Путешествие по Европе (ищу совета)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-01-11 12:45
|
|
Хочу путешествовать по Европе, кроме того, побывать в Белоруссии (а конкретно в Минске) и на Украине (в Одессе). Однако у меня не хватает опыта вождения (самая дальняя поездка, в которой я ездила за рулем самостоятельно это 300 км по области). Стоит ли путешествовать в одиночку или нужно найти себе спутника или спутницу? И сколько у меня может уйти на поездку средств? Мотоцикл БМ Классик 200 |
|
ИМХО сначала стоит скататься в маленькое путешествие на 1500-2000 км в оба конца (типа в Белоруссию), лучше с кем-то.
Полученный опыт будет ответом на многие вопросы, кроме того выползут недостатки по экипу, появится понимание того, что нужно в дороге, а без чего можно обойтись.
Деньги. Почитав отчеты о поездках, для себя сделал вывод, что в европах надо рассчитывать на сумму "от 100 евро в сутки" + некоторый запас на непредвиденные обстоятельства.
manytigers, забей на все и езжай. не забудь набитый кошель баксов :)
вот. но еще лучше 1000 в обе стороны на первый раз.
(вспоминая поездки на ЗИДе)
... на БМ-200, 1 500 в обе стороны - это мега-дальняк... для путешествий по Европе сначала нужно технику сменить ИМХО, иначе вся заграница ограничится Польшей ;) ...
Castor, не, я до Чехии на Вояже доехал :)
Хотя в Польшу въезжал уже с движком истекающим маслом и бензобаком, из которого капал бензин.
manytigers, поскольку ты и так в Европе, тебе достаточно просто проехать по-диагонали Кёнигсбергскую волость - а потом можешь и рвануть куда-нить. Польша/Белорусия/Украина - это не заграница (хотя в Польше всё ощутимо дороже и по-русски там не говорят).
Поскольку техника масенькая - ехай медленно и как можно чаще (раз в день) контролируй цепь, масло в моторе и болячки по электрике (если, ни дай бох такие будут).
Wolkodav, не сравнивай вояж с 200-кубовой табуреткой с мощностью от силы 15 лошадей ... ;)
Вопрос тупо в монотонной езде на скорости 60-80 - через десять часов уже места себе не находишь...
мне кажется не стоит доверять бм200 в принципе
Himik, в ебр больше шансов чем у китаёроссийского бм.
Куда бы стоило съездить для начала?
Стоит ли путешествовать в одиночку или нужно найти себе спутника или спутницу?
И сколько у меня может уйти на поездку средств?
Мотоцикл БМ Классик 200
Не слушай никого. Народ на 50-ти кубовых скутерах катается. Залезь на сайт Игоря Синуса ссылка
там есть хелп лист кто может помочь по пути. Опять же там есть список тех вещей которые очень нужны и не очень нужны в дороге. В принципе если деньги есть и недалеко собираешься можно не особо много вещей брать. Для начала можешь скататься в Беларусь в Минск. Благо дорога одна М1 не заблудишься. А потом уже решишь для себя куда с кем и на как долго ехать. Если не найдешь вписку в Минске - напиши. Приютим как нить.
Если на BM Classic ехать, то перед стартом обслужить по полной надо (свечи, масло, воздуханы, протянуть винты). Китай, он и в Африке Китай. Так же надо заранее запастись по этой причине контактами, где можно по дороге починиться или купить запчасти.
Ехать желательно не спеша - 60-70, чтоб мотор не мучать. Был бы YBR125, тогда другое дело.
300км маловато, чтобы понять в чем может быть косяк. Например, у меня пока за спину рюкзак не кинул, спина болела. Благо после первых 500-км около города понял в чем дело, и в серьезные поездки уже без него не ездил.
А доехать можно куда угодно, было бы желание.
В Белорусию попутчиков без проблем можно найти. Народ туда часто ездит, я вот то ж собираюсь в этом сезоне на расхваливаемые дороги посмотреть.
P.S. Почти со всеми советами данными другими согласен. Единственное, не стоит пугать на европу 100$ в сутки. Если забить на все болт, то можно ехать за цену бенза + немножко хавки.
Основные траты - это стоимость жилья, но если продумать маршрут и ночевать в кемпингах в палатке, а питаться на заправках, то может получиться 40 евро вместе с бензином для твоего байка.
Кастор верно сказал, на БМ можно поучиться, совершить несколько пробных поездок в радиусе 1000км и сменить технику для путешествия за пределы.. БМ и не загрузишь толком. Мало приятного когда при твоей скорости 60-70 на трассе тебя обгоняют фуры, а ты и втопить где надо не можешь. О надёжности техники судить не берусь, нет аппетита на этих устриц.)
Добрых дорог и хороших людей в пути.
мдаааа.. а ведь был когда-то разговор о пенке в дорогу, переросший в инструкцию по навьючиванию мотоцикла.
чтож, мадам, желание проявляемое столь рьяно рано или поздно таки выйдет наружу.
пожелаю в этом удачи.
а помимо прочего дам маленький совет: какой бы ни был маршрут, какой бы ни был запас денег с собой, какие бы планы ни строила ты - всегда имей с собой БУМАЖНУЮ карту региона поездки и хотябы небольшой но блокнотик с ручкой чтобы иметь возможность писать. не говоря уже о том, что хорошим правилом было бы в этом блокноте уже иметь записанные твои данные, адреса, телефоны, группу крови, аллергии, точки маршрута, контакты и адреса людей на маршруте
Блин, чел в конце мая, т.е. в его последние выходные будет слёт в Бресте в д.л.Орлёнок. Давай сюда к нам. Тут и сравнительно не далеко, и "своих" по дороге будет море, и дороги нормальные, и ненадо никуда сворачивать - при себе по трассе на Брест и всё. Как по мне, так само то.