Китайский полицейский "Урал"
на сайте:
июн-04
нахождение:
Москва
|
|
05-09-10 0:04
|
|
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Other-Makes-SIDECAR-POLICE-BIKE-CHANG-JAN... |
|
на сайте:
июн-04
нахождение:
Москва
|
|
05-09-10 0:04
|
|
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Other-Makes-SIDECAR-POLICE-BIKE-CHANG-JAN... |
|
DEAMON_MADMAN, приколхозили. У китая есть разные варианты крепления аккумулятора. Есть между коляской и мотоциклом, есть стандартная площадка перед задним колесом, есть в коляске(внутри).
Всё зависит от количества светового оборудования на мотоцикле.
[quote:607a2109bf="chain_saw"]
Коробка - старая КМЗ (без полуавтомата сцепления, с ручным переключением). Воздухофильтр явно КМЗ-шный.
А коробка такая у меня на К-650 стоит, там нет заднего хода и полуавтомата сцепления, зато есть ручное переключение - удобно ловить нейтраль.
KotoVasya, ЭХ, ТЕЗКА-ТЕЗКА. ФАНТАЗЕР!
В конфе же уже все порасписали про чанг-жиянги.
В конце 50х СССР в качестве помощи передал Китаю лицензию на производство м-72. Вместе с документами на тогдащние ЗиЛы. Мы им даже помогали первый автозавод строить. Может, и мотозавод тоже.
И китаезы с тех пор клепают м-72 с минимальными доработками. Даже ступицы колес не удосужились усилить, как были тарелки, так и остались.
Из серьезных доработок - генератор спереди, как на БМВ 60х годов. На месте стандартного генера - стартер, и похоже крутят мотор они через шестерню распредвала.
В коробку М72 внедрили задний ход.
Сделали верхнеклапанный вариант - присобачив головки и цилиндры а-ля верхнеклапанные БМВ.
Если они не вносили изменений в конструкцию коленвала (а скорее всего, ни хера они не вносили, раз даже колеса оставили старые и коробку), то грош цена этому мотору, надежность верхнеклапанной 750ки на эмовском колене никакая.
Что же до воздушного фильтра, то они как появились на модели м-72М, так и стояли на м-52, 61, 62, 63, 66, 67, пока на 8-103 его не сменили на пластиковую катсрюлю. На киевских машинах они были на м-72Н, к-750, к-650, мт-9, МВ-750.
Так что по конструкции фильтра судить о том, с какой модели китайцы копировали коробку - это немного неточно ;-)
[quote:aa49a1328c="ВасяПЗ"]В конфе же уже все порасписали про чанг-жиянги.
[quote:aa49a1328c="ВасяПЗ"] На киевских машинах они были на м-72Н, к-750, к-650, мт-9, МВ-750.Да и на МТ-10 (и 10-36) тоже. У меня 10-36 весь "в родне" (до меня 1 хозяин).
Про коробку ещё тему нашёл:
http://old.oppozit.ru/post_55329.html
[quote:aa49a1328c="K-750M"]Эта коробка от М72, ранних уралов и от К-750.
бугога!
http://www.motoretro.ru/?id=14
Я так и думал. Ребята просто воткнули в переднюю часть колена коничесикй хвостовик и сажают на него мотоциклетный генер :-)
А так же, если присмотреться - передний подшипник коленвала сажают прямо в картер, без корпуса. На крышке подшипника упразднили пипиську, которая поливает шестерни привода...
Одно слово - китайцы :-)
KotoVasya, отличия - в заднем фонаре, нигрипсах вверх ногами и эмблеме БМВ на баке.
Это всё надо в новый FAQ занести...
Значит, с КМЗ разобрались - вот этот фильтр (я назвал его "БИДОН"ом, по аналогии):
стоял с самого начала модельного ряда - м-72Н, далее на к-750, к-650 (он же МТ-8 ), мт-9, МТ-10(-36), МВ-750 (вплоть до МТ-12, как я догадываюсь).
И только на МТ-11 (и, как я догадываюсь, МТ-16) стали ставить пластмассовый горизонтальный бочонок под бумажный воздухофильтр.
[quote:dbb5ce9a71="ВасяПЗ"]Что же до воздушного фильтра, то они как появились на модели м-72М, так и стояли на м-52, 61, 62, 63, 66, 67, пока на 8-103 его не сменили на пластиковую катсрюлю.
Нашёл все три фильтра:
http://super-430.narod.ru/sistema_pitania.html
Рис.3.14 - "БИДОН" ("В мотоциклах "Днепр" применяются контактно-масляные воздушные фильтры...")
Рис.3.16 - "КАСТРЮЛЯ" ИМЗ ("На мотоциклах "Урал" устанавливается воздушный фильтр инерционно-масляного типа") (так металлическая или пластмассовая? и начиная с какой модели?)
Рис.3.18 - "БУМАЖНЫЙ" КМЗ ("В мотоциклах "Днепр" применяются ... и фильтры с бумажным фильтрующим элементом.") (МТ-11, МТ-16)
KotoVasya, допускаю, что на поздних 67 были уже большие кастрюли, сам такие видел. На 8-103 пошел пластик.
[quote:00607cb07f="ВасяПЗ"]KotoVasya, допускаю, что на поздних 67 были уже большие кастрюли, сам такие видел. На 8-103 пошел пластик.
HansS, и что тебя смутило?
Хм, прикольно. Мне б такой ветровик, а то щас холодно, брр... Ни как не могу найти оргстекло.
Гошаныч, Удивило просто..
Гагага, это что за старая коробка КМЗ? Это вообще Самая тру коробка, у неё родина в Хермании, никак не в Хохляндии.
колеса правильные, всем колясычам литье надо
очень забавно наблюдать, как народ обменивается домыслами, вместо того чтоб просто почитать конфу про чанг-чиянги :-)
ВасяПЗ, кинь ссылку, поиск тупит
KotoVasya, ну а как на китайца с китайским двигом воткнули днепрячью коробку?
у них коробок чтоли своих нет?
или КМЗ поставлял коробки в китай?
кста не факт что двиг заклинил, может просто выкрутился болтик в сцепухе или там маховичок открутился;)
ВасяПЗ, мы по китайски понимаем меньше чем по английски:)
Колёса - штамповка, ёпт
А вы обратили внимание, где место под установку аккумулятора?
Вот такой же двигатель,CJ750.Только объём у него 750сс + задняя передача+электростартер+ 12v.
[quote:19e9ba7475="Мих"]Колёса - штамповка, ёпт
[quote:19e9ba7475="Wolkodav"]А вы обратили внимание, где место под установку аккумулятора?
Имхо
Это приколхозили