кАлхозим боковую подножку без сварки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

кАлхозим боковую подножку без сварки

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

не имея доступ к сварщику и решив не кормить своими финансами товарищей барыг замутить подногу решил сам.
если такое уже было - ссори, но народ все еще ищет решение проблем с центральной подножкой:)

и так, мне потребовалось: 2 гвоздя на 90мм, хорошая дрель со сверлами приличного качества (одно сверло должно быть такого же диаметра, как гвоздь), болгарка, один диск на нее, , рама люльки от днепра в сборе с тягами, одна пружинка от тормозного механизма урала, кусачки. наличие тисков и электроточила желательно, но не обязательно.

1. вырезаем кусок трубы с ухом из рамы коляски

2. прикидываем к мотоциклу, обрезаем вдоль половину трубы. прикручиваем к ней тягу, выкрученную на всю длину, подставляем к мотоцикл, прикидываем где сверлить дырку под шпильку. дырка 10мм, а то и больше.
сверлим вторую дырку, впереди (по ходу мотоцикла), сворачиваем в колечко гвоздь, чтоб кольцо было в дырке и было согнуто больше чем на 1 оборот. это будет крепеж для пружинки.
также стачиваем все что мешает тяге поворачиваться назад, сверлим дырку для ограничителя хода подножки, загоняем туда кусок гвоздя.

3. тягу подпиливаем болгаркой, чтобы вращалась на 90-100 градусов, упираясь в ограничитель

4. свердим в тяге дырку тонким сверлом, загоняем туда 2см кусок гвоздя с шляпкой, его можно закрепить эпоксидкой или холодной сваркой. это будет нижняя зацепка для пружинки. расстояние смотрим по месту, пружинка должна быть натянута в обеих положениях.

5. подгибаем пружинку чтобы гайки не мешали.

6. придумываем из чего сделать опорную площадку или башмак (я еще не придумал:))

далее надо все ободрать и нормально покрасить.

Викинг's picture

Ограничитель из гвоздя - весьма сопливая конструкция, как мне кажется.

Pan's picture

да, было бы неплохо с натягом забить туда например сверла сломанного кусок. без нарезки.
но нагрузки на него почти нет...

Викинг's picture

Pan:
но нагрузки на него почти нет...

Это глубокое заблуждение.

Pan's picture

короче при стоянке пружинкой гвоздь не перекусит:) если уронить байк с неубранной подножкой когда задом выезжаешь - то да:) эксплуатация покажет.

Викинг's picture

Я про ограничитель хода, который не дает подножке сложиться вперед. Когда мотоцикл стоит на подножке, данная деталь несет на себе значительную нагрузку. Я уж не говорю про ситуацию, когда например садишься на мотоцикл, стоящий на подножке.
А кусок гвоздя, посаженый в подножку на холодной сварке, тупо вывалится оттуда после нескольких циклов открытия-закрытия.

Pan's picture

я понял про какой ограничитель идет речь. у меня подножка почти перпендикулярна раме, нагрузка на шарнир. если подножку выдвинуть вперед - появится момент тянущий подножку сложиться вперед, который и переломит ограничитель. вместо шляпки будет ввернутый болт. но это позже:)

увеличивая нагрузку на подножку гнется кусок трубы в котором просверлены дыры под шпильку и кольцо.

Викинг's picture

Ну в общем как обкатаешь конструкцию - пиши :)

RUmata's picture

колхоз неистебим.

AROSLAVV's picture

дану у меня вон стандартная стоит и нормально.подумаеш тяжеловато поднимать но зато стоит устойчево.

shaman_gevast's picture

У меня в личке есть фоты мота собранного из груды хлама еще в 2006 году так на нем боковая нога вообще по колхозному была сделана из старой велосипедной педали и куска арматуры, подошвой служил полукруглый кусок плямоугольной формы вырезанный из трубы, все это хозяйство было приварено через шарнир к раме и работало отлично, в качестве ограничителя был приваренный болт на 10мм, правда пружину я крепил с помощью прихваченных к раме и ноге гаек под ключ 10

shaman_gevast's picture

Подводник's picture

О_о призрак Урала 8.103... он приходит ко всем, кто уколхоживал оппозитные мотоциклы

_Илья_'s picture

"Кто-то решил, что зима - и покрыл меня мелом..." (NP)

алексеич's picture

Это памятник?

DevilDriver's picture

была у меня такая система,сломалось крепление,сварил новое из стали толщиной мм5))
лучше один раз нормально сделать,чем всё время переделывать потом

DevilDriver's picture

крепление погнётся,100%

алексеич's picture

Свою подножку взял в мотолавке, проверена делом, когда пришлось мотоцикл везти на эвакуаторе, фиксировали ремнем со стяжками, перекинув его поперек сиденья, и дополнительно затянув, так что мотоцикл просел, а потом еще и по плохой дороге, правда аккуратненько, но все равно, раскачка была не хилая, и ничего, выдержала и даже не деформировалась

Дрозд's picture

тоже брал с мотолавки, ту которая щас стоит 750 ре. в итоге часть, которая варится к раме не правильная (выполнена так, что лапка оказывается под прямым углом к раме), за сезон штырь с резьбой для регулировки погнулся, трубка лапки развальцевалась. Ща все выбили обратно и заварили нафиг. Посмотрим как будет жить.

Pan's picture

у нас продается только нога для подножки, крепежа к раме нету у барыг почему-то.

kit115's picture

Спасибо за статейку!- давно что то подобное искал , рассматривал разные варианты , но этот более менее подходит. У нас в Самаре тоже только лапки продаются а саму подножку фиг найдёшь- так что буду этот вариант пробовать.

Nebel_S's picture

Всё равно что из целого дерева сделать одну зубочистку.
Сегодня не времена дефицыта и найти сварку не такая большая прблема.

kit115's picture

Вот со сваркой то как раз проблем нет совсем , у меня по крайней мере (два аппарата в гараже стоят) . Только что то совсем мне не нравится приварная подножка - лучше уж под шпильку движка её поставить - это моё мнение. Хотя кому что нравится!

конструкция ублюдочна.
смирись, но это так.

а почему барыги то?))))

Pan's picture

не спорю:) но пока стоит:)

OppozitAngel's picture

делали подобное, сама подножка из тяги, а вот кронштейн цельно фрезерованный, садился тоже на шпильку, свободно выдерживал мой вес.

mksm_IMZ's picture

Отрезал от Восхонды2 и приварил к Уралу (где все крепят) и не ипу мозг.

Grinyuk's picture

Спасибо за информацию!Давно бюсь над етой проблемой.Ибо сварка ослабляет раму (били инциденти)

Ynkerovod's picture

Ипать колотить, а мужики то не знают.Пойду распилу и спаяю раму, а то тоже инцеденти бить начнут.

denderberg's picture

Ynkerovod +100500!!!
А на заводе, рамы наверное целиком отливают!?!? О_О
Pan Купи сварку!!!

Rigorist's picture

На заключительной фотографии выглядит как калека-ветеран первой мировой))

ага как на костыле, буквально сегодня приваривал свою подножку. ребята в автосервисе добротно.

Интересно было бы посмотреть другие узлы "на гвоздях" у этого мотоцикла. Да и вообще гвозди это вещь! Вот у моего тестя в советские времена был талбот - техника редкая и нелепая, так вот там подшипник был игольчатый редкий какой-то, он туда ролики каждый раз новые делал из гвоздей и ездил. Выработается - он новых гвоздей настрижет и опять ездит. Так с гвоздями и продал.

rusuk's picture

а обязательно любую подножку крепить к шпильке двигателя??? нельзя рядом просверлить сквозное отверстие в раме и посадить на него? просто шпилька двигателя уж очень капризная штука, лишняя нагрузка и из этой же шпильки погонет масло, я не прав? Или раму не желательно сверлить, на нее ведь идет нагрузка определенная....

denderberg's picture

rusuk: а обязательно любую подножку крепить к шпильке двигателя??? нельзя рядом просверлить сквозное отверстие в раме и посадить на него? просто шпилька двигателя уж очень капризная штука, лишняя нагрузка и из этой же шпильки погонет масло, я не прав? Или раму не желательно сверлить, на нее ведь идет нагрузка определенная....

Её лудше всего, прикрепить к специально привареномму кранштейну! Дабы не нагружать шпильку и не ослаблять раму!
И желательно это делать полуавтоматом (КЕМЬПИ)!

Sanek018's picture

Вариант прост и и экономичен,но чтоб был качественн нужно сваркой доработать,наплавить металла на крепёж как ограничитель чтобы был и лапка вперёд не уходила и приварить крепёж к раме ничему он там мешать не буде,ну если дуги только крепить на это место не придётся)

павел's picture

неспорю сделано с использованием мозга но все равно по моему колхоз ибо смотрится стремно и проволока зачем??? в 14 лет у меня ножки получше получались. лучше с центральной ездить и не ипать мозгу...

гриша's picture

сварка всё же нужна

Активные обсуждения форума

User login