"уплывают" зазоры после рег-ки клапанного механизма...
на сайте:
окт-07
нахождение:
Москва
|
|
09-05-11 10:32
|
|
Имеется двигатель урал 650 мотор 12в ,немного данных: зажигание старый оскол,карбы кейхен,пружины клапанов от а/м ваз 2108,поршневая Имз сферическая (ковка),в остальном стандарт. |
|
Капиталил двигатель перед сезоном? Головы и цилиндры хорошо притянуты? Штанги ровные? толкатели не изношены? В коромыслах нет люфтов?
Штанги ровные(вроде) толкатели не смотрел(на неделе займусь.
скорее всего подшипники распредвала виноваты
втулка врятли.. сразу говорю.. я советую посмотреть толкатели.. хотя они скорей всего в норме..
мой совет поставь зазоры не больше 0.05 везде.. и затяни хорошенько.. потрать 15 минут ..
понятно дело что это делается за 5 минут но всеже.. бывает что 3 норм поставил а 1 не ловится и все тут.
так у тебя ж чугунные цилиндры расширяются, а стальные штанги - нет. вот и начинают они снова кузнечить.
Забей. Это нормальный звук Урала.
Туго заводиться может от другого - бедная смесь (а кейхин любят беднить) или неверно настроенное зажигание.
Если плавают сильно,наверняка коромысла изношены.У них внутри бронзовые втулки,их и смотри,коромысла разобрать не трудно.Если есть лишние,перебери все запасы,ну или закажи токарю втулки.
А случаем не хана ли резьбе в коромысле под регулировочный винт? Ты зазор выставил, затянул, вроде всё ок, запустил мотор, рокер похлопал,похлопал, и винт отпустился. Сними коромысло, выкрути винт регулировки, посмотри резьбу. Очень редко,но бывает само коромысло лопается непосредственно где винт стоит, от неумелых рук после регулировки клапанов.
Вот кстати, пример в тему, только отписался, приволокли в гараж Днепр, приколитесь.
ребята говорят, мы регулировали клапана,поехали,доехали до магазина, опять застучали клапана. Доехали от магазина до дома- перестал работать котёл. Опять залезли, отрегулировали, заработал. доехали до гаража, опять перестал работать. Снял, и вот, собственно говоря.
Днепровод Андрей,Timich05 спасибо за советы ,пойду смотреть,вернее вскрывать.
Есть подозрения на штанги (их "упругость" при работе двигателя) так как пружины(внешняя и внутренняя) от ваз2108,думаю оставить одну внешнюю...
Выбросите вы из головы этот детский сад! Штатные пружины, не просаженные, работают на УРА! Если, конечно, головки сделаны "прямыми руками"
Вскрытие показало износ втулки РВ и подшипника РВ в норме,износ самого РВ в норме,толкатели как новые.
Штанги как и думалось оказались немного кривые(визуально не заметно).Одна прямо у конца погнута и это заметно.
Суть проблемы найдена; при прогреве двигателя штанги так же прогреваясь начинают как бы сгибатся (играть) при открытии клапанов,способствуют этому пружинки от ваз 2108.Отсюда и исходит звон.замена штанг покажет.
Pr9nik ставь днепровские, они заметно лучше держат более жесткие пружины.
Думал о днепровских,нет токаря под рукой.Буду точить на заказ нормальные .
По днепровким клапанам. Многие мучаются и не знают, что если поменять гайки регулировки клапанов на нормальные (На родных 2-3 витка резьбы, не больше), то регулировать зазоры нужно будет не раз в месяц, а раз в 2 года как минимум.
(Я например снял гайки с люльки)
По ураловским - часто звук именно не от клапанов, а от штанг. Иногда спасает установка днепровских, но не всегда для них зазоров хватает.
Непонял тебя,в смысле нормальные? эт какие ?
Это те, которые толще штатных гаек регулировки клапанов.
Что касается днепровских штанг, снимать один наконечник и подрезать стержень.
Laford, насколько подрезать? Интересно просто. У меня МТ-10-36. Тьфу-тьфу, без проблем всё сейчас, так, для себя интересно, на будущее