Мой старикашечка
на сайте:
фев-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
17-05-11 15:54
|
|
Уралик почти сток, заднее колесо на 16 диск нива, покрырышка Me Maraphon 880, перед переспицован на 18. Мотор сток, карб 08, глушок самодельный прямоток. В эксплуатации четыре года, техосмотры правда покупаю. :( |
|
лучше бы капиталку движку сделал
так то сделал, 3000 всего прошел. Что, опять?! Нафига?
Лучше б качественных фоток выложил чем ролик на котором нифига не видно.
Переднее неширокое колесо с перьями и массивный выхлоп задранный вверх как-то не сочитаются. Выхлоп вообще как-то не вписывается чтоли.. Фотки дай.
Бегает , кстати, совсем не по-старикашецки :-)
при посадке, кажется, колени высоковато располагаются... сидушку назад сдвигать или вверх... как-то так... а ваще ништяк - он же ездит)))
...
Ты всегда рукой боковой упор вытаскиваешь?!
Да, всегда рукой... Колени блин это проблема. Ну цилики торчат, куда ноги девать то... А седло низко я так хочу, мне нравится такой силуэт. Я его когда строил, все хотел, чтобы он ездил. А вот сейчас если бы делал, и вилку б завалил, и сухарь вкрыжил. Глушак задран, но я не вижу в этом проблемы. Понимаете, мой вкус воспитан игрой Full Trottle, видимо, ну вот такое понятие о красоте. Звук то нормальный вроде. Видео потому что никто не видит мотоцикл в статике, обычно на него смотрят на ходу и с седоком. Фотки ниже.
Звиняйте, грязный он, не подготовился... Спасибо всем, кто отписался, удачи на дорогах!
ну и кули?
камера говно. оператор тоже.нихуа не видно.
копоть из трубы это тру, рукой ногу откарячивать это еще большее Ъ.
поставил фирменное колесо на восемнадцать (7000р, меня ограбили), резину с вэмакса, на этом проект закрывается, внешний вид больше меняться не будет, фотки в теме это окончательный вариант.
А все кто написал про копоть из трубы- вам известен такой эффект, когда мот стоит на боковой подножке в глубоком наклоне (неровный пол, допустим), в левый цилиндр затекает пару капель масла и при прогреве мот слегка поддымливает? Или вы еще коляску не отцепляли?
во, я разобрался как сюда фоты вставлять
хороший силуэт , только выхлопуха и фильтр воздушный в глаза бьет , но это чисто твое дело .
Левого пульта нет?
ВМаксовое колесо только на одном фото, далее опять нива?
Узкие траверсы с выхлопом явно не гармонируют. Выхлоп, надо сказать, вообще как то слишком массивен и чужероден. Тем более раз уж туда влезает РегНомер. Фотка сзади бы это подтвердила бы конечно, поэтому, думаю, этой фотки и нет :)) Хотя звук выхлопа мне очень понравился. Стопарь такой мне никогда не нравился. За правильную резину +, итого 4 из 5.
Ах да, про крыло забыл сказать. Переднюю часть переднего крыла подпилить бы, см эдак на 10.
а, это я неправильно выразился, извините. РЕЗИНА от вэмакса стоит спереди, само колесо ураловское на 18. Сзади РЕЗИНА стояла раньше на голдвинге, диск от нивы!
Сзади только такая фотка есть, мутная шокапец
не че такой ,только заднее колесо вид портит ,и руль в хром с мартерами задними .Крыло лучьше ураловское заднее поставить ,оно профиль покрышки больше повторяет и стоп сбоку поставить ,только не этот ,а что-нибудь круглое. Удачи
оппозитная недосибиха ё-маё... почти хьюсонг )))
вполне не плохо, я бы что-то понобное хотел бы замутить, но местом пассажира никак не хочу жертвовать, жена любит со мной поездить. цвет шикарен, сам такой перекрасил на этот сезон.
Ништяк!
что за карбюратор? как отразилась на езде установка?
карб 08 жиклеры для 1300сс, ведет себя странно! Валит как ракета, если по ошибке включить вторую передачу вместо первой, трогается спокойно, расход 3,5л по трассе, заводится мгновенно, свечи идеального цвета, одинаковые. Но не удается отрегулировать холостые. Или большие обороты, или работает секунд пять, начинает сбоить, сбоить, и глохнет. Видимо скорость прохождения воздуха недостаточна, приходится подгазовывать. Хотя возможно это неисправность именно этого карбюратора, я в них не очень разбираюсь.
Элман! Попробуй ослабить клапан холостого хода.Потом по чуть-чуть пробуй или ослаблять или подтягиватьпока не добьёшься устойчивых холостых оборотов.Должно помочь.
Дело говоришь, это беда восьмерошных карбов
Ну вот! Один карбюратор, а расход меньше, чем на 2х! А говорят наоборот все!
Воздушный фильтр прям как на фирменных кастомах.
На таких кастомах автомобильного мира как 2108, 2109 и моложе и старше :-)