Начинаю строить стрит. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Начинаю строить стрит.

оппозитчик INCULCO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Барнаул

В этом году решил серьезно зантся мотоциклом. Пока готова только рама. Времени нет Глумитесь


Sega76rus's picture

Пока это только рама с движком,ничего интересного.Подожди сейчас налетят и обосрут все твои начинания.


INCULCO's picture

я знаю. сюда хоть дукати выстави всё ровно обосрут. но может кто что дельное скажит. А движку просто накинул чтобы выхлоп вывести. На фотке просто кусок трубы, это не выхлопная



началось в колхозе утро...
автор работ, вы что нибудь о драгстерах знаете вообще?
имхо с таким заделом это никогда не будет драгстером. следует пересмотреть концепцию и начать заново.


INCULCO's picture

действительно началось. Драгстер-это просто для вида. А в другой раздел я его поместить не могу


INCULCO's picture

а что конкретно не понравилось?


SLESH's picture

1. таки хотелось бы нормальные фотки, мот полность.
2. Задняя часть сварена криво. Не сильно, но видно сразу.

Что ты из него хочешь сделать?


INCULCO's picture

стрит хочу попробовать замутить. Задняя часть сварена специально на сужение, это просто на фотке так кажеться что криво. Мот в деревне, а я в городе учусь. Поэтому новые фотки будут не скоро и скорей всего уже в конечном состоянии.
"Урал-это конструктор для мужиков"



Название темы "Начинаю строить драгстер." так что, извольте соответствовать.
если это всетаки будет стритом, то не понравился конкретно двигатель и рама. те нужна рядная 4ка 600-1000см, как я себе представляю и алюминевая рама с литыми колесьями. от этого нужно отталкиваться, делая стрит но ни как не от агрегатов ИМЗ.
если просто чешутся руки а денег на правильные агрегаты нет... из урала можно сделать например аккуратный ретро-классик, на сайте есть достойные малобюджетные примеры.
иначе, я считаю, твой мотоцикл имеет все шансы попасть в цитатник.


INCULCO's picture

название изменил. а на классиках и чеперах я ездить не могу. Не по душе мне это. А хочеться чего-нибудь такого дерзкого. И по твоему раздел "драгстер" здесь вообще не нужен. Т.к сайт называеться оппозит, что уже из самого названия предполагает агрегаты с оппозитным расположением цилиндров, а не с рядной 4-кой. Да и действительно денег на нормальный агрегат нет и руки чешуться. ну как говориться что из этого получиться...


Mr.Berkut's picture

Да из явы или ижа получится куда лучший стрит нежели из оппозита...


Mr.Berkut's picture

Мое ИМХО: Судя по покраске колес и рамы (в полосочку), предвижу что ничего путного из этого не выйдет!


INCULCO's picture

это все осталось от предыдущей колхозной переделки этого урала. Я ещё тогда в силу возраста боялся что-то с рамой делать.



""на классиках и чеперах я ездить не могу. Не по душе мне это. А хочеться чего-нибудь такого дерзкого""

можеш мне поверить, чеб бы это ни было, классиком,стритом пусть даже плугом, ездить будет абсолютно одинаково что в первом, что во втором варианте. а задуманные переделки это ни что иное как стилизация под стрит, не более того. здесь прикол в другом, если стиль(оформление) сочетается с технической частью то это гууд, а хозяину респект. но стритфайтер и урал... что корове седло. это мое виденье данного вопроса.


INCULCO's picture

не скажи. ездить не абсолютно одинаково. Даже положение руля (выше, ниже) и уже что-то не то. Как сказал один кастомайзер: "мотоцикл должен быть твоим, он должен по тебе как перчатка удобно и ровно по тебе"


Mr.Berkut's picture

И неужели вырисовывающаяся посадка крабом и странного вида клипоны это тебе как перчатка и удобно?


INCULCO's picture

да. мне так удобней управлять мотоциклом. если бы мне не было удобно то я бы так не сделал


INCULCO's picture

на вкус и цвет товарищей нет


INCULCO's picture

закон по жизни: не критикуют только тех, кто ничего не делает (везде и во всем)


Mr.Berkut's picture

Дело тут совсем не в этом! Почему на оппозите не любят стриты? Да потому что мотоцикл который не создан для запуливаний можно лишь стилизовать под стрит, но никак не сделать им! А если он выглядит как стрит, а ездит все так же, то смысла в переделке не вижу! Разве что перед телками понтоваться! Вижу смысл переделывать ради улучшения устойчивости на дороге (увеличение базы и прочее), удобства посадки, надежности! Ни одной из этих целей переделки в твоей работе я лично не вижу! А там уж смотри сам!



Я поддержу тебя, продолжай! Я вижу ты не намного старше меня))) Я тоже хочу вид хоть нормальный сделать... Мне не нравится эта классика. Или крыс сделать, тоже вариант))) *Углепластик тебе в помощь.


INCULCO's picture

Спасибо!!! Зеленых тебе светофоров. Ты наверное согласишься со мной что в стандарте с диваном вместо седла- это не мотоцикл а сплошная порнография. И тебе удачи. Не бойся радикальных изменений и не слушай никого, делай так как ты хочешь и главное не торопись. RESPECT


adarios's picture

Я б тоже попробовал нечто вроде стрита из оппозита. BMW же есть прекрасные оппозиты - стриты 800 кубовые, модель не помню ну как у украинского рали-гонщина Александра Салюка младшего. Надо будет погуглить на предмет модели. Помню еще статья была про него на мотодрайве.


INCULCO's picture

ну вот . И я про тоже


Surt's picture

в принципе дрегстер можно построить из чего угодно, что поддается форсировке, в том числе и из вернеклапанных опа-зитов. только в результате от родного опа-зита мало что останется. родные рама, подвески и колеса точно не. плюс полная (и дорогостоящая) переделка всех систем, облегчение всего и вся. если к этому не готов, то лучше и не начинать - порнография останется порнографией, какое седло к ней не прилепи. то же можно сказать и про строительство стритфайтера и любого другого кастома вообще, даже грамотную крысу надо постараться сделать


raisins's picture

Понятия "решил серьезно заняться мотоциклом" и " времени нет" - взаимоисключающие. )))


Surt's picture

это точно, придется либо всё время и деньги этому посвятить чтобы закончить побыстрее, либо платить другим. а если тяп ляп делать, то и результат будет соответственный


Mr.Berkut's picture

Человек по моему ясно дал понять что хочет сделать только лишь стилизацию, так сказать, имитацию стрита! Его право! Лично мое имхо, что если на вид стрит, а едет как трактор, то переделка неоправданна!

P.S. Еще очень смущает крепление клипонов! Чуть ослабится болт или пореще дернуть и они повернут отдельно от колеса! Если уж задался сделать стрит, то хоть делай по совести, а не абы как!


INCULCO's picture

Ну это смотря как затянуть клипоны. А открутиться и колесо переднее может. У нас так одного схоронили. Накрыло коляской.


Mr.Berkut's picture

Закручивай не закручивай, а на голой трубе держатель по типу хомута это стремно! Вон на руле под креплениями и то нарезка сделана


INCULCO's picture

а может у меня там прецизионные изделия ))) держаться за счет межмолекулярного соединения


Mr.Berkut's picture

А, вон даже как? Ну тогда молчу!


Surt's picture

на голой трубе все клипоны стоят (да и сами трубы в траверсах как зажаты? - не все мировые производители додумались до глухой конусной посадки)
на стритфайтеры однако обычно ставят кроссовые рули, чтоб... ну да это я так, не про опа-зит хахаха!


INCULCO's picture

ну стантом мне на нем точно не заниматься


Surt's picture

ну да главное аэродинамика и эргономика раму я б выкинул и сделал с нуля или от японца можно поискать типа бандита стальной дуплекс под переделку, все легче и красивше будет. в маятник бублик вварить не проблема


INCULCO's picture

ага. и турбину от самолета и назови это УРАЛ )))) сам то понял что сказал ?


Mr.Berkut's picture

Он как раз все правильно сказал! Проще в бандитовскую раму пристроить уралодвиг, чем из совкорамы сделать красивый стрит, а не просто задранную вверх доску-скамейку!


Surt's picture

лол пусть делает как нравится результат уже виден - с колхозными рамой и колесами он останется колхозом как ее\их не маскируй успехов


blade_nn's picture

уже говно, ибо рама переварена без применения даже чутка фантазии и мозга.... УНЫЛОЕ ГОВНО! А про колеса и говорить нечего... Автор запомни, что без вложения денег ты не сделаешь из унылого внешне и внутренне говна конфетку. А потратиться надо будет на колеса, пластик, причем сперва все это нужно купить, а уж потом под имеющиеся красивые импортные железяки переваривать раму... Запомни это правило. Тогда все будет в итоге гармонично, если конечно итог будет и у тебя есть творческие способности. Нет денег на джапожелезки - езди на стандарте, иначе 99% получится унылое дерьмище в итоге.


Mr.Berkut's picture

+1


vadim93's picture


vadim93's picture


INCULCO's picture

вот что получилось


INCULCO's picture


INCULCO's picture


Messer's picture

Какое шикарное топливо.
Надо ж было так мотик изуродовать.


Ynkerovod's picture

Ну что аффтар проявил фантазию и даже удивил, за что ему зачот, но очень сомнительный потому как я такой убогости не видел неразу и не мог представить впринципе.. Чую с этим стрытфайтером по весу может тягаться только танк Маус,
ибо как я понял весь"обвес"сделан из железа. Боюсь расстроить автора но от этого дерзкого аппарата скорее всего уедет даже мой боббер.
Ну и конечно синяя изолента и висящие провода.



изолента великолепна!



уг, ну в общем все было ясно с самого начала


streetstyle's picture

Ггггг


Garage's picture

New forum topics

User login