днепр 2WD (автошная резина) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

днепр 2WD (автошная резина)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

день добрый уважаемые господа опозитчеки !! осенью на халаву подогнали днепр мт 10 36 , а вчера совершенно случайно купил комплект привода на люльку абсолютно новый ( ред коляски ,ред гл , 2 мятника и карданы )! Ночь без сна !! есть мысль построить колясыч вообщемто по задумке будет оригинал ,НО эти узкие колёса (( НЕХОЧУ . Хочеться чтобы мотик был приземистым и мускулистым . Есть мысль впердолить туда автошные колёса причом все 3 . ребят может ктонить делал чтонить подобное ! любая инфа и фото сюда . СПАСИБО

Fizruck's picture

Делали, слишком много переделок. В итоге пантов масса, проходимости меньше.
Думаю сам автор придет и все расскажет.

спс тока эту тему смотрел !! но я если честно на нивовскую резину нацелился )

Maloi40, фору в проходимости получишь тока с кроссовой урало-днепровской резиной. ПО грязи будет идти лучше, чем даже автошная с пятаками.

мот не для офроуда )

Doctor3LO's picture

Maloi40, блин, белой завистью!
Не могу редуктора найти никак - все есть, редуктора - нет)

Док !
а редуктор какой нужен мот или люля ?

Doctor3LO's picture

Тутачке!
на мот нужен, вот, люлю не обижал.

Док! завтра поговорю с одним товарисчем вроде у него есть такой запчасть . В наших краях такая техника вообщемто не редкость )

Doctor3LO's picture

Блин, классно, был бы очень благодарен.
Жду развития событий)

скину СМС тел записал

dimanche's picture

млять, ну почему такие хорошие вещи попадают не всегда куда надо...)))

автор, ничего личного...
просто из-за широкой резины у тебя дифф-ал с большой долей вероятности очень и очень быстро наеб.. кончится короче

dimanche's picture

нагрузка на трансмиссию возрастает в разы

dimanche, с чего это вдруг ? обьясни!

Fizruck's picture

Quote:

нагрузка на трансмиссию возрастает в разы

Quote:

с чего это вдруг ? обьясни!

Вес, момент, энерция - не о чем не говорит?

Doctor3LO, Док ! сорь порадовать тебя не чем . редуктор оказалчя тот какой нужен , но после дтп корпус лопнул пополам даже аргон не поможет ( если чтото найдётся дам знать

Итак вернёмся к колёсам ! сегодня на обеде не поленился , сходил в КО на заводе , один из инженеров мой давний знакомый заядлый каракатчик собирал их на базе оппозитов поэтому и знакомы ) Обратился к нему с вопросом об автошной резине на 2 wd обсудили все за и против после чего он чёто там порисовал на бумажке и сказал мне примерно следующее нагрузка безусловно возрастает , но далеко не в разы (как говорит dimanche) . Причом она же и компенсируеться за счёт уменьшения рычага опоры т е радиуса самого колеса поэтому увеличение нагрузки в нашем случае не критично , тем более если учесть что мото будет использоваться восновном на дорогах с асфальтовым покрытием и без диких отжыгов поэтому я считаю что проэкт имеет право на существование ,это 1
2 BOLT777, говорил об установке кроссовой резины сразу нет ! ибо на личном опыте знаю что такое шиповка на урале, порвать в лахмотья 2 редуктора за сезон это норма ( при спокойной езде )
3 основная причина обрыва редуктора на лульке это дифференциал .Все кто ездил на колясычах прекрасно знают что задрать люльку в воздух не очен сложно да и повыпендриваться иногда хочеться ! что произходит ? т к люля в воздухе соответственно за счёт дифференциала крутящий момент передаёться на колесо коляски т е раскручиваеться оно значительно быстрее чем то которое по задом ) после манёвра начинаем опускать . УДАР и ппц редуктор в помойку

Doctor3LO's picture

Maloi40, кинул шестеренку)

Maloi40, при нормальной езде, на этой резине, пробег трансмиссии и моста составил порядка 10000 км. Что я делаю не так, что у меня ее не рвет?

dimanche's picture

Maloi40, кхм, увы, я не могу более менее авторитетно говорить о степени износа дифференциального редуктора при использовании авторезины - себе я не ставил такую, но даже по логике вещей - более тяжёлое колесо сложнее "раскрутить", пятно контакта с поверхностью в разы больше - вот она пресловутая доп.нагрузка.

опять-таки, "во сколько раз" она возрастёт - ну это к слову:)

а про кроссовую - понять не смог...По-моему, ВСЕ, у кого стоят приводы на коляску, ездят на шипастой злой резине и проблем не знают. Ну да, в правых поворотах надо поаккуратнее с газом) либо просто тяги коляски чуть подрегулировать

dimanche's picture

конечно, днепровский привод по начинке куда сложнее бездифф-го Уральского, но всё-таки разрабатывалось для военных - я уж не думаю, что им совсем говно придумали:)

разбирал редуктор от МВ650 с пробегом 14 000км - вообще не было следов износа, как будто только поставили. Аккуратная эксплуатация решает)

разбирал редуктор от МВ650 с пробегом 14 000км - вообще не было следов износа, как будто только поставили. Аккуратная эксплуатация решает)

вот об этом я и говроил !! главное аккуратно ездить и всё будет гуд )

Почтальон 41 Чт, 28/01/2010 - 09:17
Почтальон 41's picture

Доброго времени суток! Купил тут МВ 750 м 1976 года, за дорого, первой комплектности, есть мысль обуть в кросовую резину, но "...после двух порванных редукторов за сезон Maloi40, "...чёт я очкую..." Есть мнение, днепровский редуктор в П-Камчатском, да и на Камчатке вообще - не достать. Отсюда вопрос: ставить или нет "злую" резину? и возможно-ли ещё найти такой редуктор на материке или лучше заморочиться подключаемым ураловским приводом? заранее спасибо!

dimanche Чт, 28/01/2010 - 12:39
dimanche's picture

Почтальон 41, если есть возможность найти подключаемый уральский, то в условиях относительно отсутствия запчастей, я бы ставил его.
Если нет цели "засадить по самые уши" мотоцикл в грязь, то аккуратно собранный или малопользованный днепропривод будет служить долго

пешеход Чт, 28/01/2010 - 17:01

ВОТ СЕЙ АГРЕГАТ

http://img15.imageshack.us___/img15/9505/dsc00569tp.jpg http://img15.imageshack.us___/img15/5416/dsc00570dl.jpg http://img15.imageshack.us___/img15/1984/dsc00571si.jpg http://img15.imageshack.us___/img15/6593/dsc00574pm.jpg http://img15.imageshack.us___/img15/539/dsc00575zk.jpg http://img15.imageshack.us___/img15/9016/dsc00576jg.jpg http://img15.imageshack.us___/img15/5696/dsc00577g.jpg

пешеход Чт, 28/01/2010 - 17:19

на зелёном армейском ящике было написано законсервировано 1974 г срок хранения 30 лет )а ёще я у них на распродаже) уазик купил аж 76 года на капоте пломба а на спидаке 0

dimanche Пт, 29/01/2010 - 00:04
dimanche's picture

так, я предлагаю ув. товарища Maloi40, забанить, дабы не смущал доблестных нищих владельцев оппозитной техники подобными сообщениями:) а то понимаете ли привод у него новый, да уазик с консервации... ещё небось на военных мостах? кстати, если не секрет, почём вышел такой?

ну типа ништяк, но кардан ставится наоборот)
а вообще, у меня вот тоже как оказалось не МВ650й привод, а МВ750м... кардан от 750ки.

VER Пт, 29/01/2010 - 05:36
VER's picture

Карданы 650 отличается от 750

пешеход Пт, 29/01/2010 - 06:34

dimanche, по поводу уазика это пралка о двух концах вчера удалось его завести и сразу понял что попал на всю резину сальники ,сб и т д текёт как с*ка ! вот считай 100 тыр за машину + минимум 50 тыр востановление !за 150 тыр можно бодрого хантера купить . За привод вояки 7 тыр хотели стороговал за 3 т р ! чтобы весь этот хлам купить залез в долги (.

VER Пт, 29/01/2010 - 09:14
VER's picture

Maloi40, А привода больше нет? Очень надо.

dimanche Пт, 29/01/2010 - 13:59
dimanche's picture

Maloi40, хренасе...

ну вообще да, за стольник уаз - это не особо дёшево, а вот за 3тыр привод - подарок ;)
ну что, удачи тогда:)

пешеход Пт, 29/01/2010 - 16:32

VER, вояки сказали что это последний (

пешеход Пт, 29/01/2010 - 16:33

dimanche, спасибо )

Doctor3LO Пт, 29/01/2010 - 22:39
Doctor3LO's picture

Maloi40, дядька, на шестереночку то ответь таки.

пешеход Сб, 30/01/2010 - 09:37

Doctor3LO, а чо ето ?

Studmex Сб, 30/01/2010 - 10:53
Studmex's picture

Maloi40, Это личные сообщения, которые приходят тебе в коробку передач.
Выше названия темы есть кнопки:
Поиск Пользователи Группы "Целых шестеренок нет или есть" Выход
Заходи в шестеренки и смотри сообщения.

пешеход Сб, 30/01/2010 - 11:29

Studmex, всё спасибо разоблася !

Doctor3LO Вс, 31/01/2010 - 02:13
Doctor3LO's picture

=)
еще 1 шестеренку кинул)

пешеход Чт, 04/02/2010 - 19:17

Maloi40,

Повезло вам, но комплект не полный. На раму люльки МТ 10-36 это не подойдет. Нужна МВ-шная рама.

пешеход Чт, 04/02/2010 - 19:20

sound, есть такая запчасть

румпелюга Ср, 30/06/2010 - 14:46
румпелюга's picture

Дабы не повторяться новой темой, задам вопрос здесь.
У меня есть Днепр. Хочу сделать его 2wd. Есть ещё один МВ, но на военном складе. Оттуда его выдернуть сложно, так как на списание его отправят в другой город, ну и куча бюрократических проблем... Мне предложили забрать с него всё, что мне нужно, а поставить( чтобы оно казалось нетронутым и ездило) недостающие детали с моего.
Вопрос. Что мне погрузить на Газелько от своего мотоцикла? И, соответственно, что придётся снять потом с МВ?

пешеход Ср, 30/06/2010 - 17:18

Рум !! чот вояки те моск парят ! какое нафиг списание ? если под списанием подразумеваеться утиль то ты его потом на учёт не поставишь . документы просто не востановить ! любая в/ч может реализовать своё имущество за исключением конечно оружия ! всё официально со всеми бумажками они просто париться не хотят . Бутылка хорошего коньяка делает чудеса

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах