Номер рамы
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Минское шоссе, 41 км, Краснознаменск
|
|
18-04-11 11:04
|
|
Камрады. Нужна более-менее официальная информация о том, что номер рамы на мотоцикле "Урал" не всегда дублируется на самой раме. Ну то есть на шильдике есть а на раме не выбит. Инфа нужна для предоставления следователю, хотя она сказала что бумажки с печатями-подписями ей не надо, достаточно распечатки из интернета или из мануала. Но только чтобы инфа была не а-ля на форуме один спросил, второй ответил. |
|
никогда такого не видел
на коляске может отсутствовать. но на раме...
Ну мой урал - живое тому подтверждение. Номер на самой раме не выбит. А на шильдике есть. То есть был, когда был шильдик) но это другая история. Номер удален не был, я это знаю сама и экспертиза подтвердила.
З.Ы. ща в вики нашла страницу по ИМЗ и ссылку "множество информации по мотоциклам Урал и Днепр". Ну, думаю, с вики ссылки полезные, пороюсь. И КУДА вы думаете это ссылка?....
Рама без номера могла быть куплена как запчасть, на них, КАЖЕТСЯ, бывало что номер и не отбивали. Как например были картеры двигателя без номеров.
Мотоцикл сборная солянка кем-то под документы от совнархоза, о чем как бы свидетельствует то, что по докам он у тебя 8.103-10, тогда как соляк шел - 8.123.
Если я ошибаюсь - закидайте карданами.
А какая по сути разница? Доки на 8-103-10? да. Номера нет? Нет. Почему нет?:)
Патамучта! :-)
Вообще надо стоять на своем, кося под дурака в ситуации "А! Меня наипали!!"
2 недели назад так поставил урал на учет по договору К/П не имеющем юридическую силу, в силу того что прошлый владелец продал его НЕ СТАВЯ на себя на учет и по сему НЕ ИМЕЛ права его продавать!
Дошли до начальника ГАИ!
"Плакали", ругались и доводили инспектора до состояния "кидался документами и пинал мебель" но на учет, без "блата" и взяток, поставили, хоть и заняло это целый день.
На все вопросы - один ответ.
Это ВЫ мне ответе - почему это "так а не эдак"!
Это ОНИ должны тебе выписать документ с причиной отказа в регистрационных действиях с ссылками на законы, статью и прочие предписания с регламентом там например отбивки номеров на ИМЗ в 1998 году такого-то месяца.
Как-то так. :)
А на чем на своем? К моим докам не докапываются, чего мне, прийти прямо и сказать что доки на другой мот? Мне нужно ТОЛЬКО предоставить инфу о том что на раме номер не всегда дублируется, после этого мне на руки дают отказные и усе. Решение об отказе УЖЕ принято. Щас идет просто сбор материалов чтобы в дело подшить.
Мдэ - сочувствую!
Ищи чистые доки и раму с шильдом (благо двиг сча теперь не смотрят вообще)
Во-первых, чему сочувствуешь? Во-вторых: зачем мне искать новые доки и раму с шильдом?
стоп!
Я чего не допонял?
Сочувствую что отказали в регистрации.
Доки и рама - чтобы оформить без проблем с экспертизой и т.д.
Кто сказал что мне отказали в регистрации? Ты наверное не понимаешь смысла "отказные"? Это есть отказные материалы. После экспертизы или возбуждают уголовное дело, если выявлен факт перебивки (уничтожения) номеров, или же отказывают в возбуждении уголовного дела, если, как в моем случае, все нормально. Мне эти отказные и нужны, чтиобы мне доки вернули на мот, с пометкой что рама бн, как я надеюсь, ну или как-то иначе, но факт что все уляжется.
Я УЖЕ прошла экспертизу, и все там нормально, зачем мне другие доки и рама?
Понял! был не прав. Ждем ГуруЪ )
ГуруЪ не берет трубку. Едет наверное...
VampirY, вообще-то мот является собственностью гражданина, соответственно его регистрация не является подтверждением сего факта или разрешением на его дарение, продажу и прочее. Соответственно владелец имеет полное право распоряжаться своей собственностью на свое усмотрение, в том числе продать его или сжечь к чертям! Так что не гайерам решать имел он право продавать мот или нет, данное утверждение чистой воды ересь!
по новым законам это именно так и стало.
Но по факту мне дважды приходилось сталкиваться с ситуацией, когда на учет ТС не ставилось ибо по какому-то там регламенту - в ПТС должна на против каждого владельца стоять отметка - поставлен на учет тогда-то, снят - тогда-то. И печати ГАИ. Если таковых нет - гуляйте лесом как бы.
Второй вариант - аннулировать старый договор К/П и как бы выкупить мотоцикл у пред-предыдущего (или последнего ставившего/снимавшего на/с учет)
Это к ГуруЪ ;-)
Точнее никто не скажет.
Но по практике (таки 6 уралов в гараже)
Номер с шильды всегда отбит на раме.
В твоем случае, просто Соляк ДПС посажен на документы от совнархоза 8.103-10.
Давно бы уже отбили номера на раме и не парились.
Если б я их выбила, на меня б ща дело завели...
У меня случай именно как описала Багира. Т.е. на раме моего мотоцикла не дублирован номер с шильды. Мотоцикл М67-36 1977г.в. В 1994 г. мотоцикл был проведен через таможню из соседней республики и поставлен на учет. Но вот о том где и какие номера д/б выбиты был как то треп в Пиле закона. Якобы существует некое наставление для службы ДПС (служб экспертиз) о расположении номеров на номерных агрегатах на мотоциклах разных моделей и различных годов выпуска. Сам я такую книгу о мотоциклах не встречал, а вот по автомашинам видел - находил на сайте для криминалистов по автотранспорту.
Был еще случай. На двигателе моего ИМЗ 8.103-10 перебит номер (исправлена 1 на 0) и это немного заметно. При прохождении ГТО в позапрошлом году, гаец сделал мне замечание о несоответствии номерного агрегата. После чего я сделал запрос на завод о том, не их ли рук это дело и не располагают ли они какими либо документами на сей счет. После некоторой паузы, был получен ответ - мол мотоцикл с такими то номерами рамы, вигателя и КПП был выпущен тогда то. Но по поводу исправления номера они информацией не распологают (кстати в номере двига указали именно 0 а не 1) кстати год выпуска аж 1991г.
Может Багире сделать подобный запрос и они укажут, что как раз в тот период на раме номера не набивались по таким то технологическим или юридически причинам.
Лет пять назад криминалист при мне рылся в своем справочнике. Он закончился на м62. Аппарат был постарше, и он сказал, что будет отправлять запрос в НАМИ.
Спросите в НАМИ, может обладают информацией .
Археолог, да, спасибо, в принципе именно так и решено. До ГуруЪ я дозвонилась и он обещал дать запрос на ИМЗ по поводу моего мотоцикла, что там и как выпущено было. Но в принципе, следователь сказала что даже если придет ответ что номер был, то фих с ним, напишем объяснительную, что и правда был, а я его стерла, но случайно, вместе с краской ( я ж её как раз перед экспертизой сдирала жестоко). Ну типа она не видит мотива совершения преступления, так как мот мой и угонять у себя а потом перебивать номера просто глупо))) Поэтому в общем отказные мне полюбому будут, был там номер или нет.
ох, я прям начал верить в нашу полицию. Неужто они и впрямь стали к людям по-людячье относиться. Все чаще и чаще истории с человеческим отношением встречаются. Все гуд, настроение моё повысилось :)
У нас еще милиция...
с 1 марта уже полиция
С 1 марта её таковой делают, там аттестация вроде. Кто прошел - полицаи, кто не прошел или не проходил, по-прежнему милиция.
в общем то на 67-36 номера на раме нет, только на шильдике. на Ижах на некоторых та же самая бодяга.
При наличии шильдика номер на раме никому не нужен и его никто не смотрит.
в принципе менты особо не петрят и если номер вдруг на раме найдется, (только хорошо искать надо!), а шильдиков к примеру нет, то и это вполне канает.
Хотя можно пойти и более длинным путем - сделать бумагу через экспертизу что номерная табличка утеряна, а на раме номер не обнаружен. но это длинно, гиморно и главное в данном случае нафиг не надо.
ты просто всего не знаешь. Шильдик был мною успешно про@бан, в общем, в связи с чем я и проходила экспертизу. Давно уже прошла. Так что надо-не надо, а оно уже сделано.
При наличии шильдика номер на раме никому не нужен и его никто не смотрит.
Вот не надо быть так уверенным. При прохождении мною ТО - мент как раз смотрел номер на раме (Днепр 11 - левое ухо крепления аморта) и до шильдика ему было далеко пофиг.
тогда на экспертизе ставят отметку, "номерной шильдик утерян, рама б/н". на этом основании вносятся изменения в ПТС при постановке на учет. никаких статей из газеты Правда уже не требуется. иначе нахрена эта экспертиза?
На экспертизе ничего подобного не пишут, никаких отметок не ставят. Экспертиза устанавливает, имел ли место факт удаления или изменения номеров. Всё. И выдает конверт с результатом. А далее уже гаи и овд занимаются всем этим. Следователь дает отказ в возбуждении дела, гаи на основании этого отказа принимает решение чего дальше делать. И вот уже если приняли решение что все нормально, возвращаем доки, вот тогда уже могут написать, сделать пометики о том что "номерной шильдик утерян, рама б/н".
моя ужо давно этим извращением занимался, поэтому деталей не помню. Но по результатам экспертизы все ставилось на учет без проблем. причем были случаи как и утерянного шильдика, так и не соответсвия номера на шильде номеру в птс. пьяный слесарь на ижмаше криво набил цифирь...
Vampiriy, а я тоже так ставил на учёт, по генералке от предыдущего владельца и его предыдущему договору КП просто. По ней я поставил-снял (без выписывания свидетельства о регистрации), потом оформил на себя, и снова поставил =)
Аналогичный случАй был и в нашем колхозе - номер рамы был на шильде, в доках написали БН. Справок никто не спрашивал.
ну эт просто повезло
Тоо Багира смотри шестеренку в КП
1. Шильда отсутствует, номера на раме нет (при осмотре) -> назначается экспертиза, дабы установить следы "кустарного" вмешательства, как то: удаление, исправление и пр. маркировки.
2. Экспертиза подтверждает отсутствие следов "кустарного" вмешательства в маркировку, доказывать, что номера на раме небыло - БРЕД. Следователь, видимо не совсем в курсе дел и хочет "повесить" на хозяина "солянки" свою (вобщем-то необязательную) работу, как минимум.
3. Могу понять, если бы она направила ТС на экспертизу на соответствия тех. регламенту (типа, рама у тебя не оригинал), а так - ересь.
4. ТС не имеет маркировки рамы по определению с завода - нах тогда экспертиза нужна была.
4. До 1985 года каждый завод-изготовитель сам определял структуру и вид маркировочных обозначений на деталях и узлах транспортных средств, руководствуясь ГОСТом 2930-62 «Шрифты и знаки»
Сейчас в гараже стоит 2 МТ-9 71гв, номера только на шильде, на раме нет.
Не путай кислое с красным. на КМЗ номер рамы был только на шильде вплоть до 11 днепров, чем пользовались кастомайзеры больших городов. На одну шильду имели 2 мотоцикла. 1 колясыч - для прохождения ТО и месения грязи в межсезонье, 2 - переделка, на которой ТО не пройдёшь из за существенных переделок.
С уралами дело не имел - поэтому не знаю как у них.
1. она и была назначена и мною пройдена.
2. следователь тут вообще не при чем, так как направляла не она, она только разгребает и как раз по моей просьбе не примешивает предыдущего владельца. Свою необязательную работу делает, как мне лучше будет, за что ей большое спасибо.
3. ....
4. ТС имеет маркировку (на табличке, которая мною была потеряна, и в доках), просто этот номер не продублирован на раме.
4. мот 93 года, так что ёк.
На Уралах начиная с модели М67 номер рамы указывался на шильдике, на раме не дублировался. Лишь в 90ых годах, с переходом на VIN кодировку этот самый VIN пробивался на раме. И то, до 2002 года VIN бился на правом дуплексе ближе к рулевой колонке, позже стали пробивать на левом. Табличка на противоположной стороне. На табличке указывался VIN, модель двигателя и перечень правил ЕЭК ООН, по которым сертифицирован мотоцикл.
странно. все мои рамы от 8.103-10 с годами выпуска 87, 89, и какой-то еще год, имели и шильдики и номера на рамах, что сильно мешало при замене рам....
привет, подскажи плиз в каком месте набит дублирующий номер рамы?
Devol? Arheolg? Летучий +1!
На М67-36 нет номера на раме (только на шильде). Ни один мент ни разу ни при одном оформлении и ТО мне не предъявил типа: что нету номера на раме.
Багира! Если мент не хочет выдать документ, то пиши заяву начальнику ГАИ где напиши, что это (нет номера на раме ) так! И пусть он свяжется с ИМЗ где ему растолкуют что к чему! А иначе требуй мотивированный отказ и копию в прокуратуру! И через некоторое время ключик у тебя в кармане :)
Если нет шильда, тогда это уже другая история :)
А у меня была история в документах ИмЗ-8-103-30 рама Б/Н (и по факту тоже без номера),а на шильдике набит номер рамы итог отказ в регистрации, через день шильдик пропал и мото удачно был поставлен на учет.
Это косяк в оформлении ПТС, а не раме. Номер по факту есть. Но его не внесли в ПТС.
Народ Помогите!!!! У меня М67-36 1984г выпуска шильдика нету. рама перекрашена в металик под лак с грунтом !! Менты отказываются проводить осмотр и регистрацию соответственно!!! в виду отсутствия номера на раме... Б\н тоже не ставят... Говорят просто что это у тебя четмет и только там ему дорога.... И выход у меня только один, купить раму с доками и номерами.... помогите пожалуйсто!!!!!!!! И стоит ли мне ехать на экспертизу доказывать факт корозии в следствии которой отвалилась табличка!!! Мотор с момента выпуска был только у отца!!!
У меня похожая проблема.Сейчас жду результаты экспертов.
Делал запрос на завод,вот ответ:
Действительно, до 1987 года номер рамы мотоцикла выбивался только на ярлыке (шильдике), и на раме не дублировался, согласно ОСТ 37.001.269-83 «Транспортные средства. Маркировка». Требование по дублирующему номеру на раме появилось только в ОСТ 37.001.269-87.
Для постановки на учет необходимо чтобы ГАИ сделали официальный запрос на имя директора нашего завода Курмачева В.Н.
Мы напишем ответ ( то же самое что и сейчас Вам ) на официальном бланке нашего завода, но только на имя начальника ГАИ.
у меня м 62 1963 г.в. нет шильдика(отверстий под него тоже нет), номер на раме соответствует пст(птс новый) смогу поставить на учет?
Было в пользовании несколько уралов, три м67-36 - ни на одном на раме не было выбито номера, только на шильде, а вот на 8.103 на раме под баком уже был выбитый номер.
Хотелось бы узнать насчет новых правил. Так как движок сейчас считается как запчасть и номер на нем не смотрят, можно ли переоформить мотоцикл, если номер рамы сходится по документам, а номер двигателя нет?
На моём 8.103-10 93г.в. на раме девственно чисто, номер только на шильде.