Какая вилка лучше на колясыч? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какая вилка лучше на колясыч?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Умерла у меня вилка на колясочнике окончательно просле выходного продубаса. Вилко надо менять и втал вопрос купить такую же или рычажную? Рычажная вроде пожестче будет и проще амортизаторы ремонтировать или менять. "Перьевая вилка" имеет более длинный ход и мягкость, но зато и некотороу "валкось", расхлябистость. (у меня в селе бездорожье страшенное, аж иногда все три колеса в полете оказываются). Может кто ставил рычажку, а?

Тоже интересует, владельцы выскажите своё мнение...

dimanche's picture

ставили естественно рычажку.
выбрал себе данный вариант в угоду надёжности и простоты конструкции.

мне кажется, от эксплуатации зависит ну и от внешнего вида.
для говен думаю только рычажка.... причём лучше доработанная

chopper55's picture

Nomad8977VV44, Abarmot, рычажную думаю лучше.

moonbeam's picture

есть один вопрос. я прост тоже думаю поставить рычажку...
почему на стоковой вилке перья как-бы ходят туда-сюда? тоесть "скручиваются". особенно на склоне с грузом 300-500 кг оч хорошо чувствуется. так не должно быть вроде...

dimanche's picture

если это троллинг, то слишком толсто

если это серьёзно, то кирпичная стенка те в помощь

moonbeam's picture

dimanche, это ты мне?!

dimanche's picture

нет. я под вечер часто сам с собой разговариваю

ты б его ещё под тонну нагрузил и удивлялся...

moonbeam's picture

dimanche, будь добр кликай на ник того, к кому ты обращаешься...
по теме. какая накуй тонна? 350 кг это его максимальная, нормальная грузоподъемность. этот вес он должен тянуть спокойно и без напряги. тогда какого х*я у него вилка не выдерживает? кто-нибудь объяснит мне?

Doctor3LO's picture

dimanche, просвети, как дорабатывал свою рычажку?

dimanche's picture

не, у меня на моей из доработок разве что толстая тяга тормозная

просто неоднократно видел у людей переваренные рычажки - и усиливали их, и хода увеличивали. Простор для творчества большой

map2526's picture

Только рычажную.На гора выносливее.

Спасибо за советы, вот и я склоняюсь к рычажке, т.к. на кроссовых уралах именно такой тип вилки и стоит (за исключением бюржуйского тюнинга). Только уже наверное в качестве одиночки не покатаешься.

алексеич's picture

Я ездил на одиночке с рычажкой, может она какаято неправильная была, но мне в принципе понравилось, сейчас ищу себе на днепра

Walkiriya's picture

Рычажка.

Walkiriya's picture

Рычажка,консольного типа.Ездим года четыре,не развалились.Меняла амортизатор газовый 1 раз.По зиме по полям-снегам надёжна.

Walkiriya вот это вещь!!! А колесо не подламывает? Перед все таки! Как такое чудо сделать?

Walkiriya's picture

Abarmot,РЕКЛАМА с этого форума её ваял, ничего не подламывает,ездим довольно далеко,всё супер.

denn379's picture

+1 рычажная вилка от Туриста

URI's picture

Да и Киев рычажку делал. Я меня на Урале стоит Днепровская.
Тут http://img532.imageshack.us___/img532/46/p2280018.jpg
её немного видно.
Недавно видел такую на разборке.
Walkiriya, А у тебя аморты только с правой стороны стоят? Просто с левой не заметил.
Аморты китайские? Как работают?
А то я свои советские уже несколько раз перебирал - текуть.
Есть ли смысл менять на китай?

Wins37's picture

Была у меня рычажка.с коляской мило дело по говнам.вообще прелесть.ездил на одиночке.а принципе нормально.нужно привыкнуть.но на большой скорости качает мотоцикл страшно.может из за плохих амортов конечно..а так штука эта мне понравилась.советую

Doctor3LO's picture

Wins37, а как она на колясыче и на скорости?

Bumbr's picture

если состояние сайлентблоков в порядке- никаких проблем ни на скорости, ни на одиночке. если убито- "танцующий Шива" )) а мж танцующая..))) не помню мифологию..))

Wins37's picture

Bumbr прав.у меня так себе состояние было.но мне нравилось

DEAMON_MADMAN's picture

На самом деле похрен - рычажка/телескоп. На рычажке по ухабам руль отзывчивей, на телескопе же руль крути - не крути один йух летишь по инерции. С телескопом только мотором и весом поворачивать можно(ЗАТО КАК!!)
moonbeam, проворачивает у тебя скорей всего либо направляющие провернуты, либо не затянуты штоки/гайки, разбирай - смотри.

Doctor3LO's picture

спасибо, просветили. А то слышал версию, что колбасит после 30 км/ч

DEAMON_MADMAN's picture

Doctor3LO, раскачивает короткорычажку с м72Н

очень забавно видеть камменты людей-моих близких знакомых, которые толком не ездили на рычажке)))
дим, у тя толстая не тормозная тяга, а реактивная. но в целом смысл передан верно - рычажка хоть и стрёмная на вид, но ездиется на ней приятнее во всех отношениях. продал её нах недавно, телескоп оставил.

KUR's picture

Третьего дня внедрил, на колясыч, рычажку вместо телескопа( обычную от туриста).В серьёзные говны пока не загонял, но по пересеченке прокатился малька, а так в основном асфальт. Ощущения- небо и земля. Мотик рулится как по рельсам, передняя подвеска работает жёстче, но без стуков, после прохождения лежачих полицейских и прочих колдобоин, на полном ходу в стойке- отсутствует расколбас руля, который на телескопе был неизбежен. Руль легче однозначна. Как резюме: пока нравится во всех режимах, дальше- посмотрим.

motoWorld's picture

У кого нибудь есть размеры рычажки заводской ?

KUR's picture

Рисовать полный чертёж вилки чё та ломает. Пиши какие именно размеры интересуют.

motoWorld's picture

KUR, нужно : 1) от оси колеса до оси коченея маятника на неподвижной трубе . 2) от оси колеса до нижнего болта крепления амортизатора . 3) длину неподвижной трубы ( не реальную длину а как бы гипотенузу мнимого треугольника ) . заранее спасибо ))

KUR's picture

[quote:3c4231f53f="motoWorld"]1) от оси колеса до оси коченея маятника на неподвижной трубе 195 мм 2) от оси колеса до нижнего болта крепления амортизатора-95 мм 3) длину неподвижной трубы ( не реальную длину а как бы гипотенузу мнимого треугольника )-660 мм


Расстояние между верхним и нижним болтом аморта( по осям) 265 мм
Фотки чуть позже.

KUR's picture

motoWorld, Фотки тебе в помощь:
http://photofile.ru/users/kurkovdima/96534665

motoWorld's picture

KUR, сенькс ))

kotik-bratik's picture

Господа привет.Сегодня поставил рычажку ИМЗ турист.Новую из мотолавки. на днепр 11. Подшипни ки рулевой новьё, аморты тоже, колесо ровное.на любой скорости идёт расколбас страшный. Трогается с места мот ровно, не зависимо от разгонной динамики, через пару секунд появляется сильная болтанка руля в лево-право.Если продолжать движение усиливается.При разгоне, торможении и равномерном движении становится сильнее. Если проехать трамвайные рельсы, то на какое-то время уменьшается, при остановке отсутствует. До установки рычажки мот ехал очень хорошо в любых режимах движения. Сейчас переднее колесо стоит не паралельно заднему (завалено влево)
Где искать какую пакость? У кого есть опыт диагностики рычажки, поделитесь.

Явные признаки отсутствия рулевого дэмпфера, а насчет неровно стоящего колеса разве что только вилка кривая.

Fizruck's picture

Quote:

Явные признаки отсутствия рулевого дэмпфера

А если стоят конические подшипники? Полюбому демфер должен быть?

Как рычажная вика работает с Китайскими амортизаторами, которые длиннее стандартных на 2см?

KUR Вс, 07/11/2010 - 13:49
KUR's picture

kotik-bratik, При полностью исправной передней подвеске, эффект Шимми ( в быту "расколбас") наблюдается так же при кривом заднем колесе и( или) прямом, но физически неоднородном переднем колесе, ну и демпфер естественно необходим. Хотя, например, у меня, после установки рычажки эффект обратный: демпфер практически не нужен.

URI Вс, 07/11/2010 - 23:34
URI's picture

Вот фото Днепровской рычажки на М 67-36:

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___

Расстояния:
от сайлентблока вилки до оси колеса - 290мм
от сайлентблока до нижнего крепления аморта - 160мм
от сайлентблока до верзнего крепления аморта - 270мм
от верхнего крепления аморта до низа нижней траверсы - 145мм

На Днепровской рычажке трубы сзади крыла связаны перемычкой. На фото Уральской перемычки не увидел.
Угол изгиба такой, что нижние части труб примерно перпендикулярны земле.

kotik-bratik Пн, 08/11/2010 - 09:46
kotik-bratik's picture

интересно, если уральскую вилку затянуть перемыкой, крепче станет?
Заменил рычажную вилку на телескопическую. Все признаки расколбаса отсутствуют напрочь. Мот едет ровно в любых условиях. Проверю заднее колесо, а как проверить переднее на однородность?

KUR Пн, 08/11/2010 - 10:04
KUR's picture

[quote:38d2bb6c7d="kotik-bratik"] а как проверить переднее на однородность?

В домашних условиях только установкой другого колеса с последующей проверкой в движении.

bmw518 Чт, 11/11/2010 - 23:29
bmw518's picture

а говорят на рычажке на одиночке кактаться незя

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах