днепр 2WD (автошная резина)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-01-10 17:55
|
|
день добрый уважаемые господа опозитчеки !! осенью на халаву подогнали днепр мт 10 36 , а вчера совершенно случайно купил комплект привода на люльку абсолютно новый ( ред коляски ,ред гл , 2 мятника и карданы )! Ночь без сна !! есть мысль построить колясыч вообщемто по задумке будет оригинал ,НО эти узкие колёса (( НЕХОЧУ . Хочеться чтобы мотик был приземистым и мускулистым . Есть мысль впердолить туда автошные колёса причом все 3 . ребят может ктонить делал чтонить подобное ! любая инфа и фото сюда . СПАСИБО |
|
Делали, слишком много переделок. В итоге пантов масса, проходимости меньше.
Думаю сам автор придет и все расскажет.
спс тока эту тему смотрел !! но я если честно на нивовскую резину нацелился )
Maloi40, фору в проходимости получишь тока с кроссовой урало-днепровской резиной. ПО грязи будет идти лучше, чем даже автошная с пятаками.
мот не для офроуда )
Maloi40, блин, белой завистью!
Не могу редуктора найти никак - все есть, редуктора - нет)
Док !
а редуктор какой нужен мот или люля ?
Тутачке!
на мот нужен, вот, люлю не обижал.
Док! завтра поговорю с одним товарисчем вроде у него есть такой запчасть . В наших краях такая техника вообщемто не редкость )
Блин, классно, был бы очень благодарен.
Жду развития событий)
скину СМС тел записал
млять, ну почему такие хорошие вещи попадают не всегда куда надо...)))
автор, ничего личного...
просто из-за широкой резины у тебя дифф-ал с большой долей вероятности очень и очень быстро наеб.. кончится короче
нагрузка на трансмиссию возрастает в разы
dimanche, с чего это вдруг ? обьясни!
Вес, момент, энерция - не о чем не говорит?