Какая вилка лучше на колясыч?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-05-10 21:15
|
|
Умерла у меня вилка на колясочнике окончательно просле выходного продубаса. Вилко надо менять и втал вопрос купить такую же или рычажную? Рычажная вроде пожестче будет и проще амортизаторы ремонтировать или менять. "Перьевая вилка" имеет более длинный ход и мягкость, но зато и некотороу "валкось", расхлябистость. (у меня в селе бездорожье страшенное, аж иногда все три колеса в полете оказываются). Может кто ставил рычажку, а? |
|
Тоже интересует, владельцы выскажите своё мнение...
ставили естественно рычажку.
выбрал себе данный вариант в угоду надёжности и простоты конструкции.
мне кажется, от эксплуатации зависит ну и от внешнего вида.
для говен думаю только рычажка.... причём лучше доработанная
Nomad8977VV44, Abarmot, рычажную думаю лучше.
есть один вопрос. я прост тоже думаю поставить рычажку...
почему на стоковой вилке перья как-бы ходят туда-сюда? тоесть "скручиваются". особенно на склоне с грузом 300-500 кг оч хорошо чувствуется. так не должно быть вроде...
если это троллинг, то слишком толсто
если это серьёзно, то кирпичная стенка те в помощь
dimanche, это ты мне?!
нет. я под вечер часто сам с собой разговариваю
ты б его ещё под тонну нагрузил и удивлялся...
dimanche, будь добр кликай на ник того, к кому ты обращаешься...
по теме. какая накуй тонна? 350 кг это его максимальная, нормальная грузоподъемность. этот вес он должен тянуть спокойно и без напряги. тогда какого х*я у него вилка не выдерживает? кто-нибудь объяснит мне?
dimanche, просвети, как дорабатывал свою рычажку?
не, у меня на моей из доработок разве что толстая тяга тормозная
просто неоднократно видел у людей переваренные рычажки - и усиливали их, и хода увеличивали. Простор для творчества большой
Только рычажную.На гора выносливее.
Спасибо за советы, вот и я склоняюсь к рычажке, т.к. на кроссовых уралах именно такой тип вилки и стоит (за исключением бюржуйского тюнинга). Только уже наверное в качестве одиночки не покатаешься.
Я ездил на одиночке с рычажкой, может она какаято неправильная была, но мне в принципе понравилось, сейчас ищу себе на днепра
Рычажка.
http://yfrog.com/0yp3180087j
http://yfrog.com/jmp3180112j
http://img534.imageshack.us___/img534/8886/p3180111.jpg
Рычажка,консольного типа.Ездим года четыре,не развалились.Меняла амортизатор газовый 1 раз.По зиме по полям-снегам надёжна.
Walkiriya вот это вещь!!! А колесо не подламывает? Перед все таки! Как такое чудо сделать?
Abarmot,РЕКЛАМА с этого форума её ваял, ничего не подламывает,ездим довольно далеко,всё супер.
+1 рычажная вилка от Туриста
Да и Киев рычажку делал. Я меня на Урале стоит Днепровская.
Тут http://img532.imageshack.us___/img532/46/p2280018.jpg
её немного видно.
Недавно видел такую на разборке.
Walkiriya, А у тебя аморты только с правой стороны стоят? Просто с левой не заметил.
Аморты китайские? Как работают?
А то я свои советские уже несколько раз перебирал - текуть.
Есть ли смысл менять на китай?
Была у меня рычажка.с коляской мило дело по говнам.вообще прелесть.ездил на одиночке.а принципе нормально.нужно привыкнуть.но на большой скорости качает мотоцикл страшно.может из за плохих амортов конечно..а так штука эта мне понравилась.советую
Wins37, а как она на колясыче и на скорости?
если состояние сайлентблоков в порядке- никаких проблем ни на скорости, ни на одиночке. если убито- "танцующий Шива" )) а мж танцующая..))) не помню мифологию..))
Bumbr прав.у меня так себе состояние было.но мне нравилось
На самом деле похрен - рычажка/телескоп. На рычажке по ухабам руль отзывчивей, на телескопе же руль крути - не крути один йух летишь по инерции. С телескопом только мотором и весом поворачивать можно(ЗАТО КАК!!)
moonbeam, проворачивает у тебя скорей всего либо направляющие провернуты, либо не затянуты штоки/гайки, разбирай - смотри.
спасибо, просветили. А то слышал версию, что колбасит после 30 км/ч
Doctor3LO, раскачивает короткорычажку с м72Н
очень забавно видеть камменты людей-моих близких знакомых, которые толком не ездили на рычажке)))
дим, у тя толстая не тормозная тяга, а реактивная. но в целом смысл передан верно - рычажка хоть и стрёмная на вид, но ездиется на ней приятнее во всех отношениях. продал её нах недавно, телескоп оставил.
Третьего дня внедрил, на колясыч, рычажку вместо телескопа( обычную от туриста).В серьёзные говны пока не загонял, но по пересеченке прокатился малька, а так в основном асфальт. Ощущения- небо и земля. Мотик рулится как по рельсам, передняя подвеска работает жёстче, но без стуков, после прохождения лежачих полицейских и прочих колдобоин, на полном ходу в стойке- отсутствует расколбас руля, который на телескопе был неизбежен. Руль легче однозначна. Как резюме: пока нравится во всех режимах, дальше- посмотрим.
У кого нибудь есть размеры рычажки заводской ?
Рисовать полный чертёж вилки чё та ломает. Пиши какие именно размеры интересуют.
KUR, нужно : 1) от оси колеса до оси коченея маятника на неподвижной трубе . 2) от оси колеса до нижнего болта крепления амортизатора . 3) длину неподвижной трубы ( не реальную длину а как бы гипотенузу мнимого треугольника ) . заранее спасибо ))
[quote:3c4231f53f="motoWorld"]1) от оси колеса до оси коченея маятника на неподвижной трубе 195 мм 2) от оси колеса до нижнего болта крепления амортизатора-95 мм 3) длину неподвижной трубы ( не реальную длину а как бы гипотенузу мнимого треугольника )-660 мм
Расстояние между верхним и нижним болтом аморта( по осям) 265 мм
Фотки чуть позже.