Интересно мнение Мессера )))
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
10-05-11 8:54
|
|
Да провода висят. Не хватило стяжек. естественно все подберу. Всякие Тролли и Руматы - идут лесом. ;-) |
|
для чего делать, чтоб чье-то мнение узнать? главное чтоб самау нравилось
а для чего здесь все свои Уралы-переделки постят?
За полгода сборки глаз уже "замыливается" что писец.
А так возможно есть еще шанс доделать небольшие косяки что портят весь вид.
По сабжу:
Двигатель 720 СС
ДнепроКПП 3-я и 4-я - ускоренные
Мост - 9-ка
Зажига Уктус -2
Карбы - К-68Т
Генератор - Денсо
Рама - Урал ВОЛК
Заднее колесо - Урал СОЛО 18 с барабанным тормозом.
Маятник - Урал РЕТРО.
Собрал таки..=)
Седло опустить, колесо назад ну поширшее даа;-)
Может бугель сзади ненадо?;-)
Глушаки подлиньшебы...
Спереди на крыло типа бампер в хроме
ПС. всё имхо а так очень ничего;-)
Почему то коляску хочется видеть в таколм же стиле.
Боковые крышки в цвет мотоцикла а то они теряются
Про седло знаю, но иначе жутко не удобно ездить. Я высокий. 190 см. роста.
Бугель - подумаем. Оставил пока для перевоза вещей типа: палатка/спальник/шмотник.
Глушаки - "Рыбки м-72" - уже куплены. сча в поисках труб нужной длинны.
Продай бампер на передок, а?
Коляска в планах. даже проводка под неё сделана.
Осталось дождаться съемных крепежей для неё с завода, что обещал мне ВасяПЗ.
Про крышки тоже уже думал.
а фото где ?
а где мессер?
резину срочно сменить!
Смена резины в самых ближайших планах + установка флиперов (белые боковинки)
О, нишмяк!
Пашка, а батон куда дел?
Вижу седлом воспользовался все-таки, мне кажется так лучше. Иначе крепление старого седла на виду, а оно не красивое.
Что с крылом заднем в итоге? Не касается моста на больших ямах?
Батон там же под седлом. вспомнил о нем уже после фотосессии.
Все что касалось уже самоликвидировалось )))
Чорт, у тебя хрома больше
С крыльями какой-то откровенный голяк, лапша под седлом - ваще выпала из темы, кофры тоже... чёрные бардачки не в гамме. Цирковка на баке - и только на баке и странной формы - очень спорно...
собрали всё вместе - всё что было из "ништяков" - и мессера зовут...
Убойтесь Мессера звать... не позорьтесь)))))
так-так что там не так с крыльями?
В защиту лапши под седлом.
Кофры - да, им уже "сто лет в обед", при случае - подберется более "в стиль" (но мы же не кофры обсуждаем)
Бардачки - уже принято - перекрасим.
Цировки на крыльях пока выполняют молдинги (покажите мне человека грамотно рисующего цировки!?), на баке максимальная копия цировок Урала РЕТРО.
- бак - как будто помят и подшпаклеван небрежно сбоку
- краска неровно нанесена
- переднее крыло - срез в верхней части должен быть параллельно земле . нижний "хвост" - шире и длиннее, при чём шире в сторону оси колеса... как понятнее написать.... "молдинг" - массивнее
-заднее крыло - непонятное негармоничное расширение на конце, бугель не к месту - противоречит "саблям".
-зеркала - если в стиль ставить - то овальные, полукруглые - ну любые. но не квадратные же
- и крепеж противотуманок тоже не того
И всё дело в подходе, на самом деле. Когда строим такие байки - дуамем как сделать из того что есть нечто подобное тому что уже видели.
А нужно думать, для начала - как сделать точную копию удачного решения, которое видели.
Крылья, сиденье и противотуманки - лучшие тому иллюстрации.
За Вампира отвечу, чуть-чуть.
Бугель аффигенен и практичен со всех сторон. И таскать за него удобно и толкать и палатку крепить и блястить и уровень горизонта определяет :)
Краска на баке скорее всего дело одного знакомого общего, он не всегда хорошо красит.
Сам по себе бугель доставляет - эт бесспорно, у меня колясыч - я прочувствовал уже)
Но в контексте представленного мотоцикла - излишен... увы, как корове седло и буденовка)
Погляди камрад как замечательно колхозят на заводе ИМЗ.
Крепеж седла сделан по аналогу.
Да я очень в курсе что там колхозники в худшем смысле этого слова - их творения показательны... Но мож кто мне глаза откроет на такой вопрос: - на сколько реально Ночные Волки поучаствовали в создании ирбитского волка?
Про зеркала. Покатался со многими. Родные круглые - отстой на тонкой ножке - все расплывается.
Овальные - меньший угол обзора по сравнению с прямоугольными.
Так что зеркала не в угоду стилю, а в угоду безопасности.
Да лан, проехали... просто мессера реально звать рано)))
прэлестно...прэлэстно! :)
Что вы тут шумите?
В операционную спокойно не сходить.
У меня на работе фотки из Вконтакта не видны, так что только вечером их увижу.
Не очень впечатлило.
Я так понимаю, за образец бралось это?
Ну если не принимать во внимание очевидных вещей типа резины, то тут имеет смысл сделать следующее:
- Сделать срез переднего крыла параллельным земле, Ланцелот прав. Вообще форма крыла не очень, ему бы чуть побольше кривизны.
- Убрать с переднего крыла фонарик.
- Поставить все поворотники параллельно земле, убрать сходящееся косоглазие у задних поворотников, убрать идущие к ним и к фаре провода, а также СИНЮЮ ИЗОЛЕНТУ.
- Звуковой сигнал убрать куда-нибудь с глаз долой, он как бельмо на глазу.
- Покрасить передние уши крепления бензобака в черный цвет. Вроде это уже сделано, но тем не менее.
- Зеркал в 50-х на мотики не ставили, так что пусть будут любые не квадратные. Да и эти сойдут.
- Руль правильной в принципе формы, но он должен быть ниже, см. картинку с Харлеем. Ты поскольку развиваешь идеи 50-х годов - так будь последователен, Изи Райдера тогда еще не было.
- По той же причине глушители должны быть либо рыбные, либо от К-750 с длинными хромучими выпускными патрубками, далеко вынесенные назад.
- Приборы я бы поставил каталожные, красивые. Уровень бензина и вольтметр, как мне кажется, не нужны - хватило бы и незаметных с виду лампочек, но поскольку аппарат повседневный, то хрен с ними.
- Бак хреново покрашен, цировка режет глаз. Опять же - ты в 50-х годах, тогда были двухцветные детали, рифмующиеся с белыми боковинами шин, либо однотонная окраска.
- Днепровский воздушный фильтр - хорошо, но некрасиво. Вот те чёрные боковые панели - почему бы не продолжить их вперед, чтобы закрыть его? А передний срез сделать параллельным наклонным трубам рамы. И их совершенно необязательно окрашивать в цвет мотика, пусть чёрные будут.
- Крепление седла страшенное, это да. Смотрим, опять же, на Харлей и делаем как там - тонкое седло изящно подвешено на двух малозаметных деталях и как бы парит над мотоциклом. И лапша не нужна, и сидеть удобно.
- Багажник должен быть параллелен земле.
- Бугель, опять же, должен быть параллелен земле. Обрати внимание, на Харлее есть 3 хромированные полоски на заднем крыле. Всего ничего, а акцент сделан. Пусть акцентом будет бугель.
Вообще почему не сделать мотик зелено-бело-хромированным? Весьма будет симпатично.
- Сделать срез переднего крыла параллельным земле, Ланцелот прав. Вообще форма крыла не очень, ему бы чуть побольше кривизны.
Все верно крыло обрезалось под другой наклон вилки - оттуда и непараллельность. В планах изготовить таки железное и правильной формы, а не этот дурной стеклопластик.
возможно... но мне он нравится ))
Всенепременно!
Сигнал висит симметрично с блоком Уктуса на дуге.
Пока ищу место куда же его также перевесить.
Черт - спецом их перекрасил в зеленый..... (
Про зеркала уже писал... самые удобные и информативные что мне встречались...
Руль высоковат - это факт. Будем искать компромисс между стилем и удобностью.
Уже закуплены "рыбки" от М-72. Сейчас в поисках труб нужной длинны. Планируется вынос аж до конца заднего крыла.
Приборы от "шохи" крайне функциональны и заменяют собой всю приборку с контрольными лампами.
В магазинах запчастей видел "тюнингх" в виде белых!
Подумываю о них.
Покраска - говно, но пока на сезон оставляю так. Боковины на новую резину - обязательно поставлю, при перекраски крыльев и бака - думаю именно о двухцветной компоновке.
Интересно - но довольно сложноисполнимо. Нет выхода на жестянку.
Пока аналогично с предыдущим пунктом.
- Бугель, опять же, должен быть параллелен земле.
Всенепременно.
Вообще почему не сделать мотик зелено-бело-хромированным? Весьма будет симпатично.
Логично - так и сделаем.
Уж не мой бачек,Паш?=)отличный мотоцикл,в августе мой готов будет,погоняем=)
Не, твой увы так и не пригодился... перестраховывался я.
Ясно:)
Messer глянь в личку, нужно по медицинской части посоветоваться
1) кончил от фоткил Волка с коляской.
2) или перепил или что, серьезно Волки с люлечкой шли??
3) классный мот у Вампира.
4) интересно, как ему на Литре? :)
1. Аналогично
2. Да Волки очень мелкосерийно шли в Европу с коляской. Последняя попытка спасти Волка от снятия с производства.
3. Пасибо
4. Да вот как-то так.
Фанатов Цитатнегов: МОТОЦИКЛ В СТАДИИ СБОРКИ! Про все косяки знаю и без вас ))))
Знаете ли Вы (;)), взять, так сказать лет тридцать назад, я-б тебя назначил начальником цеха по дизайну ( или как там?).
Супер байк, смотря по фотке, супер наездник.
P.s. Мужики, давайте оживать Завод!
А вот кстати и хер, не было никогда серийного волка с коляской. В европейском представительстве долгими зимними вечерами собрали из того что нашли на складе, показали на паре выставок и на этом все кончилось. Цитато:
During winter we reorganized our spares stock and we removed some shelf warmers, mixed these parts with some brand new Ural components and some common accessories and the result is this beautiful combination.
Should this Ural with sidecar become to serial?
Your opinion to the bike is very welcome.
---
Долгими зимними вечерами мы вощемта перебирали склад запчастей например, мы как бы смешали совершенно новые уральские запчасти с ненужным дерьмом и обычными акссесуарами например, и в результате получили прекрасное йопта сочетание!
А клево было б пустить такой урал в серию, а?
Голосуйте, кому понравилось - палец вверх!
Отсюда:
http://www.ural.cc/index.php?en_wolf_sidecar
А кто тогда мне обещал ЗАВОДСКОЙ крепеж люльки к Волку с ЗАВОДА заказать? Уж не вы ли, Василий?!?! В любом случае, Волчок с коляской - чумовой!
Не вижу противоречия.
Я и щас могу заказать заводской крепеж, пожалуйста. Передний шар приваришь, уши приваришь тоже, задний шар прикрутишь (он в отверстие вкручивается) - и пожалуйста, цепляй коляску.
Но завод таких аппаратов никогда не делал и тем более серийно.
какой нафиг цитатник,у меня рот сам по себе открылся и слюни рекой на клаву потекли: ЛИТРЪ в волчей раме,да еще и с красивым обвесом,супер просто!
Когда мне изготовят еще и массивный кожух передней вилки, думаю будет вообще - ТруЪ. А так пока передок выглядет тощим и куцым? да и крыло подвешано по колхозному.
Также установится багажник от Ретры и кофры, возможно также как и седло с "лапшой"
Ну с нетерпением жду продолжения)
Ну неужели)Дождался я когда ты свое детище выложишь=) Очень интересный мотоцикл.Именно Круизер я бы его назвал.Грамотно зделан.Для себя в первую очередь.Все можно доработать,куда торопиться.По возможности правильно же. А с этими крыльями и глушителем,вообще обалденно смотрится.=)Зачет огроменный =) Блин посути у меня что то похоже получаеться. Потому что стремился к Индиан стилю,но поскольку проблема с финансами и инструментарием.остановился просто на 2х передних днепровских крыльях.Посмотрим что получиться. =/Надеюсь что в этом году к 1му апрелю соберусь. =) ИМХО 18 катки тру =))))))Ы .Эх Где бы такой же как у тебя задний бугель надыбать:? =)
По поводу перевода -
Фекалий в нём отсутствует.
Кроме того, по сути перевода:
Все верно, за исключением правды.
Тормоза то прокачал?
неа))) Тока задний настроил вроде.
прикольный силуэт вырисовывается, чел!
дуги только поставь поядрёнее, такой движок коцать нельзя
И дуги и подножки на них будут обязательно! В итоге на мотоцикле будет ТРИ варианта посадки, и все три очень удобны.
не дрвейфь! На мотоцикле наговор присуствует: В момент предшествующий концке появляюсь Я и спасаю мотор. Потом Павел едет ко мне в гараж и забирает мотор.
Ога-ога, а ты такой весь из себя просто отдашь литровый мотор Пашке обратно... Зелёный, ты сам-то себе веришь?
Уже хотелось-бы знать характеристички (да-да, по поводу пихла). Естественно стандартные вопросы - 0-100 скока, и максималочка скока..
Ну и вопросы, уважаемый. Двиг на обкатке, так что ждите.
Запасаюсь пивом.. Когда концерт-то?
Концерт во вторник 26-го июня в 19.30 в ДК МАИ
http://oppozit.ru/post_76049.html
Понял. Спасибо.