Боковой прицеп к бальшому оппозиту
на сайте:
июн-03
нахождение:
Москва-Киржач
|
|
23-03-10 21:40
|
|
Дело в следующем: нужно примастырить к валькирии коляску. подходящую по стилю ну и вобще шоб красиво было. И ещё, по возможности, провести модернизацию аппарата под ручное управление... |
|
Сычъ, задумок уже небольшой мешок имеется... Я вот (особенно при устройстве погрузочной площадки) чёта склоняюсь в сторону англожапанского варианта, когда прицеп слева. Оно как бы и дополнительная полметровая защита от подрезов сбоку. Или есть опасность попасть на гонения "праворуких"?
zimo, думаю, что коляска рациональней все-таки слева, ибо товарищ сначала будет залезать на коляску(вернее, на место коляски), а потом на сам мотик, что делать со стороны борлюра/поребрика безопасней.
zimo, не думаю что это как то повысит безопасность. Если цепанут, то хоть за коляску, хоть за мот, один куй. С этим даже не морочтесь, ляпите справа.
Есть кстати на автору "готовые" варианты типа электра глайда/голды с фирменными колясками:)
HansS, Млин, дядь, полезную инфу ты уже предоставил. Но, так же как и в личку тебе и здесь было выше сказано: не надо товарищу никаких голдов, харлеёв и бургманов!!! Может это изврат конешно, но чел с первого взгляда влюбился в свой мацикл и менять его на что-то или продать и купить инвалидку не собирается...
zimo, Все хорошо! Это проверка.. Настоящий оппозитчик! Так держать:)
Ты хочешь, чтоб было красиво или просто ураловскую коляску примастырить?
Определись, тогда и будет тебе ценник.
И коли уж пытаешься считать бабло, то не забывай, что КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик в Москве не будет работать меньше чем за 2000 руб в смену, аренда мастерской начинается от 500 руб за кв. метр в месяц итдитп. А если тебе надо просто по быстрому приделать коляску к мотику, есть у меня боец с инженерным складом ума, растущими из правильного места руками, небольшим станочным парком и ниструментом. Но дешевле 30тр.это точно стоить не будет.
Вертёж закончен, с результатами можете ознакомиться на моем сайте http://skuns99.freevar.com/works/10.html
Скунс, отлично! Еще бы на коляску хрома добавить! Ну и крыло ураловское не очень с Валькой смотрится.
В Калуге человек один после аварии наполовину парализован,у БалтМото Явовскую коляску прицепил и ручное управление сделал.
ай да молодца! Очень хорошо сделано Скунс, можно только позавидовать!
Скунс, респект!
Кстати, вчера, предварительно заменив свечи и жидкости всяки, заводили. С первого тыка. Как будто и не стояла больше года в сарае! Осталось доделать ручное управление и можно выкатываться. Крыло коляски и совнархозные фонари конешно малость смущают, но пока и так сойдёт, апгрэйд можно и зимой продолжить...
Скунс, zimo, если это возможно можно озвучить цену на работу?
уверен, что меньше чем за 6 тыс у.е. (150 тыс руб) никто не возьмется
Так ли это?
zimo, уверен, что меньше чем за 6 тыс у.е. (150 тыс руб) никто не возьмется.
Вобщем, обзвонил тут своих знакомых кустомизеров, возможно ты прав... Ну, значит сами придётся колхозить...)))
Юра - молодец, что не сдается! К сожалению ничего порекомендовать не могу...
Синий Оппозичег, ты правильно понял, откуда звон.)))Дядя Юра эт вапче круче Маресьева. Кстате, если ещё не слышал предысторию, местные ебланы какраз и затаранили его возле той мудацкой гостиницы "лосья морда" в дубровке. Потому до сих пор и распродаём остатки его голды. А про то, что перелом позвоночника - дело хреновое, понятно даже пианэрам. Но хрень как раз в том, что мало того, что чел выжил, дак он ещё и малость оклемавшись, первым делом купил себе децкий квадр, чтоб на нём продолжать движение. Даже похрен, что для того чтоб вытащить его из дома и усадить на тот квадр или в "восьмёру" с ручным управлением (в которой он собссно и провёл все эти два дня пока народ бухал и катался). Но, пока он лежал в больничке, ему таки доставили купленную накануне вальку. И теперь когда уже стало ясно, что жить млин дальше надо, встал вопрос что можно быть трубикером, продать торчёвый аппарат за хорошую цену и дальше тайно дрочить например на плакат х.д., посылая жену в аптеку за зелёнкой или всётаки кататься...
zimo, к медведям не пробовал обратиться ? Ярославские граждаен вроде на этом собаку съели.
zimo, может, все-таки прицепить раму коляски от урала и привесить сверху корыто от паннонии или явы(естественно, утяжелив). Думается, что выйдет бюджетно и интересно.
З.Ы. А дядьке респект за силу воли. Пусть быстрее поправляется.
Ну, спасибо отозвавшимся. Полазил всё-таки подробней по разделу, кой какие варианты уже намечаются. Жаль только, что настоящие мастера особо своими контактными данными не хвастаются...
Коляска как я понимаю скорее нужна для придания мотоцклу устоичивости, нежели для перевозки пассажира. Так вот что я могу предложить: варим раму любой удобной конфигурации, для удобства инталяции к вальке. Из металла делаем основание и проч. несущие конструкции, а сверху устанавливаем элементы слепленные из эпоксидки и стеклоткани, да и хоть из крашенного оргстекла, это скорее проблема дизайна.
Можно ваще оставить платформу с оптекателем спереди, а сзади сделать подьемный трап. Т.о. Водитель при определенной сноровке и правильной разработке этого девайся сможет сам садиться и спешиваться с мотоцикла.
По управлению: Передний тормоз делать дефиренцированным, т.е. нажати передает усилие и на зад и на коляску. (был бы троссовый привод, порекомендовал бы под передний тормоз поставить еще одни рычаг чисто заднего, на всякий пожарный. Как это организовать с гидравликой х3, ну может сами додумаете). И остается тока переключение передач перенести в руки, можно попростому попробовать механически тягами и рычагами вывести на бак по типу иж49, пожно подумать ченить с приводом, чтоб с кнопочек повышалось/понижалось.
Сычъ, вобще твой прожект слегка смахивает на вариант модернизации летучего оппозита "перовских"))) Но на самом деле всё правильно ты понял. Коляска собсно и нужна как третье колесо для устойчивости. На крайняк нужно будет небольшое сидальное место для перевозки жены или помошника-загрузчика. Тоесть подобие у.г. от х.д., что стоит в продаже в мр.мото вовсе нет желания повторять. Зато, если успеем к маю это дело закончить, (не в обиду офдиллерам) попозировать на фоне такого агригата желающих наверно будет больше чем с поднадоевшим уже гирапом
zimo, а я тебе предлагаю подумать в направлении того, чтоб погрузко-разгрузкой он мог бы заниматься самостоятельно.
Приблизительно так: заехал на платформу коляски (если угол трап получится большой, то при помощи мех стредств). Фиксируется кресло, поднимается трап. Пилот перебиратеся за руль и в путь.
А жена может и сзади посидеть, не графиня :)
За основание коляски проще, как уже и говорилось, взять уральчкую раму коляски. Доработать по необходимости.