень даже! Качество и культура сборки просто поражает!
хотя щас присмлотрелся
задницу у бака пониже бы опустить,и былоб кул
ИМХО жопа массивная.
на волка похож, но жопастее.
Да, конечно, колесо, глушители, стоп-сигнал делают свое дело. Когда собирал, то подумал, что крыло от ИЖа (так всем надоевшее), все-таки сходство с Волком поубавит. Да и не вижу я ничего страшного в том, что есть некотарая параллель с Волком.
а бордачёёк над передним крылом не низковато расположен???? На кочках не достанет?
Так он на ремнях ) Захотел на пару отверстий поднял, захотел - опустил.
Поддерживаю
извиняюсь не знал. А так мотор вообще офигенно сделан. Ничего лишнего
Andr224, мое почтение! Красивый мотоцикл получился!
117ый, привет!!! Этот оппозит вырос из того проекта, про который я тебе говорил. И ради которого продал предыдущий.
У тебя как? Получается с мотоциклом?
Очень мало времени свободного, но дело, хоть и медленно, движется. Надеюсь выехать до конца сезона.
КРАСОТА!!! один из лучших Днепров которые видел здесь на сайте! :)
Спасибо за отзывы. Я очень рад, что Вам понравилось )
широкое задковое колесо и будет похож на ямаху варриор
Дароф, земеля. Пусть я и не поклонник стиля чопперов, но этот аппарат порадовал. Красиво. Научиться бы такой аккуратности при сборке(ремонте)
Wandering, привет. Хоть еще кто-то с 73 появился ) Пиши, если что.
Andr224 у меня нет слов,такой работы качественной и гормоничной я дык давно не видел, мот получился отменный, смотрю все доработки днеперсона воплощены. удачи комрад на дорогах и многих километров удовольствия от проделанной работы.
Зной, спасибо за пожелания. Доработок хоть и прилично, но стремиться еще есть куда. Но это уже на будущее, сейчас и бюджет на мотоцикл исчерпан, и кататься хочется больше, чем что-то строить.
красив, чОрт возьми... Ни прибавить, ни отнять...
З.Ы. вариор нервно курит, ибо еЙ не ведомо "оппозитство".
мотоцикл получился то что надо, красавец. от чего генератор стоит??????
Генератор обычный, отечественный 500 ватт.
Хороший
Вояжевский редуктор с тягой заменить бы на обычный редуктор, на шпильках. Ибо чревато.
В целом, очень приятный аппарат. Чуть поаккуратнее бы поубирать все шланги-фильтры. Понравился.
А чем это может быть чревато? Обрыв реактивной тяги на ходу?
По-поводу шлангов - нахожусь в поиске чего-то тонкого, прозрачного, бензостойкого, эластичного и чтобы без хомутов. Тяжеловато ищется пока :) Сейчас шланги еще больше вид портят, так как непосредственно в бак теперь ввернут клапан Ловато (дань Кейхинам), от него шланг, затем тройник, затем шланги на фильтры-карбюраторы. На испытаниях клапан показал себя очень хорошо, проходного сечения хватает. Теперь надо собрать это все более "воздушно и изящно".
нервно пускаю слюни
Достаточно гармонично получилось,аккуратно и добротно.
Мне нравится.
Каково функциональное назначение выреза в картере возле сцепления? Под воздухофильтром.
Когда-то на этом моторе стояла КПП от Урала со стартером сбоку. Коробка ушла, а вырез остался. Надо б заглушить чем-нибудь, а так сцепление и венец через него инспектировать можно.
И всетаки коробка с днепра гораздо надежнее и проще. Правильно сделалт что ее поставил.
Задний редуктор опасен.А мот хороший!!!
Боксер, в чем его опасность?
Да, в чем опасность то? В обрыве тяги или еще что-то есть? В соседней ветке Surt такой редуктор вообще к турбодвигателю примастыривает!
Продается!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514880-5df295.html
Объявление в "продаже мототехники" создам в ближайшее время.
Отличная работа аппарат стоит тех денег что просишь.
Зря.Хотя бы 70написал бы для начала.Хотя если деньги срочно нужны...У нас вон Волка с гнутым клапаном 00года,за 65 продали.
Волк - он и есть волк. Его хотя бы на учет без проблем можно поставить. А цена пусть останется такой, какая есть. Лишь бы в хорошие руки попал.
Кстати, если надумаешь брать, то могу своим ходом до Самары прокатиться. Что-то давно не был, да и в Тольятти давно родственники зовут )
Поддерживаю класный мот.Видно что трудов и времени потрачено много.Дружище что за причина продажи ?
Маленький я для него, и вешу мало. Так, если вес - не проблема, то выше я уже не стану :D
Я бы купил,но гараж не резиновый((((
Отличный аппаратец. Кстати, цену повыше загни - тыщ 80 самое то будет. Покупатели оценят. Или пущай берут раздолбанные в гомно чЕсотки да познают как "на самом деле" джапы не ломаются. Уахахаххахаха....
Ты как насквозь меня видишь! Именно я так и сделал, взял хоженую чесотку, пока катаюсь, как есть, но зимой она пойдет в полный разбор (если раньше не сломается). Потихоньку буду изучать японскую технику, пусть и прошлого века.
Разборка и сборка мототехники, для меня хобби, и доставляет мне массу удовольствия.
Спасибо всем за внимание. Мотоцикл продан. Остался в Ульяновске.
Солидный пепелац. Много работы и средств. А что он ходит по скорости?
90-100 км/ч в течении длительного времени без вибрации и перегрева. И сразу ответ на следующий вопрос: 6-7 литров на 100 км.