Покупаем мото с коляской.Коляска ведущая?
на сайте:
авг-08
нахождение:
Украина
|
|
04-07-10 21:31
|
|
Всем привет! Большое всем спасибо. |
|
на сайте:
авг-08
нахождение:
Украина
|
|
04-07-10 21:31
|
|
Всем привет! Большое всем спасибо. |
|
[quote:522f3d3c83="Digital-Fox"]ИМХО, неблокируемый привод нафиг не нужен - ежели засядешь, то он не спасет
Rigorist, я не о колхозном сваривании ромашки и обода 2мм полосками стали, а о КБМТС-овской альтернативе. ИМХО, оно для ведущего колеса более подходит, т.к. незначительно тяжелее, но намного более прочное - спицы не порвутся(что, кстати, наблюдал при юзании злой резины со спицованным колесом). Или я где-то не прав? Прошу аргументировать.
xtreme, напарник по-любому будет приятным бонусом)) Заодно поможет пивасик уничтожить))) Ну да, была тема с созданием нагрузки для того, чтобы позволить обоим колесам крутиться - там и смотри, но, имхо, для особо злых говен универсального решения не найти. Мне, допустим, и без привода прекрасно - еще нигде не заседал чтобы одному не выбраться было.
[quote:1bff77e38f="Digital-Fox"]Rigorist, я не о колхозном сваривании ромашки и обода 2мм полосками стали, а о КБМТС-овской альтернативе.
Rigorist,
Предназначено для использования в особо сложных дорожных условиях (например: вязкая грязь).
Колесо не требует обслуживания по спицам, по весу аналогично серийному, по точности исполнения в допусках обычного спицованного.
Спицы (шесть спиц) выполнены из трубы Ф28 Ст 10. Тормозной барабан изменений от традиции не имеет.
Как-то так)))
Ф2.8
Колесо"СТРИТ" в сборе с подшип.без резины (КБМТС) Урал, Днепр
Цена -2740 руб.(эмаль)
Колесо "СТРИТ" не в сборе
Цена -2490 руб.(эмаль)
Предназначено для использования в особо сложных дорожных условиях (например: вязкая грязь). Колесо не требует обслуживания по спицам (пять спиц квадратного сечения 25 х 25 Сталь 10-20), по весу несколько легче серийного, по точности исполнения соответствует обычному спицованному колесу. Тормозной барабан изменений от традиции не имеет.
имхо привод с дядькой под центнер в колляске прет куда более лучше, чем простой мост. Поставь привод, не понравится снимешь, но я его уже не сниму никогда.
[quote:09c526dd23="BOLT777"]имхо привод с дядькой под центнер в колляске прет куда более лучше, чем простой мост. Поставь привод, не понравится снимешь, но я его уже не сниму никогда.
xtreme, ну и правильно) Если что продашь привод тут - народ быстро отхватит)
xtreme, привод можно реально легко и выгодно продать (рама коляски, маятник, мост и редутор на коляске.
ОДНАКО проходимость мотоцикла с приводом от МТ-16 ХУЖЕ, чем с одним ведущим колесом. Вот почему так происходит: ты едешь по говнам и у тебя начинает закапываться одно колесо, ты его пригружаешь - в этот момент начинает буксовать другое. В итоге, когда пригрузишь оба колеса (ещё как ты их пригрузишь?) - то под обоими ведущими колёсами выкапываются две ямки.
Изящно играть задним тормозом, чтобы прижимать буксующее колесо в процессе выталкивания - хрен у тебя получиться.
В итоге проходимость "обычного" мотоцикла с коляской выше. Для адских говен нужен блокируемый дифференциал (от МВ-750) или уральский жёстко-подключаемый привод.
Вообще, xtreme, такой выбор для рыбалки действительно неплох. Тока думаю, что в бюджете 200-250$ ты в приличном состоянии ничего ездющего не купишь :(
Wolkodav, Украина это свободное независимое государство и цены там другие. :)
Wolkodav, лет этак 5 назад я чуть было не отхватил М72 с доками за 100$ на Житомирщине. МТ10-11 там можно и за 200$ взять, впрочем, и у нас тоже, только хорошенько поискать надо.
а адлере познакомился с дедком, с мелким шел мимо его победы и разговорились, вобщем он высказался что мот с калясками надо в краснодарском крае искать и брать. там сие было популярней раньше нежеле авто тк проще было на колясыче колхозные посевы красть...
...
колхозные посевы красть
[quote:45a7146a29="Wolkodav"]xtreme, Тока думаю, что в бюджете 200-250$ ты в приличном состоянии ничего ездющего не купишь :(
сейчас предлагают Днепр-16, 1992 г., 16000 км.Один хозяин, есть доки.Последние лет 5 (со слов хозяина) просто стоял в гараже.Хотя ТО отмечены до прошлого года :lol: .Подвеска (аморты) ушатана.На вид мот более-менее, немного "заколхожен".Зажигание-две катушки (от явы что-ли?).Выхлопная самодельная ,с "нержавейи". Просят 2000 гривен (250$).
Еще предлагают МТ 10-36, не на ходу, новая поршневая, стоял лет 5-8 в гараже, без доков,- 700 гривен (88$).
я своего Дрепна-16 купил за 500р
А недавно хотел М72 купить (Пробег не знаю ну состояние Просто КЛАСС) предлагал дедку 10000р он не согласился сказал что "не на чем картошку с огорода возить будет" теперь внуки отправили его на поварешки.
xtreme, Бери если привод не убит, а по говнам я таким лазил что уазик стоял, а я ехал. Сейчас приобрел блокировку, к осени планирую собрать мост и опробовать разницу.
[quote:90b28fd34d="TOTOH"]xtreme, Бери если привод не убит, а по говнам я таким лазил что уазик стоял, а я ехал. Сейчас приобрел блокировку, к осени планирую собрать мост и опробовать разницу.
Раз уж пошла такая пьянка хвастать, то я свой 16й купил на соседней улице за семь тыщь новым, с пломбой на коляске))
xtreme, бери 16й только коляску не отсоединяй двигатель на нём должен работать с нагрузкой . кстати днепры ещё делаети?
[quote:6398bfa8ba="schram_0078"]xtreme, бери 16й только коляску не отсоединяй двигатель на нём должен работать с нагрузкой . кстати днепры ещё делаети?
[quote:05032c9424="Wolkodav"]
ОДНАКО проходимость мотоцикла с приводом от МТ-16 ХУЖЕ, чем с одним ведущим колесом. Вот почему так происходит:
Практически так и есть, если едешь на мотоцикле один. Но если 2 и 3, да ещё и с грузом - неприводный мотоцикл курит в стороне. На приводных мотоциклах весь скарб нужно в коляску складывать и пассажира туда же сажать. А если один едешь, то на манер яхтсмена свешиваться на сторону коляски, а в особо анусных случаях не лениться спрыгивать с мота и бежать рядом. Тогда на Днепре-16 можно застрять там, куда Днепр-11 даже не доедет!! :lol:
мужики выручайте!месил грязь на д16,разорвал мост,нужна главная ведомая шестерня(планетарка)если у кого есть прошу писать в личку.заранее спасибо!
хер там! в краснодарском край уже шишь что есть из оппозитного редкого ретробарахла..
Намедни ездил тут пос елам соседним...
все ездят на иномаркахнах!!!
Не знаю, я ездил на Днепре 16, МВ 650, сейчас Мв 750.Днепр 16 намного лучше обычного по песку по крайней мере. Просто чем круче джип тем дальше идти за трактором. Возможностей побольше, сажаешь покруче его.Я раз мв 650 засадил в глине-люлька приклеилась и ни в какую.Теперь вожу лебедку 1,5 тонную.Она не дорого стоит.Плюс лом и кувалдочка в коляске и почти ничего не страшно.Злую резину снял сейчас, что-то не понравилось мне, на 750ке и так хорошо))
А меня цепи на колесе выручают, Д11 по сравнению с МВ650 по многим параметрам бездорожья уступает.
А блокировку ты установил на МВ 650?Или на другой мотоцикл искалась?
Я на свой поставил, пользовался всего пару раз-и так хорошо идет)))
Бери и не парься, взял и не парюсь...
http://oppozit.ru/article72015.html
ИМХО, неблокируемый привод нафиг не нужен - ежели засядешь, то он не спасет, ломаться-то не ломается - нечему там (разве что кардан на люлю можно погнуть))) И еще - на люлясочнике по говну лучше ездить вдвоем - нагрузка на люлю поболе, и второй номер может подтолкнуть мотоцикл - этого вполне хватит чтобы выбраться почти откуда угодно. Ну, еще не забывай о злой резине на ведущее колесо(лучше на сварном диске)
[quote:6728eb9432="Digital-Fox"] Ну, еще не забывай о злой резине на ведущее колесо(лучше на сварном диске)
А что на сварном? Что не на чугунном?