"уплывают" зазоры после рег-ки клапанного механизма... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"уплывают" зазоры после рег-ки клапанного механизма...

оппозитчик Pr9nik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Имеется двигатель урал 650 мотор 12в ,немного данных: зажигание старый оскол,карбы кейхен,пружины клапанов от а/м ваз 2108,поршневая Имз сферическая (ковка),в остальном стандарт.
Вопрос:
После регулировке тепловых зазоров клапанного механизма (0,05 мм),первые 1-2 мин работы двигателя никакого стука нет,далее все возвращается на круги своя ,появляется стук клапанного механизма как будто и не регулировал.И при прогретом двигателе "туго" заводится мотор (при помощи ручки газа).
Есть предположение на износ втулки распредвала,есть еще мнения ?

PCDeath's picture

Капиталил двигатель перед сезоном? Головы и цилиндры хорошо притянуты? Штанги ровные? толкатели не изношены? В коромыслах нет люфтов?

Pr9nik's picture

Штанги ровные(вроде) толкатели не смотрел(на неделе займусь.

ИЛЬИЧ's picture

скорее всего подшипники распредвала виноваты

втулка врятли.. сразу говорю.. я советую посмотреть толкатели.. хотя они скорей всего в норме..

мой совет поставь зазоры не больше 0.05 везде.. и затяни хорошенько.. потрать 15 минут ..
понятно дело что это делается за 5 минут но всеже.. бывает что 3 норм поставил а 1 не ловится и все тут.

так у тебя ж чугунные цилиндры расширяются, а стальные штанги - нет. вот и начинают они снова кузнечить.
Забей. Это нормальный звук Урала.
Туго заводиться может от другого - бедная смесь (а кейхин любят беднить) или неверно настроенное зажигание.

Если плавают сильно,наверняка коромысла изношены.У них внутри бронзовые втулки,их и смотри,коромысла разобрать не трудно.Если есть лишние,перебери все запасы,ну или закажи токарю втулки.

Днепровод Андрей's picture

А случаем не хана ли резьбе в коромысле под регулировочный винт? Ты зазор выставил, затянул, вроде всё ок, запустил мотор, рокер похлопал,похлопал, и винт отпустился. Сними коромысло, выкрути винт регулировки, посмотри резьбу. Очень редко,но бывает само коромысло лопается непосредственно где винт стоит, от неумелых рук после регулировки клапанов.

Днепровод Андрей's picture

Вот кстати, пример в тему, только отписался, приволокли в гараж Днепр, приколитесь.

Днепровод Андрей's picture

ребята говорят, мы регулировали клапана,поехали,доехали до магазина, опять застучали клапана. Доехали от магазина до дома- перестал работать котёл. Опять залезли, отрегулировали, заработал. доехали до гаража, опять перестал работать. Снял, и вот, собственно говоря.

Pr9nik's picture

Днепровод Андрей,Timich05 спасибо за советы ,пойду смотреть,вернее вскрывать.
Есть подозрения на штанги (их "упругость" при работе двигателя) так как пружины(внешняя и внутренняя) от ваз2108,думаю оставить одну внешнюю...

Jazz_Man's picture

Pr9nik:
...так как пружины(внешняя и внутренняя) от ваз2108,думаю оставить одну внешнюю...

Выбросите вы из головы этот детский сад! Штатные пружины, не просаженные, работают на УРА! Если, конечно, головки сделаны "прямыми руками"

Pr9nik's picture

Вскрытие показало износ втулки РВ и подшипника РВ в норме,износ самого РВ в норме,толкатели как новые.
Штанги как и думалось оказались немного кривые(визуально не заметно).Одна прямо у конца погнута и это заметно.
Суть проблемы найдена; при прогреве двигателя штанги так же прогреваясь начинают как бы сгибатся (играть) при открытии клапанов,способствуют этому пружинки от ваз 2108.Отсюда и исходит звон.замена штанг покажет.

flremTOOural's picture

Pr9nik ставь днепровские, они заметно лучше держат более жесткие пружины.

Pr9nik's picture

Думал о днепровских,нет токаря под рукой.Буду точить на заказ нормальные .

pleschner's picture

По днепровким клапанам. Многие мучаются и не знают, что если поменять гайки регулировки клапанов на нормальные (На родных 2-3 витка резьбы, не больше), то регулировать зазоры нужно будет не раз в месяц, а раз в 2 года как минимум.
(Я например снял гайки с люльки)

По ураловским - часто звук именно не от клапанов, а от штанг. Иногда спасает установка днепровских, но не всегда для них зазоров хватает.

Pr9nik's picture

Непонял тебя,в смысле нормальные? эт какие ?

Laford's picture

Это те, которые толще штатных гаек регулировки клапанов.
Что касается днепровских штанг, снимать один наконечник и подрезать стержень.

Днепровод Андрей's picture

Laford, насколько подрезать? Интересно просто. У меня МТ-10-36. Тьфу-тьфу, без проблем всё сейчас, так, для себя интересно, на будущее

Активные обсуждения форума

User login