М-72 под индейца.
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
17-02-10 0:41
|
|
Не моё, хозяина не знаю. Просто красивое фото из инета. |
|
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
17-02-10 0:41
|
|
Не моё, хозяина не знаю. Просто красивое фото из инета. |
|
Не без косяков конечно, но красиво.
Зачётно :)
ИМХО - фара великовата чуть и также на фоне больших крыльев немного "теряется" двигатель.
Ещё бы ракурсов...
В чем косяки то?
Krivtz, троса-провода глаз режут и поворотники я бы иначе сделал. Остальное всё гармонично и красиво.
Согласен. Особенно трос переднего тормоза очень сильно торчит.
А так оочень достойный аппарат.
Красиво...всегда хотел что-нибудь такое )).
Еще кожанные кофры под стиль и "индейца" на крыло.
этот аппарат из Одессы,хозяина незнаю но аппарат наблюдал неоднократно.В реале вапще зачёт!Вещ!
Тоже найдено в интернете.
Видал его в Одессе на Гоблин ШОУ, фото на сколько я понимаю тоже оттуда. Очень радует глаз ;)
Гармонично и со вкусом, а недостатков я и искать не хочу.
На первой фотке индеец сидит на фаре)))
Тимох, у тебя теперь ещё лучше есть, ага ;)
Мне кажется, есть таки неб. дисбаланс.
Если смотреть сбоку - площадь крыльев зрительно бОльше всего остального (в сумме) на аппарате. Контур "размазывается" на части (перед-зад-середина),и как раз середина - пустует. Можно "творчески" ее заполнить чем-то или заузить боковины крыльев.
И фара - громоздкая, сюда что полегче просится и с оформлениемцветом "поиграть".
я вот фару из трёх бы сделал, а на Indian Scout тоже огромная фара стоит. Народ, подскажите из чего лучше сделать крылья такие?
mazahaka, выклеивать на пенопластовой болванке из стеклопластика. Можно конечно выкатать-выколотить из листовой стали, но это сильно сложнее.
mazahaka, Можно из днепровских зделать. У меня получалось так:
http://s03.radickal.ru_/i176/1007/0a/8201d0dbbbb9.jpg
http://s52.radickal.ru_/i138/1007/c8/0fd9d7c92bb2.jpg
http://s39.radickal.ru_/i086/1007/4c/b8fc8bccc039.jpg
http://i079.radickal.ru_/1007/54/8b35fc7f98c9.jpg
ЗЫ: Сорри, качество фото к сожалению сохранилось только такое((
MetalHeart, очень неплохо. сейчас как раз озадачен вопросом крыльев металлических.
DoberFoxz, В свое время тоже озадачивался, думал и насчет пластика, но это показалось слишком геморойно + к заднему крылу нужно было крепить седло пасажира http://s15.radickal.ru_/i189/1007/f5/bab7f3bb4b06.jpg, ну и само собой митал тру. А так у меня на каждое крыло ушло по 2 дня с перекурами.
У меня сейчас именно пластик стоит. "пассажирский вопрос" решил подкладкой под пластиковое крыло, элемента родного металлического. которое берет на себя всю нагрузку.
Метал надежней и добротней-факт.
MetalHeart, а от чего стопак? И какой у него диаметр?
Raiter, Фонарь с луаза *лунахода* диаметр 90мм
MetalHeart, Спасиб ) Ато озадачен поиском овального или круглого стопака :)
Raiter, Учти что он врезной и жопа у него 50мм
MetalHeart, спасибо. Учту.
MetalHeart, отлично получилось, но я сперва попробую из стеклопластика как товарищ Troll предложил, а фару делаю из 2х стареньких жолтых противотуманок вставленных в нерж черпаки)))
А кто нибудь пробовал отливать накладки и фонарики из алюминия?
угол рулевой явно изменен, я вот непойму. у него обода 18 или 19?
Єтого индейца родил Стасик (Касик) из Одессы клуб "Мотодор" но уже как года три прошло как он его продал!!!
Mozart в 30-е годы на индейцах стояли такие по толщине колеса, это на современных идейцах колеса как на круизере!!!
ага )
.
.
.
красивый
Пока что лучшее что я видел из касона в стиле индейца
Стиль классического индиана выдержан классно. Только, вроде бы, перебор с передним крылом, слишком низко передняя часть опущена.
Один из красавцев индейцев:
http://s52.radickal.ru_/i135/1202/d0/bc8021950505.jpg
mazahaka, я тоже брал днепровские крылья, на ватмане сделал 2 лекала на перед крыло и на заднее, после разметил все и вырезал из 2х капотов, полу автоматом все проваривал ,после уже волокном с эпоксидкой выводил чтоб меньше шпакли ушло, иначе чем больше шпакли тем больше вероятности что она вся отпадет. Как то так)))