кАлхозим боковую подножку без сварки
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
01-05-11 14:56
|
|
не имея доступ к сварщику и решив не кормить своими финансами товарищей барыг замутить подногу решил сам. и так, мне потребовалось: 2 гвоздя на 90мм, хорошая дрель со сверлами приличного качества (одно сверло должно быть такого же диаметра, как гвоздь), болгарка, один диск на нее, , рама люльки от днепра в сборе с тягами, одна пружинка от тормозного механизма урала, кусачки. наличие тисков и электроточила желательно, но не обязательно. 1. вырезаем кусок трубы с ухом из рамы коляски 2. прикидываем к мотоциклу, обрезаем вдоль половину трубы. прикручиваем к ней тягу, выкрученную на всю длину, подставляем к мотоцикл, прикидываем где сверлить дырку под шпильку. дырка 10мм, а то и больше. 3. тягу подпиливаем болгаркой, чтобы вращалась на 90-100 градусов, упираясь в ограничитель 4. свердим в тяге дырку тонким сверлом, загоняем туда 2см кусок гвоздя с шляпкой, его можно закрепить эпоксидкой или холодной сваркой. это будет нижняя зацепка для пружинки. расстояние смотрим по месту, пружинка должна быть натянута в обеих положениях. 5. подгибаем пружинку чтобы гайки не мешали. 6. придумываем из чего сделать опорную площадку или башмак (я еще не придумал:)) далее надо все ободрать и нормально покрасить. |
|
Ограничитель из гвоздя - весьма сопливая конструкция, как мне кажется.
да, было бы неплохо с натягом забить туда например сверла сломанного кусок. без нарезки.
но нагрузки на него почти нет...
Это глубокое заблуждение.
короче при стоянке пружинкой гвоздь не перекусит:) если уронить байк с неубранной подножкой когда задом выезжаешь - то да:) эксплуатация покажет.
Я про ограничитель хода, который не дает подножке сложиться вперед. Когда мотоцикл стоит на подножке, данная деталь несет на себе значительную нагрузку. Я уж не говорю про ситуацию, когда например садишься на мотоцикл, стоящий на подножке.
А кусок гвоздя, посаженый в подножку на холодной сварке, тупо вывалится оттуда после нескольких циклов открытия-закрытия.
я понял про какой ограничитель идет речь. у меня подножка почти перпендикулярна раме, нагрузка на шарнир. если подножку выдвинуть вперед - появится момент тянущий подножку сложиться вперед, который и переломит ограничитель. вместо шляпки будет ввернутый болт. но это позже:)
увеличивая нагрузку на подножку гнется кусок трубы в котором просверлены дыры под шпильку и кольцо.
Ну в общем как обкатаешь конструкцию - пиши :)
колхоз неистебим.
дану у меня вон стандартная стоит и нормально.подумаеш тяжеловато поднимать но зато стоит устойчево.
У меня в личке есть фоты мота собранного из груды хлама еще в 2006 году так на нем боковая нога вообще по колхозному была сделана из старой велосипедной педали и куска арматуры, подошвой служил полукруглый кусок плямоугольной формы вырезанный из трубы, все это хозяйство было приварено через шарнир к раме и работало отлично, в качестве ограничителя был приваренный болт на 10мм, правда пружину я крепил с помощью прихваченных к раме и ноге гаек под ключ 10
О_о призрак Урала 8.103... он приходит ко всем, кто уколхоживал оппозитные мотоциклы
"Кто-то решил, что зима - и покрыл меня мелом..." (NP)
Это памятник?
была у меня такая система,сломалось крепление,сварил новое из стали толщиной мм5))
лучше один раз нормально сделать,чем всё время переделывать потом
крепление погнётся,100%
Свою подножку взял в мотолавке, проверена делом, когда пришлось мотоцикл везти на эвакуаторе, фиксировали ремнем со стяжками, перекинув его поперек сиденья, и дополнительно затянув, так что мотоцикл просел, а потом еще и по плохой дороге, правда аккуратненько, но все равно, раскачка была не хилая, и ничего, выдержала и даже не деформировалась
тоже брал с мотолавки, ту которая щас стоит 750 ре. в итоге часть, которая варится к раме не правильная (выполнена так, что лапка оказывается под прямым углом к раме), за сезон штырь с резьбой для регулировки погнулся, трубка лапки развальцевалась. Ща все выбили обратно и заварили нафиг. Посмотрим как будет жить.
у нас продается только нога для подножки, крепежа к раме нету у барыг почему-то.
Спасибо за статейку!- давно что то подобное искал , рассматривал разные варианты , но этот более менее подходит. У нас в Самаре тоже только лапки продаются а саму подножку фиг найдёшь- так что буду этот вариант пробовать.
Всё равно что из целого дерева сделать одну зубочистку.
Сегодня не времена дефицыта и найти сварку не такая большая прблема.
Вот со сваркой то как раз проблем нет совсем , у меня по крайней мере (два аппарата в гараже стоят) . Только что то совсем мне не нравится приварная подножка - лучше уж под шпильку движка её поставить - это моё мнение. Хотя кому что нравится!
конструкция ублюдочна.
смирись, но это так.
а почему барыги то?))))
не спорю:) но пока стоит:)
делали подобное, сама подножка из тяги, а вот кронштейн цельно фрезерованный, садился тоже на шпильку, свободно выдерживал мой вес.
Отрезал от Восхонды2 и приварил к Уралу (где все крепят) и не ипу мозг.
Спасибо за информацию!Давно бюсь над етой проблемой.Ибо сварка ослабляет раму (били инциденти)
Ипать колотить, а мужики то не знают.Пойду распилу и спаяю раму, а то тоже инцеденти бить начнут.
Ynkerovod +100500!!!
А на заводе, рамы наверное целиком отливают!?!? О_О
Pan Купи сварку!!!
На заключительной фотографии выглядит как калека-ветеран первой мировой))
ага как на костыле, буквально сегодня приваривал свою подножку. ребята в автосервисе добротно.
Интересно было бы посмотреть другие узлы "на гвоздях" у этого мотоцикла. Да и вообще гвозди это вещь! Вот у моего тестя в советские времена был талбот - техника редкая и нелепая, так вот там подшипник был игольчатый редкий какой-то, он туда ролики каждый раз новые делал из гвоздей и ездил. Выработается - он новых гвоздей настрижет и опять ездит. Так с гвоздями и продал.
а обязательно любую подножку крепить к шпильке двигателя??? нельзя рядом просверлить сквозное отверстие в раме и посадить на него? просто шпилька двигателя уж очень капризная штука, лишняя нагрузка и из этой же шпильки погонет масло, я не прав? Или раму не желательно сверлить, на нее ведь идет нагрузка определенная....
rusuk: а обязательно любую подножку крепить к шпильке двигателя??? нельзя рядом просверлить сквозное отверстие в раме и посадить на него? просто шпилька двигателя уж очень капризная штука, лишняя нагрузка и из этой же шпильки погонет масло, я не прав? Или раму не желательно сверлить, на нее ведь идет нагрузка определенная....
Её лудше всего, прикрепить к специально привареномму кранштейну! Дабы не нагружать шпильку и не ослаблять раму!
И желательно это делать полуавтоматом (КЕМЬПИ)!
Вариант прост и и экономичен,но чтоб был качественн нужно сваркой доработать,наплавить металла на крепёж как ограничитель чтобы был и лапка вперёд не уходила и приварить крепёж к раме ничему он там мешать не буде,ну если дуги только крепить на это место не придётся)
неспорю сделано с использованием мозга но все равно по моему колхоз ибо смотрится стремно и проволока зачем??? в 14 лет у меня ножки получше получались. лучше с центральной ездить и не ипать мозгу...
сварка всё же нужна