URAL 1040cc | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

URAL 1040cc

оппозитчик NikBiker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кимры

Наткнулся, так сказать, случайноhttp://www.youtube.com/watch?v=9ApNtbZyvD4&feature=channel
Интересно заводской или полусамопал? всмысле двиг

Jazz_Man's picture

Сегодня искал на ютубе по поиску, не нашел. Тоже случайно наткнулся. Вообще, это самопал, вот что у него за ЭСУД, не понятно, то ли впрыск, то-ли карбы хитрые, стоит ДК. Впихнул он туда поршень 92 мм при ходе 78

Ну а вот тут явно не литр,а как минимум 3500сс. :D
http://www.youtube.com/watch?v=SJoPgLa3_lo&feature=related

nikll's picture

поршня на 92мм в урал? неее :) неверю! диаметр дыры в картере у 725сс 93мм! ну максимум до 94мм развернуть можно, дальше не выйдет из за расстояния между шпильками (мяса в картере вообще не останется чтобы шпильки держать, у 725сс толщина металла между резьбой шпильки и дырой под гильзу примерно 1,5-2мм). Конечно можно наварить площщадки на картере, развернуть большие дыры под гильзы, и расставить шпильки по шире но как тогда быть с цилиндрами и головами? свои отлвивать? больше 88мм поршня в урал не загнать без координальной переделки движка, да и то с такими поршнями максимальная толщина стенки гильзы будет всего 3мм что для движка довольно мало (а для воздушника и подавно). Судя по ролику там обычные волчьи головы и по всей видимости обычные цилиндры которые просто раздрочили на 5-6мм по диаметру и загильзовали большими гильзами. У родных 750сс гильз внешний диаметр 88мм, ну я еще могу поверить что туда загнали гильзы внешним диаметром на 94мм, но даже так больше 90мм поршня тупо порвут мотор за пару минут т.к. нормальная толщина стенки гильзы 6-10мм, меньше 3мм не стоит делать.
Кста вот еще один из его роликов: http://www.youtube.com/watch?v=ne0tKoVA51A&feature=channel
там в самом начале хорошо видно где в голове нагар находится, чото до шпилек дам далекоооо (шпильки на всех ураловских блоках расположенны на расстояние примерно 48мм от центра цилиндра).

nikll's picture

"Polzun":
Ну а вот тут явно не литр,а как минимум 3500сс. :D
http://www.youtube.com/watch?v=SJoPgLa3_lo&feature=related

Крааасиво стартовал!!! :) зачет!

Saruman's picture

nikll, литровые уралы существуют, именно 92*78, гоночные, полузаводской переделки, несколько месяцев назад какойто персонаж даже продавал целую коллекцию таких моторов и з/ч к ним.

Alcohen's picture

Quote:

Saruman, хм. На кросс-1000, емнип, поршень 88 был
925cc, кэп?

Поршень ф92мм был на М-100.
А на кросс 1000 да,88.
http://imz1000cc.narod.ru/

Речь не о том,сколько у них общего.А о том,можно ли вкорячить в 750-ку 92-е пистоны.
Имхо,можно,но этот геморрой не стоит тех 95 кубиков,которые будут в плюсе по сравнению с ф88мм.

[quote:3c8d4630b5="arachnid-walther"] да и на этом говносайтике 88


Я и говорю,88.На говносайтике как раз представлены ошметки кросс-1000.

Saruman Пн, 16/08/2010 - 14:46
Saruman's picture

ну, мяса на этих 88-ых достаточно - видать их и точили

nikll Пн, 16/08/2010 - 18:35
nikll's picture

88мм поршня в урал влезут нормально (при условии что гильзы и дыра в картере будут до 94мм расточенны), 750 колено даже должно их какоето время "выдерживать", думаю тысяч на 5-10 километров хватит (ну а дальше согнутое/сломоное колено, убитрая трансмиссия), на литровых уралах кроссовых была постоянная проблема с этим (со слов одного из испытателей).
По поводу кросс-1000, там ДРУГИЕ цилиндры и головы, шпильки ШИРЕ расставленны, посмотрите внимательно ролик на ютубе, самое начало, там сравнение обычного горшка и того чсто стоит на том урале, ну нету там 92мм никак нету.
По моим расчетам больше 86мм поршня стаить мало смысла т.к. во первых сильно утоньшается толщина гильзы (а на воздушнике разброс темпиратур хороооший), во вторых один хрнет более широкофазных распредвалов я не встречал (на заказ делать РВ это несколько доооорого), а с родным РВ уже на 825сс начинает верхи резать т.к. увеличенный обьем тоже надо прокормить топливо-воздушной смесью. К сожелению я так и не нашел народ на 86мм поршння поэтому видимо нифига не выгорит у мну с мамишными поршнями (а делать только два поршня на заказ это черезчур дорого). Пока просто поиграюсь с инжем на 725сс (докупил последние датчики и проводку с блоком).

ВО! нашел!!!! на имз оказывается тоже изголятся не стали и на свой тысячник сделали тоже что я предлагал, 94ММ!!!! http://imz1000cc.narod.ru/index.files/image026.jpg
Для справки, на 725мм внешний диаметр гильзы 93мм (были так же на 92мм но я встречал только 1 раз), у 750сс гильзы 88мм

Jazz_Man Сб, 21/08/2010 - 11:34
Jazz_Man's picture

Все пишут про инжектор, а тема впрысковая у нас умерла, давайте выкладывайте наработки. У меня железо почти готово, только осталось чертежи токарю отдать и ресивер сделать. Вопрос стоит о выборе мозга. ЗЫ: извиняюсь за оффтоп.

пешеход Сб, 21/08/2010 - 15:44

Вот всегда так:"почти всё готово,осталось только сделать". :D

nikll Вс, 22/08/2010 - 04:42
nikll's picture

Jazz_Man, вариантов несколько, январь-инженерник и j5ls либо trs, другой варинат это Mikas7.1 и MOLT2 (jc-tech.ru). Ну конечно всегда можно изголится и самомоу с нуля накатать прошику, а то и целый блок с нуля спаять....

Jazz_Man Пн, 23/08/2010 - 13:20
Jazz_Man's picture

Polzun, в том-то и дело, что без мозгов не выбрать типы датчиков. nikll, Вот как январь пристроить? У меня их целый шкаф. Дуй в тему про впрыск, чтоб не оффтопить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах