Мечта советского оппозитчика (фото)
на сайте:
янв-02
нахождение:
Moscow, RUSSIA
|
|
04-07-10 12:34
|
|
))))) |
|
на сайте:
янв-02
нахождение:
Moscow, RUSSIA
|
|
04-07-10 12:34
|
|
))))) |
|
двиг БМВ?
или несерийная советская разработка?
фотошоп какой-то помоему.
+ мотошлем и очки-консэрвы.:-)
двиг похоже БМВ 75/5... разработка начала 70тых годов
В связи с отсутствием нормальных запчастей французские оппозитчики решили вопрос кардинально - установили двигатель от BMW. Когда с Уралами возился, тоже такая идея приходила в голову и не раз. Благо, по креплениям он встаёт замечательно без переделок. Но придётся задний редуктор от BMW ещё искать, если будет желание ездить долго.
Wong, координальное решение практически всей головной боли. Я бы взял)))
кстати отличная идея, каляска правда дурацкого цвета.
Я помню думал купить двиг с коробкой и редуктором от БМВ такого плана но чето не нашел с документами и нормальный комплект.
Когда я первый раз был в гостях у австрийского дилера ИЗМ товарища Хари, он рассказал, что начинал торговать Днепрами, но поскольку моторы у них полное гавно, то они с нового заводского Днепра выкидывали мотор на помойку и ставили БМВ-шный. То есть такое у них было даже мелкосерийное производство Днепров с БМВшными движками.
Потом они перешли на Уралы, у которых моторы отличные, но это уже другая история...
у бмв всяко движки лучше....
у них культура производства, ответственность, и точность изготовления выше в разы.... ровно как и у японцев...
на Урале 79 года в мануале сказано каждые 10 тыщ чистить камеру сгарания от нагара =)
А Бэха того же 76го года с сисястыми крышками, как на этой фотке, ходит свои 40000 номинала без вмешательства, и еще наверняка столько же пройдет, просто немцы предусмотрительные и регламенты пишут в качестве превентивных мер а не в качестве руководства по ремонту... однако на них запчасти дорогие как на сумалет..
головка под 750 оппозит образца до 93го года - аналог волчачей (правда кожухи штанг там внутри идут) - 35000 руб новая...
Bordo, у днепра вкладыши они дольше ходят и коленвал не проворачиваеться в отличие от урала а про коробку вообще молчу
schram_0078, это НЕ МОЕ мнение и я не хочу никого обидеть. Эту историю рассказал нам европейский дистрибьютор ИМЗ Хари Швайгхофер, когда мы были у него в гостях в Линце. Хари всяческих оппозитов на своем веку повидал тысячи и начинал как раз с днепров, поэтому лично для меня его мнение авторитетно. Он, конечно, не использовал слово "гавно" по отношению к днепровскому мотору, и я приношу извинение за этот неполиткорректный термин, которым я взял на себя смелость резюмировать мнение Хари :)
Просто так... : )))
Встречал француза на Днепре от Хари с мотором от БМВ. Тот доехал из Европпы до Байкала.
А ко мне на прошлой неделе два француза (семейная пара) на 750-м колясыче приезжали в гости на три дня. Хари просил их встретить, город показать. Дядьке 61 год, жене его примерно столько же. Во дают!
Основной гемор - это если есть привод на люлю. Придётся свой коробас пристрячивать....
Patriot_ural, какая-хрен-разница? Привот идёт не от коробки, а от моста...
У них кардан в другую сторону крутится. Так что, если оставлять привод на люльку - надо будет и мост оставить, и коробку.
Andy_Bad, ""У них кардан в другую сторону крутится"" - это почему?
Ну, там редуктор другой конструкции, ведомая шестерня ближе к колесу, а не так как у нас, соответственно, "мост" в другую сторону крутится. И коробка - с пром. валом - выходной вал крутится в ту же сторону, что и коленвал.
Andy_Bad, редуктор там точно ""другой конструкции"", но КВ крутится в ту же сторону, что и на Советских оппозитах.
А если ты внимательно посмотришь на первую картинку, то увидишь, что КП там от Урала...
Кстати: КВ в ДВС фирмы БМВ с 4-х клапанными ГБЦ уже крутятся в другую сторону.)
http://photofile.ru/users/academik/96521713/
academik, увлекся аббревиатурами и написал херню: на двухцилиндровых оппозитах не бывает головок БЛОКА цилиндров ;-)
ВасяПЗ, пох. Кто знает, тот поймёт.
каллобогг!
academik, истинно КалобогЪ! :-)
ЗЫ фотку в нормальном разрешении зажал!
ВасяПЗ, в смысле?
academik, Я чего-то про коленвал писал? Мне помнится - нет. КАРДАН - в другую сторону.
Возможно, я не совсем корректно (двусмысленно) выразился в самом начале:
"...Так что, если оставлять привод на люльку - надо будет и мост оставить, и коробку..."
Имелось в виду, что для сохранения привода на люльку надо будет оставить штатную трансмиссию ("днепровскую" или "ураловскую"), потому что "безболезненно" состыковать БМВ-двигатель+БМВ-коробку с приводным мостом (как, впрочем, и обычным) наших мотоциклов - можно, но данный конструктив будет иметь 4 передачи заднего хода и только 1 - вперед.
Andy_Bad, всё правильно.
От Днепра у френча, про которого я выше упоминал, была оставлена родная Днепровская коробка. Она то у него и разлетелась на Байкале.
Уральская прошла уже много с этим мотором и по асфальту и по говнам. Работает нормально.
Bordo, Я ездил на Урале лет 20 на Днепре 18 двигатель на Днепре лучше и надежней чем ИМЗ и ремонто пригодный в полевых условиях и дальнобое.
блин в дальнобое двигатель работать должен а не ремонтопригодным быть!особенно при том что КМЗ запчастей не выпускает,а те что есть даже в лом не годятся.
я канешна на урале больше 500 км от дома не ездил,но на днепре бы и на дачу не рискнул.хоть идвигатель лучше.
лерыч, А у меня совсем другое мнение.
в смысле?
что его надо ремонтировать?
что кмз делает игинальные запчасти?
или что на нём не тока до дачи?
Я в Днепре больше уверен, он надежней.
СовкоКПП ставится на БМВ двиг без переделок? Посадки на шпильки, шлицевая - что то переделывать надо?
VER,ты запчасти то к нему сам делаешь? ))) тогда может быть...
Springer, переделывать надо - только аргон + болван для центровки сцепы иначе будет жрать.
Springer, + надо хитрый диск сцепы.
Наш один диск поставить с нашей шлицевой....
Вот центровка коробки - это гемор...
Но где взять двигатель???.... А,а,а........????? Фиг достанешь!!!
Patriot_ural, в БМВ другой размер фрикционной накладки.
Двигатель найти просто, например на Ебэе...
лерыч, А какие запчасти???? Не убиваемый мотоцикл их в армии так убивали что убить не могли, а нижнеклапанник вообще жесть.
aaaa! то есть ты хочешь сказать что нашёл вечный двигатель и у него ничего не изнашевается и не ломается! ну-ну...
Да нет, берегу я его, раньше отжигал по черному, а сейчас берегу. При нормальной эксплуатации все терпит.
academik, ты имеешь в виду диаметр самого диска или только "ФЕРОДО"?
Лично у меня, вообще диск один стоит и то самодельный, "от корки до корки".
На основе самодельной шлицевой сделан.
Patriot_ural, ""диаметр самого диска или только "ФЕРОДО" "" - там другой диаметр самого диска и "феродо".
У тебя это где?
academik, пока к сожалению или счастью не знаю точно, на моём сто третьем 650 кубовом полно приводном Уралее.