Мой ФСОшник. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой ФСОшник.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Итак.
В марте 2010го года купил на разборке двигатель с рамой и доками от мотоцикла ИМЗ 8.1035 Урал-Спортмен 2WD 2001г.в., соответственно 750сс. Согласно ПТС и интернету - один из 28ми мотоциклов, переданных Ирбитским Мото Заводом Федеральной Службе Охраны. Пытаясь проследить историю данного конкретного мота пришёл к выводу, что первое время был он в гараже №1 то ли в праздничном кортеже, то ли ещё для каких целей - так и не понял. Далее был передан в подразделение ФСО по охране какого-то VIP дачного посёлка (лень сейчас ПТСку искать, там написано, где он числился). Затем мотоцикл попал в Тверь, где уже гражданский хозяин проездил на нём какое-то время. После мот попал в Москву, к небезизвестному на данном ресурсе оппозитчику под разбор с целью продажи по запчастям. Далее уже оказался у меня в вышеописанном состоянии. Тут же, "не отходя от кассы", докупил к нему перед от Вояжа - вилка/колесо/крыло/двухдисковый тормоз. И заодно Кейхины примерно 2005-2006го года.
На сборку мотоцикла в единое целое (а мне нужна была одиночка) ушёл примерно месяц. Какие-то запы применил от своего М63 (заднее крыло, бак, маятник), какие-то покупал в местном мотомагазе (задние амморты, светотехнику, ротор генера Г-424 и всякую мелочь), какие-то доставались даром (новый Г-424 с оборванным ротором, что-то ещё), кое-чего покупал в автомагазах (РР и головную отику). В общем, в 20тых числах апреля поехал ставить на учёт в ГИБ2Д. Как я его ставил - история, достойная отдельного повествования.
В ходе сезона накатал я примерно тысячи две км, т.к стоял он у меня далековато от дома, а в то жаркое лето работы мне подвалило прилично. Но при случае всё же выезжал и целый вечер катался. Кое где убирал собственные огрехи, кое-где искал оптимальные для себя решения, кое-что чинил, порой экстренно.
В конце октября, когда стало ясно, что хорошей погоды ждать не придётся более, загнал его на работу для полной разборки с целью покрасить и устранить звяканье при выжиме сцепления, решить проблему с генером.
Готовил я его к покраске долго, до конца декабря. Очень меня достала рама. Вся ржавая! На моём М63 70г.в. ржавчины практически нет, на батином М67036 81г.в. начало подгнивать заднее крыло. А тут - форменный 3,14здец! Вот что значит московские реагенты. Как боролся со ржой? Болгарка с щёточной насадкой. Затем обрабатывал Цинкарём. Ждал пару суток. Снова болгарка. И так с десяток раз. Скажете: "А накуя так изгаляться?". Зато теперь нигде и следа ржавчинки. Так же снёс к едрене-фене крепёж под коляску. А кронштейн крепления передней растяжки перенёс вниз, заюзав его как крепление правой дуги безопасности.
По двигателю работы не большие. Заменил маховик в сборе со сцеплением и заменил генер на Денсо.
Собрал "9ый" мост.
Недели две назад всё ж таки покрасил (ну не я сам). Перекрасил с покрашенного в сборе веником половой краской на "изумруд".Недельку дал на то, чтоб лак подсох. А дальше начал делать проводку. Задача - сделать проводку по типу авто, на реле, с независимыми друг от друга цепями, избавиться от доисторически известных глюков в оппозитной проводке. Потребители - дальний, ближний, стоп, габарит, противотуманки, зажигание, приборы, поворотники, сигналка, электропневмосинал. Итог - десять предохранителей, шесть реле коммутационных и одно реле поворота от какого-то древнего мерса, лягушка стоп-сигнала от ТАЗа. Проводку делал полностью "с нуля", лишь кое-где использовал огрызки проводки от 08. Но на 70-75% провода, наконечники проводов и штекерные колодки новые.
На данный момент собрано воедино примерно половина.
Фото http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200403619/
To be continued...
З.Ы. Ип-па-ать!!!!! Когда впихивали сегодня двигло в раму, покоцали краску. И похрен было то, что я заранее обмотал весь низ у рамы малярным скотчем...

Shlans's picture

А про постановку на учет все равно интересно.

Тайсон's picture

корпус фильтра воздушного надо поставить.и задний обод нового образца.
Лучше будет выглядеть.

Летучий's picture

В планах процессорное зажигание, заднее колесо 18 от Соло, Герцоги в ГРМ, нормальные задние амморты, ветровичок, замена тормозных шлангов и колодок, ну и цивильная приборка.
Про постановку на учёт чуть позже расскажу.

Летучий's picture

http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200403619/?page=4 - на последних шести фотках это каким он был сегодня утром. Сейчас маленько представляет из себя 3,14здец.

emelya's picture

Летучий, начнем с того, что Ирбитский завод передавал ФСО гораздо больше мотоциклов. Обычно только штук 5-6 уходило к Почетным Экскортникам (те, которые на BMW) для трегировок, поэтому жили они там не долго. Сам покупал Туриста 2001 года и в ПТС стоял адрес Кремль (менты очень долго ржали в ГИБДД при регистрации). Но сам мотоцикл всегда находился в Тверской области (пос. Завидово) чем не крутая дача? Если номера мотоцикла по области 69, то твой мот родной брат моего.

Да то что было и стало.разница есть. Молодец Братан! ВЕЩ

ВасяПЗ's picture

Крыло опусти по вилке сантиметра на 3-4, а то как-то неудачно смотрится.
Направляющие трубы вилки совнархозные поставил?

Летучий's picture

Перед весь вояжий, кроме стержня колонки.
Емеля, мой тоже был в тверской области. Походу действительно братья.
Вервольф, Александр, если всё получится, то в следующие выхи (18го или 19го 06.11) с местным кастомайзером рванём в Рязань. Собирались ещё на прошлой неделе, но то у меня стройка дома, то он в эти выхи на работе.

efratovv's picture

Завидую. Надо повидаться как-нибудь. Аська есть? Скинь в личку, и мобильник туда же припиши, похерил со старой симкой

nik199's picture

Отличный мотоцикл получился, вся работа хорошо выполнена, чисто, красиво, аккуратно. Цвет здоровский, только раму я бы в чёрный покрасил, а в целом всё очень понравилось.

Летучий's picture

Рассматривал я такой вариант. Но потом посмотрел, как смотрятся рядом друг с другом М67 и 8.103, и М67 смотрится "монолитней" только за счёт однотонной покраски, хотя 8.103 визуально легче.
*а покрасчику оставшуюся руку выдрать за такую покраску. Сволочь!*

джей's picture

Давай про постановку на учет глаголь :)

Летучий's picture

Про постановку на учёт у меня в блоге отписано. http://oppozit.ru/article64465.html
Всё никак не напишу, как легализовывал в Соляка.

Летучий's picture

Думаю поставить переднее крыло от ИЖа, хромучее. Есть у нас и "ступенчатое", и круглого профиля. Но вот ижевский хром не идёт ни в какое сравнение с ирбитским.
Что скажете?
Так же задумался о дополнительных фарах дальнего света. Проводка потянет, генер тоже.
Никто не подскажет, чем можно выпускную систему покрасить? Нынешняя конфигурация меня устраивает по звуку, но уж больно страшная.

Летучий's picture

Итак, колхожу дальше по-тихоньку ))
В этом сезоне откапиталил мотор. Поставил КБМТСовский глушитель. ГТЦ от СуперФуры (китайский аналог, с которым пришлось повоевать, чтобы заработал по-нормальному). Типо "приборку", с спидометром от УАЗ-Хантер, а вот с тахометром засада... Простенький китайский кофр. Лишился заднего брызговика. Перед поездкой к родне примотал ЧЁРНОЙ изолентой (не, ну не колхозник ли :)) гнездо прикуривателя, чтобы было откуда запитать навигатор.
Затрахали: редуктор ссать маслом; ползуны и грибки сцепления ( доработку "по Саруману" пока не удаётся реализовать по ряду причин).
Пробег за сезон маленький пока, около 3700 км. На межгороде прошёл около 1100 км из них, большую часть с пассажиром. Катался в областной центр (100 км в одну сторону, и там что-то 30-50 км), в Липецк (190 км до места, с пассажиром), в Серпухов (240 км до места, с пассажиром). Из этих поездок стало ясно, что собрал я хороший городской мот, но очень слабый "дальнобойщик". С нажопником идёт мягче. Ноги затекают, хочется постоянно сменить позу (росту во мне 185 см). Из всех подготовок перед поездками в Липецк и Серпухов это проверка уровня масла, да резину сменил заднюю.
Фотки. Звиняюсь, что мот не мытый. Погодка у нас щас неопределённая. И ЛЕНЬ!!! )))

Критикуйте, а я послушаю.

fare_planet82's picture

Вроде все нормально, но режет глаз шов бензобака и кофр не вписывается..
Вот мой солячек - http://piccy.info/view3/3255412/348269419ba21b0ae7edb644f82e438d/1200/ - у меня бензобак без шва.

Летучий's picture

Самоделка из совнархоза? Выдают:
а) выпускная система КБМТС;
б) дуги безопасности КБМТС;
в) ИЖевское переднее крыло;
г) крепёж под коляску;
д) боковая подставка КБМТС;
е) задее колесо 19 (или меня проглючило?);
ж) что-то ещё, понять не могу.

fare_planet82's picture

Да.
а) ага
б) да, но пришлось их немного "погнуть", чтобы встали нормально
в) ага
г) угу
д) да
е) оба колеса - 19
ж) боковые панели "волкодав"
з) щиток от днепра
Если бы бензобак такой же себе забабахал, то было бы круть) (сори, что немного загадил твою тему))

Fizruck's picture

Летучий, отличьненько вышло. Но нужны боковые кофры легко съемные.
Расскажи по подробней, как спидометр от Хантера ставил.

Летучий's picture

Боковых кофров у нас не продаётся. Хочу жёсткие. А покупать что-то от БМВ или Хонды-Варадеро (по крайней мере на них видел нечто похожее, что хочу, и по форме, и по вместительности) shjaba do shit.
В спидометре как таковых лишь два момента, требующих приложить руки:
а) замена родного оргстекластекла на стекло, сажая его на герметик, с одновременным выламыванием кнопки. вернее пластикового "удлинителя". саму кнопку я на плате оставил, подпаяв в параллель провода для выносной. Благо родная кнопка работает на замыкание;
б) применяемый датчика скорости. зим-лайновский спидометр чем хорош, можно штатными средствами запрограммировать без каких-либо программаторов либо на 3744 имп/км, либо на 6000 имп/км. во втором случае возможно применять широко распространённый 6 импульсный датчик скорости от ВАЗ/ГАЗ. Тем более выход на КПП у меня резьбовой втулкой (корпус "от 2007 г."). Но это согласно мануалу от спидака. Конкретно мой же не захотел перепрограммироваться с 3700 на 6000. Хотя у Стаса-18 вроде без проблем. Короче, сейчас у меня стоит "датчик пройденного пути" от Гольф-3, скрещенный с кусочком корпуса от вазовского ДС.
А по поводу подключения спидометра в мануале, прилагаемом к нему, всё толково расписано. Единственное, постоянный "+" лучше тоже брать после замка зажигания, т.к. оказывается при выключенном зажигании ДС не обесточивается.

Fizruck's picture

Спасибо за ответ.
А кофры лучше да, жесткие. Может как у ВасиПЗ на Соляке взять?

Летучий's picture

На днях от делать нехер поставил "трофейный" биксенон. И уже третий день дожди иду с переменным успехом, никак не получается прокатиться вечером, испытать. Не понравится - сниму нахрен.

mksm_IMZ's picture

скажи пожалуйста цвет мотоцикла

secretик's picture

летучий отпиши. у меня что то подобное строится/.

Летучий's picture

О чём отписать?

secretик's picture

о биксеноне

Летучий's picture

Он того не стоит. Света реально больше на ближнем, но по правой обочине есть два здоровенных тёмных пятна.
На дальнем пучка как такового нет, есть некое подобие буквы Z. Это в простой оптике, в Н4 только узенькая полоса.
А вот когда ночью в км в 20 за городом он у меня потух (лампа сдохла), если бы не противотуманки, то ХЗ как бы добирался до дома. Этим биксеноном я свёл на нет все преимущества своей проводки.
Хорошо хоть не покупал его. Как уже говорил, трофейный.

Летучий's picture

Изумруд. 398 (вроде, надо банку найти).

moonbeam's picture

1. поставить нормальную резину
2. бак просится "орех с бардачком"
3. зеркала поменять
4. доп фары УБРАТЬ
5. ИЖевскую крышку бака выбросить/поменять
6. одинаковые поворотники спереди и сзади
7. поставить обычный хром козырек на фару, ибо "городской классик"
8. вместо консервы в приборке поставить что-нибудь приличное. датчик температуры например, или тах
9. заменить ручки на рули, желательно с пультами вместе. от ино-чайна мото
ИМХО

Летучий's picture

1. В планах, но сомневаюсь, т.к. у нас дороги...
2. Востанавливаю щас от касика.
3. В эти всё довольно хорошо видно, в другие же, которые попадались, нифига.
4. Даже не подумаю!
5. Вот ни разу она не ИЖевская. Урал/Днепр с замком.
6. Когда-нибудь )).
7. Не понял про какой козырёк. Простой ободок без козырька чтоль?
8. Так я и говорю, что с тахометром засада.
9. И так пульты стоят ИЖ китайского пр-ва. Меня устраивают.

moonbeam's picture

2. от касика, ИМХО, вообще не в ту степь. вот поставишь - поймешь
7. да, самый обычный ободок без козырька.
9. есть отличные пульты от китайских мотоциклов/скутеров. стОят не дорого, надежные и смотрятся красиво

Летучий's picture

За сколько его продать можно? Вилка сопливится, КПП тоже, хотя если говорить языком ГосТехОсмотра, то "каплепадение отсутствует". А вот редуктор натурально метит территорию. Причём зависит от настроения (редуктора).

Fizruck's picture

Тут скорее на оборот за сколько его будут готовы купить.
А продать можно попробывать около сотни.

saprovec's picture

подскажите переднее крыло откуда? спасибо.

saprovec's picture

подскажите переднее крыло откуда? спасибо.

Fizruck's picture

Урал - Вояж

User login