Покупаем мото с коляской.Коляска ведущая? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Покупаем мото с коляской.Коляска ведущая?

оппозитчик xtreme
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Всем привет!
Есть МТ 10-36.Поставил дуги, кофры, дисковый тормоз и т.д...Коляску прицеплять не хочу.Езжу по асфальту.Но вот черт дернул поехать порыбачить.Все нормально, даже че-то поймал, но потом пошел дождь...Два колеса... Тяжелый мотоцикл+кофры (лишний вес)...Не разгонишся...Мокрая проселочеая дорога... Как доехал домой и не еб...ся не знаю...
Есть мысля приобрести еще один мот с коляской.Думаю взять с ведущей коляской (Днепр-16 например, 200-250$, живу на Украине). Но знакомые, разбирающиися в тяжелых мото, говорят что надо брать обычный мот с обычной коляской.Без ведущей коляски.Типа ломается, и может буксовать (Днепры, дифференциал, не блокируется).
Вопрос, кто , что посоветует?

Большое всем спасибо.

Digital-Fox's picture

ИМХО, неблокируемый привод нафиг не нужен - ежели засядешь, то он не спасет, ломаться-то не ломается - нечему там (разве что кардан на люлю можно погнуть))) И еще - на люлясочнике по говну лучше ездить вдвоем - нагрузка на люлю поболе, и второй номер может подтолкнуть мотоцикл - этого вполне хватит чтобы выбраться почти откуда угодно. Ну, еще не забывай о злой резине на ведущее колесо(лучше на сварном диске)

Rigorist's picture

[quote:6728eb9432="Digital-Fox"] Ну, еще не забывай о злой резине на ведущее колесо(лучше на сварном диске)


А что на сварном? Что не на чугунном?

xtreme's picture

[quote:522f3d3c83="Digital-Fox"]ИМХО, неблокируемый привод нафиг не нужен - ежели засядешь, то он не спасет

где-то здесь читал, что подтормаживают задний тормоз, и коляска начинает работать.Вроде даже кто-то думал ставить отдельный тормоз на коляску.Это все так, или только напарник реально помогает?А ведущая, ведомая,- все это пофигу?

Digital-Fox Пн, 05/07/2010 - 19:50
Digital-Fox's picture

Rigorist, я не о колхозном сваривании ромашки и обода 2мм полосками стали, а о КБМТС-овской альтернативе. ИМХО, оно для ведущего колеса более подходит, т.к. незначительно тяжелее, но намного более прочное - спицы не порвутся(что, кстати, наблюдал при юзании злой резины со спицованным колесом). Или я где-то не прав? Прошу аргументировать.
xtreme, напарник по-любому будет приятным бонусом)) Заодно поможет пивасик уничтожить))) Ну да, была тема с созданием нагрузки для того, чтобы позволить обоим колесам крутиться - там и смотри, но, имхо, для особо злых говен универсального решения не найти. Мне, допустим, и без привода прекрасно - еще нигде не заседал чтобы одному не выбраться было.

Rigorist Пн, 05/07/2010 - 19:57
Rigorist's picture

[quote:1bff77e38f="Digital-Fox"]Rigorist, я не о колхозном сваривании ромашки и обода 2мм полосками стали, а о КБМТС-овской альтернативе.


Угу. Тока они легче а не тяжелее.

Digital-Fox Вт, 06/07/2010 - 07:26
Digital-Fox's picture

Rigorist,
Предназначено для использования в особо сложных дорожных условиях (например: вязкая грязь).
Колесо не требует обслуживания по спицам, по весу аналогично серийному, по точности исполнения в допусках обычного спицованного.
Спицы (шесть спиц) выполнены из трубы Ф28 Ст 10. Тормозной барабан изменений от традиции не имеет.
Как-то так)))

Rigorist Вт, 06/07/2010 - 08:35
Rigorist's picture

Ф2.8
Колесо"СТРИТ" в сборе с подшип.без резины (КБМТС) Урал, Днепр
Цена -2740 руб.(эмаль)
Колесо "СТРИТ" не в сборе
Цена -2490 руб.(эмаль)
Предназначено для использования в особо сложных дорожных условиях (например: вязкая грязь). Колесо не требует обслуживания по спицам (пять спиц квадратного сечения 25 х 25 Сталь 10-20), по весу несколько легче серийного, по точности исполнения соответствует обычному спицованному колесу. Тормозной барабан изменений от традиции не имеет.

Сычъ Вт, 06/07/2010 - 09:08
Сычъ's picture

Качество сварки тока иногда страдает.

Digital-Fox Вт, 06/07/2010 - 09:34
Digital-Fox's picture

Сычъ, мое сварено вполне хорошо.
Rigorist, тоже вариант.

пешеход Чт, 08/07/2010 - 19:57

имхо привод с дядькой под центнер в колляске прет куда более лучше, чем простой мост. Поставь привод, не понравится снимешь, но я его уже не сниму никогда.

xtreme Чт, 08/07/2010 - 22:54
xtreme's picture

[quote:09c526dd23="BOLT777"]имхо привод с дядькой под центнер в колляске прет куда более лучше, чем простой мост. Поставь привод, не понравится снимешь, но я его уже не сниму никогда.

спасибо, так наверное и сделаю, -буду брать мот с ведущей коляской (Днепр-16).А там посмотрим. :D

Digital-Fox Пт, 09/07/2010 - 08:51
Digital-Fox's picture

xtreme, ну и правильно) Если что продашь привод тут - народ быстро отхватит)

Wolkodav Пт, 09/07/2010 - 13:45
Wolkodav's picture

xtreme, привод можно реально легко и выгодно продать (рама коляски, маятник, мост и редутор на коляске.
ОДНАКО проходимость мотоцикла с приводом от МТ-16 ХУЖЕ, чем с одним ведущим колесом. Вот почему так происходит: ты едешь по говнам и у тебя начинает закапываться одно колесо, ты его пригружаешь - в этот момент начинает буксовать другое. В итоге, когда пригрузишь оба колеса (ещё как ты их пригрузишь?) - то под обоими ведущими колёсами выкапываются две ямки.
Изящно играть задним тормозом, чтобы прижимать буксующее колесо в процессе выталкивания - хрен у тебя получиться.
В итоге проходимость "обычного" мотоцикла с коляской выше. Для адских говен нужен блокируемый дифференциал (от МВ-750) или уральский жёстко-подключаемый привод.
Вообще, xtreme, такой выбор для рыбалки действительно неплох. Тока думаю, что в бюджете 200-250$ ты в приличном состоянии ничего ездющего не купишь :(

Сычъ Пт, 09/07/2010 - 13:54
Сычъ's picture

Wolkodav, Украина это свободное независимое государство и цены там другие. :)

Digital-Fox Пт, 09/07/2010 - 15:21
Digital-Fox's picture

Wolkodav, лет этак 5 назад я чуть было не отхватил М72 с доками за 100$ на Житомирщине. МТ10-11 там можно и за 200$ взять, впрочем, и у нас тоже, только хорошенько поискать надо.

MurzuL Пт, 09/07/2010 - 16:23
MurzuL's picture

а адлере познакомился с дедком, с мелким шел мимо его победы и разговорились, вобщем он высказался что мот с калясками надо в краснодарском крае искать и брать. там сие было популярней раньше нежеле авто тк проще было на колясыче колхозные посевы красть...

TOTOH Пт, 09/07/2010 - 17:45
TOTOH's picture

...

Quote:
колхозные посевы красть
:D
это точно у дедков много всякого по гаражам стоит.

xtreme Пт, 09/07/2010 - 17:53
xtreme's picture

[quote:45a7146a29="Wolkodav"]xtreme, Тока думаю, что в бюджете 200-250$ ты в приличном состоянии ничего ездющего не купишь :(

в прошлом году у одного "дедка" чуть не купил К-750 (6Вольт) в нормальном состоянии.Не ржавый, более-менее в "родне", на ходу, ездил.Правда не было акума (дед брал у сына с машины), но это дело наживное.Один хозяин.Доки в порядке. 1200 гривен (150$).

xtreme Пт, 09/07/2010 - 18:05
xtreme's picture

сейчас предлагают Днепр-16, 1992 г., 16000 км.Один хозяин, есть доки.Последние лет 5 (со слов хозяина) просто стоял в гараже.Хотя ТО отмечены до прошлого года :lol: .Подвеска (аморты) ушатана.На вид мот более-менее, немного "заколхожен".Зажигание-две катушки (от явы что-ли?).Выхлопная самодельная ,с "нержавейи". Просят 2000 гривен (250$).
Еще предлагают МТ 10-36, не на ходу, новая поршневая, стоял лет 5-8 в гараже, без доков,- 700 гривен (88$).

TOTOH Пт, 09/07/2010 - 21:16
TOTOH's picture

я своего Дрепна-16 купил за 500р
А недавно хотел М72 купить (Пробег не знаю ну состояние Просто КЛАСС) предлагал дедку 10000р он не согласился сказал что "не на чем картошку с огорода возить будет" теперь внуки отправили его на поварешки.

TOTOH Пт, 09/07/2010 - 21:34
TOTOH's picture

xtreme, Бери если привод не убит, а по говнам я таким лазил что уазик стоял, а я ехал. Сейчас приобрел блокировку, к осени планирую собрать мост и опробовать разницу.

xtreme Пт, 09/07/2010 - 21:50
xtreme's picture

[quote:90b28fd34d="TOTOH"]xtreme, Бери если привод не убит, а по говнам я таким лазил что уазик стоял, а я ехал. Сейчас приобрел блокировку, к осени планирую собрать мост и опробовать разницу.

да не привод вроде не убит.А что реально блокировку где-то купить и поставить? на Днепр-16 подойдет?

TOTOH Пт, 09/07/2010 - 22:15
TOTOH's picture

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=54267

Rigorist Пт, 09/07/2010 - 23:00
Rigorist's picture

Раз уж пошла такая пьянка хвастать, то я свой 16й купил на соседней улице за семь тыщь новым, с пломбой на коляске))

schram_0078 Сб, 31/07/2010 - 21:13
schram_0078's picture

xtreme, бери 16й только коляску не отсоединяй двигатель на нём должен работать с нагрузкой . кстати днепры ещё делаети?

xtreme Вс, 01/08/2010 - 08:07
xtreme's picture

[quote:6398bfa8ba="schram_0078"]xtreme, бери 16й только коляску не отсоединяй двигатель на нём должен работать с нагрузкой . кстати днепры ещё делаети?

про дифференциал понял (мот без коляски не поедет :) ), сам живу не в Киеве, не могу знать делают ли еще Днепры.Но смотря на общий бардак, могу предположить, что наверное нет, и в скором времени (лет этак 100 8O ) ничего производить не будут...
вообщем копец... :( :( :(

пешеход Вс, 01/08/2010 - 16:02

[quote:05032c9424="Wolkodav"]
ОДНАКО проходимость мотоцикла с приводом от МТ-16 ХУЖЕ, чем с одним ведущим колесом. Вот почему так происходит:

Практически так и есть, если едешь на мотоцикле один. Но если 2 и 3, да ещё и с грузом - неприводный мотоцикл курит в стороне. На приводных мотоциклах весь скарб нужно в коляску складывать и пассажира туда же сажать. А если один едешь, то на манер яхтсмена свешиваться на сторону коляски, а в особо анусных случаях не лениться спрыгивать с мота и бежать рядом. Тогда на Днепре-16 можно застрять там, куда Днепр-11 даже не доедет!! :lol:

ВИрус-'s picture

Тоже интересуюсь, расскажите...

Shkripa Пн, 05/03/2012 - 04:13
Shkripa's picture

мужики выручайте!месил грязь на д16,разорвал мост,нужна главная ведомая шестерня(планетарка)если у кого есть прошу писать в личку.заранее спасибо!

Laik's picture

Конические шестерни продаются в барахолке. Тебе туда.

interceptor Вт, 06/03/2012 - 11:01
interceptor's picture

хер там! в краснодарском край уже шишь что есть из оппозитного редкого ретробарахла..

Намедни ездил тут пос елам соседним...

все ездят на иномаркахнах!!!

Nikolai Вт, 06/03/2012 - 12:12
Nikolai's picture

Не знаю, я ездил на Днепре 16, МВ 650, сейчас Мв 750.Днепр 16 намного лучше обычного по песку по крайней мере. Просто чем круче джип тем дальше идти за трактором. Возможностей побольше, сажаешь покруче его.Я раз мв 650 засадил в глине-люлька приклеилась и ни в какую.Теперь вожу лебедку 1,5 тонную.Она не дорого стоит.Плюс лом и кувалдочка в коляске и почти ничего не страшно.Злую резину снял сейчас, что-то не понравилось мне, на 750ке и так хорошо))

VER Ср, 07/03/2012 - 03:44
VER's picture

А меня цепи на колесе выручают, Д11 по сравнению с МВ650 по многим параметрам бездорожья уступает.

Nikolai's picture

VER:
А меня цепи на колесе выручают, Д11 по сравнению с МВ650 по многим параметрам бездорожья уступает.

А блокировку ты установил на МВ 650?Или на другой мотоцикл искалась?
Я на свой поставил, пользовался всего пару раз-и так хорошо идет)))

ВИрус- Ср, 07/03/2012 - 05:13
ВИрус-'s picture

Бери и не парься, взял и не парюсь...
http://oppozit.ru/article72015.html

Nikolai Ср, 07/03/2012 - 07:26
Nikolai's picture

http://vk.com/club30796522

вот группа про приводные колясычи

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах