Гуманитарно-Технологический Колледж»
Сочинение «Лирика и Любовь в произведение «Ремонт и тюнинг Вираги»»
Моя Вирага была пожалуй одной из первых выпусков. Замученный внешний вид говорил о том что предыдущий хозяин, там ,в Японии, не сильно заботился о её состояние. Я взял её практически вслепую. Знакомое наверно чувство, сезон в самом разгаре , мысли о вечном скамейкерстве приходят в самых страшных твоих кошмарах, да и выбирать особо было не из чего. Первые мысли были: поезжу и продам ,но докатав сезон понял что влюблён в этот двигатель. А вот внешний вид далеко меня не устраевал. Зима подкралась неожиданно и началось.
РАМА И КОЛЁСА
«Горбатую могила исправит»-гласит народная мудрость. Обозвав себя «Могила» преступил к делу. Сперва я сделал надрез на изгибе рамы и выровнял горб. Крепления двигателя в районе рулевой колонки удлинил. Сначала хотел поставить вилку с Чезы,но разобрав её увидел что перья и гидравлический механизм такой же как на Вираге. Перья и виражьи стаканы состыковались без переделок. Колесо на 21 рождалось в муках. Разобрав родное, я пошел на рынок и купил обод от ПС и ураловские длинные спицы, после недолгих мучений колесо стало на мой мотоцикл. На передок я поставил резину 90/90R21 на задок 170/80R15. С начала заднее колесо наотрез оказывалось залазить, пришлось великим русским инструментом (нет, это не молоток. а тиски) немного «доработать» маетник.Родную палку заменил на Вояжевский рогач. После таких масажно-исправительных работ скелет просто преобразился.
ОБВЕС
Когда ездил ещё на стандарте мне так не хватало бардака в который можно было положить инструмент первой необходимости типа отвёртки, шестигранников и презервативов. И при изготовление крышки воздухана я это учел. Крышка носит не только дикоративный но и практичный характер. В её полостях помещается вся электрика,музыка,синалка аптечка и инструмент для разбора мотоцикла до винтика.На ней также расположились датчики топлива и температуры масла(на заправках в них постоянно пытаются пистолет заталкать)
Сделав «обрезание» заднему крылу, отрезанный кусок я приварил поверх укороченного крыла. В получившуюся полость помещается инструмент первой необходимости а так же съёмный брызговик заднего крыла.
От родной фары и спидометра я отказался. На их место пришли доработаная от Верховины и велосипедный компьютер. Выемку в траверсе я заварил и зашпаклевал.До полного антружа довела мот подсветка. Стволы глушителей изготовил из ножек офисного стола.
Первый же вопрос заданный на тусовке «Какой мотик! А куда горбатую дел?». В общем, чуваки, не судите строго за недоделки(бюджет обязывал).
Р.S на фото вариант слегка не доделанный вариант.Полный на доске объяв(сюда не залез :( )
Чота фота не увеличивается.
Угу, есть такое.
Большая чото сюда не грузинится :(
http://s56.radickal.ru_/i152/1105/3a/f93a2efaab38.jpg
Молодец.
Ночью и в темном гараже.
Отличная фотка, сейчас только инфракрасное зрение включу.
Это чтобы подсветочку было видно, ну что ты, право слово :)
Ну чо включил? Смотри..
http://i041.radickal.ru_/1105/37/0fdf9ae975d8.jpg
Забыл сказать: На байке три акума 7ач,два по 3ач.Даже если музыкой посажу два акума один всегда заряженый в резерве.Нет пазорному заводу с пихтаря!
Замечем на Тамани 2011;-)
Ага! Только 2010. В конкурсе кастомов вроде бы.
Надо уж было сразу автошный емкостью побольше на заднее крыло приматывать.
Так сначало на рабочей версии и было 14ач. Я специально разделил.Часть электросил в резерв ушло.Так что если муза хоть всю ночь маслала-на утро завести нет проблем(перед девчонками не позоришся-не просишь подтолкнуть) )))
А что в этом позорного? Наоборот можно ради такого спецом клемму с аккумулятора скинуть :)
А тут смотря с какого ракурса смотреть =)
Я всегда подозревал,что из Вираго ниче приличного не получится,не годится она,как донор(((
плюсую, как был велосипед, так и остался
Помоему вилка длинновата,- из-за чего V-шка завалена назад. А вобшем качественно сделан.
А теперь ГорбатыЙ!