Практически идеальный круизер...
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Брянск
|
|
10-12-10 1:44
|
|
Здравствуйте уважаемые оппозитчики! Написал данное сообщение в блог, но там оно практически не заметно, поэтому решил запостить и здесь. На просторах сети обнаружил очень интересный экземпляр в стиле круизер из (конечно же) оппозита! На сайте такого не обнаружил (или просто слепой)! Выкладываю для всеобщего обозрения, оценки и (по возможности) опознания и предоставления более подробной информации! Очень уж запал в душу! Вот появились дополнительные фото, любезно предоставленные оппозитчиком Free_hunter, благодаря ему же выяснилось что данный аппарат родом из Белоруссии! Спасибо Free_hunter за информацию и фото! |
|
Чет с картинками у меня не получилось пока. Голова не соображает, пойду спать, картинки можно и так посмотреть копируя ссылку, а завтра еще буду пробовать делать все по человечески
Очень прелично в плане дизайна Еще бы панель приборов облагородить.
А что в панели не так? Мне лично очень даже нравится! Единственное что на мой взгляд следовало бы облагородить, так это колеса! На спицы бы их...
скажем так колхозно. Портит весь стиль по сравнению с остальным. Спидометр очень мелко смотриться. Может приспособить панельку ХД на твой вкус? Их много разных видов. Колеса нормально смотрятся если спицывать надо барабаны убирать. А так все слитно Почти FAT BOY
В принципе это дело вкуса! Насчет того что спидометр немного мелковат я согласен, но на мой взгляд это не критично!
я его видел,кажется в теме "наши кони",если не ошибаюсь сделали его в Беларуссии.
Lucky555, И когда вас грамотности научат. Пишут либо Беларусь либо Белоруссия. Я же ж не пишу Рассея. Наверное тоже неприятно будет.
Топик стартер убей себя. Мотик ацкий боянище. На почившем мото.бу висел уже х-з сколько лет.
Из переписки с хозяином:
ПРИВЕТ. этот байк был продан очень быстро после постройки, его даже не
доделали весь. и его уже убили :( Рама была переварена, угол наклона вилки
изменен , но немного, сзади много крепежа было наварено, и для тяжелого
считка и для кофр. колеса были R16 от москвич 401 резина на 150 и спереди и
сзади. переднее крыло - основа от ураловского, заднее- основа от ИЖ 49.
естественно они немыслемо переделаны все хромированные трубки и надписи
сделаны из латуни а потом гальваника. основа бака от К750. за основу для
кофр взята была передняя часть коляски, толи ижевской толи явовской, хотя
вроде от ижа была. седелки самопал. вилка родная от днепр, только стаканы
под сальники точеные и знакомый жестянщик сделал на нее конические чехлы из
нержавейки. жалко у меня нет на компе фоток как его собирали, тока в альбоме
пару штук. посылаю тебе свою фотку на нем. если что подробнее надо , то
спрашивай. а вообще лучше японца купи. надежнее будет :)
Про раму. Уралов у нас почти нет, так что рамы брали днепровские. отрезали
крепления седла и бака, сзади приваривали подрамник крыла(он же основа
заднего сидения). рулевую колонку надпиливал в круизере( как на рисунке) не
до конца, загибал ломом и заваривал в нужном положении. маятник всегда варил
из двух один, удлинняя от 7 до 10 см., внутри забивал ребро жесткости.
приборки делал когда из железа под хром кргда из нержавейки, под ними короб
в баке с ушками на 3 болта. попробую в гараже полуфабрикат сфоткать, чтоб
показать тебе. последняя фотка - это круизер еще недособранный и
некрашенный.
Uploaded with imageshack.us___
Echo, если вам так хочется можете убиться сами, и открою вам глаза: это не мото.бу, и здесь я данного "коня" не обнаружил! А если судить из вашей логики, то можно вообще ничего практически не писать, потому что это выкладывалось еще на каком-то сайте.
Fin13, спасибо за такую подробную информацию
Техника вещЪ, очень жаль если убили
Тема заглохла! Только говноцхопиры обсуждают месяцами))))
Mr.Berkut, а что тут обсуждать?
Хороший, красивый аппарат, есть пару моментов не по моему вкусу, но не более.
Нравиться - сделай подобный или вообще такой же, ничего невыполнимого нету, вот.
Вот мой, в планах с переди тоже установка колеса 16/150/80
Un-Soul, красиво, но лично не на мой вкус! Не нравится обилие висюлек и закос под инди колесо! Хочу сделать себе но опыта никакого нет вообще, да и мото пока! Веду переговоры с мужиком о покупке к750, сопротивляется
Fin13,
автор мота пишет "рулевую колонку надпиливал в круизере( как на рисунке)" - не объяснишь в чём суть? мож этот рисунок выложишь. сам собираюсь изменять наклон колонки, методов несколько - вот выбираю)
Uploaded with imageshack.us___
Вот оно!
Fin13, благодарствую)
Fin13 слушай а так не опасно будет или сверху наварено что-то типа латки и как сделать чтоб геометрия не сбилась
РС а что за красная полосочка снизу
Красная полоска это надрез
Строю примерно такой же, только с мотором от оки.
Строю примерно такой же, только с мотором от оки.
А как такую ж вилку сделать?
А как такую ж вилку сделать?
По моему это стандартная вилка с слегка измененным углом, и самодельными хромированными кожухами
нравится
Да мот был сделан в Белоруси, это был мотоцикл предвоителя гомельского мотоклуба, помню он пару раз к нам на открытие сезона приезжал, да и мы к ним на мото фистевали заезжали, всех технических подробностей не знаю, могу только сказть, что кофры задние сделань из ИЖевской коляски)) а боковые бардачки из днепровского переднего крыла, пой дркг пытался повторить этот дизайн, но так и не довел до ума, продал недоделанный. Гдето есть пару фоток если надо могу выкинуть.
Выкидывай конечно, почему и нет
Я соеденил днепроКПП с ОКАмотором. Есть чертежи переходного фланца!
Такой мотор будет получше торчащего оппозита для такого мота как этот круизер
Аппарат классный, жаль что говорят что убили его, трудов вложили много да денег прилично
Я такой же собираю
cpix выложи чертежи. Может большинству они и не пригодятся, зато порадуются единицы ;-)
на неделе ждите!
кто нить в курсе какого размера резина на ём стоить???
Если меня не подводит глазомер и логика, то 130/90-16".
150,90,16
сверху написано
Кому нужны чертежи переходника от окамотора к днепроураловской кпп- кидайте почту!
http://vkontakte.ru/photo134813878_273107571
красавец!!!!